Viktor E. Shumkov

+25
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Беседка там походу забирает фолыч у тех, кому раздавала в егс. Мне письмо пришло, что оформлен возврат

Ответить

Нет, но девушка что делала лепку у нас потом лепила для этого проекта. Она там тоже что-то около года лепила, но вот одна или нет я не спрашивал. Вот пара фоток с процесса Disdoored как они потом ее переименовали.

2
Ответить

Участвовал в подобном проекте несколько лет назад. Проект так же был вдохновлен "The Neverhood" и в то время как раз собирали деньги на "Armikrog". Соглашусь, что на это могут уйти годы. Пластилин - материал с которым достаточно трудно работать, оцифровывать потом это тоже ещё то приключение. Труднее всего работать даже не с персонажами, они не шибко крупные, да и каркас можно сделать, а вот локации - это то на что реально уходит много времени и материалов.

 
Над проектом постоянно работало в основном 2 человека, один на лепке, второй над самой игрой. И при работе по 8 часов в день и иногда помощи других людей на проект ушло, наверное, около года, большую часть которого заняла лепка. В общем если у вас лепит 1-2 человека, на проект размера "The Neverhood" могут действительно уйти годы и на пластилин вы больше никогда в жизни смотреть не сможет, а "The Neverhood" будет вызывать у вас тошноту. А ведь ещё ни каждый может лепить красиво. 

Можно попробовать сделать 3D модели под пластилин. Выглядеть будет не так аутентично, но работу это ускорит и облегчит внесение исправлений, создание анимации, работу со светом и самое главное хранение этого добра, потому что пластилин при хранении капризен, он собирает пыль, тает если жарко, гравитация в конце концов за месяцы меняет форму фигуры.
В общем подумайте на что вы подписываетесь, я бы не стал ещё раз через такое проходить. Удачи вам :) 

23
Ответить

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить