Как мы провалили ВООБЩЕ все сроки на фестивале Keep Calm Do Games! Но сделали игру

Обложка игры AMG Battlegrounds<br /> Орехова Светлана<br />
Обложка игры AMG Battlegrounds
Орехова Светлана

Вся графика для игры была готова 7 Мая в 21:00. Последний срок сдачи (который позже передвинули) проекта 7 Мая 23:00

Все началось 18 апреля. Тогда я решил что проект нужно делать и написал пост о поиске группы (так же продублировал запись в дискорд канал фестиваля):

У меня давно появилась идея сделать казуальные автошахматы и тут выходит Hearthstone: Battlegrounds. Это самая лучшая игра в жанре автошахмат:

- бои идут 15-20 минут

- у тебя нет сложного менеджмента получения ресурсов (помните, что монет у тебя должно быть 50, только так получаешь максимальные +5 золота в конце раунда). У ХС все просто и изящно. Каждый ход ты получаешь 1 монету (максимум 10). Существо стоит - 3 монеты.

- автоматичесткие слияния (когда у тебя 2 карты одного и того же существа, то при покупке третьей - получается триплет, карта с улучшенными характеристиками).

Не хватало правильного сеттинга для такой игры. И вот так появилась идея AMG Battlegrounds (Anime Mecha Girls), аниме девочки в экзокостюмах борются против гигантских роботов.

Я начал проект с создания документации в Notion. Задания добавлял по мере того как к нам присоединялись люди.

notion.so/AMG-Battlegrounds-e0e780a70cc64634a326b174f223ff93

Первой к нам присоединилась Михалева Анастасия, которая отвечала за весь звук в игре. По итогу она написала отличную композицию и сделал все звуки для игры. Демо записи тут:

Потом к нам присоединилась Соколова Аэлита Руслановна (asoichii), она взялась за аватарки персонажей. Больше персонажей в Notion нашего проекта.

Персонажи для игры AMG Battlegrounds<br /> Соколова Аэлита Руслановна
Персонажи для игры AMG Battlegrounds
Соколова Аэлита Руслановна

Алька Кальм взяла на себя поле боя и UI (ну как взяла, я очень сильно попросил подругу помочь с проектом). От концепта до конечно результата. Можете ознакомится с работами:

Оставались бойцы, которых нужно было не мало. Первым начал рисовать Дашидондоков Жамбал Алексеевич (ZDash). Нарисовал 4 кошка-мехов (да, там у нас сюжет есть, где на планете с котами останавливается корабль с мехами на дозаправку, а они запрыгивают туда и крадут их технологию).

Бойцы для игры AMG Battlegrounds<br /> Дашидондоков Жамбал Алексеевич (ZDash)
Бойцы для игры AMG Battlegrounds
Дашидондоков Жамбал Алексеевич (ZDash)

Лера присоединилась к нашей команде, что бы прописать способности персонажей и бойцов. Так же для баланса бойцов. Ее работу можно посмотреть в нашей документации на Notion.

Этого все еще было не достаточно для прототипа игры. Тогда я написал своей подруге художнице и рассказал о проекте. Орехова Светлана присоединилась к проекту 29 Апреля и нарисовала 14 персонажей.

Бойцы для игры AMG Battlegrounds Орехова Светлана<br />
Бойцы для игры AMG Battlegrounds Орехова Светлана
Токены и рамки бойцов для игры AMG Battlegrounds<br /> Орехова Светлана<br />
Токены и рамки бойцов для игры AMG Battlegrounds
Орехова Светлана

Оставалось всего ничего - собрать билд, то есть найти программиста. Видимо ни кто не хотел иметь дело с сетевым кодом, поэтому эта часть была самой сложной. Проект был под угрозой срыва.

6 Мая я пишу своему другу программисту Артуру: НАДО СРОЧНА ПОЖАЛУЙСТА. Не знаю как он согласился, но по итогу мы сократили вообще весь дизайн документ до "Тестового билда" (описание есть в нашем проекте на Notion). В тестовой сборке мы оставили у бойцов только атаку и жизни, без способностей. Каждый раунд бойцы, которые находятся на игровом поле обнуляются и их нужно заново покупать и выставлять на поле битвы.

Оставалось 6 часов до конца фестиваля, Светлана рисовала токены и рамки для бойцов.

По итогу мы залили проект, который просто показывал поле боя, в надежде, что нам удастся доделать его до конца и залить другую версию проекта. Но. Тут все предусмотрено и на страничке проекта эта функция отсутствовала, потому что фестиваль закончился.

Но по итогу мы сделали "финальный тестовый билд", вы можете оценить его тут:

Хочу сказать всей нашей команде: огромное спасибо! Проект получился очень крутой, жаль не дойдет до судейской команды.

1010
2 комментария

Могу лишь пожелать удачи в развитии проекта, если в планах подразумевается такой вариант. Задачу взяли сразу сложную - сетевая игра это достаточно сложный проект. Сложнее только пожалуй ММОРПГ.

3
Ответить

Что могу сказать: я влюбилась в ваших девочек *blush*. Вы большие молодцы! И что не опустили руки за 2 часа до дедлайна, что продолжали делать проект) Мне почему-то кажется, что мысли забить на него - были. Что ж, сейчас заценим ваш тестовый билд)

1
Ответить