The lord of the rings: Gollum
Печально осознавать, что первая игра, которую я прошла до конца в этом году — это игра про карлика с раздвоением личности. Приятно осознавать, что я могла бы потратить это время на вообще ничего неделание, а тут хоть какой-то экспириенс. Лонга не будет, я не писатель.
Из плюсов, игра досталась мне бесплатно и с учетом галочки "Free", постоянно висящей в моей голове, она неплоха.
Вообще как таковых проблем не было, кроме одной — постоянный гипер прыжок, который перекидывает тебя через нужный выступ, палку, стену итд. Эта проблема преследовала меня всю игру, из-за чего игра продлилась на часок-другой больше положенного из-за перепрохождения кусков карты с паркуром. В первых главах временами подвисали персонажи, но не критично, на сам игровой процесс это не повлияло.
По какой-то причине выведенная мною птичка поменяла свой цвет. Просто так.
На 8 главе сломалась возможность бега, как раз в тот момент, когда нужно было взбежать вверх по специальному месту. Не помогла ни перезагрузка, ни повтор главы сначала. Хотела вздохнуть и сказать не судьба, но я перенастроила кнопку, за которую отвечал бег, и всё заработало. Вернула обратно и оно осталось рабочим (так что это не косяк клавы). В 10 главе также багнулся кристаллик, заставивший меня перепроходить всю главу целиком... но если взглянуть на все прохождение целиком — только вот эти две беды заставили меня подумать, что было бы неплохо дать возможность выбрать сохранение самому, а не целую главу назад откатить.
Разговоры Голлума и Смегола — вероятно, это на что-то влияет, однако, пару раз действия в катсцене совершенно не совпадали с выбором в споре. Идея прикольная, реализация так себе, так как не понятно, вообще возможно проиграть оппоненту. Лично мне ни разу не удалось, хотя варианты ответа я выбирала, тыкая в рандомные строчки.
Ответы за одного или другого с другими персонажами ни на что не влияют, и там периодически фразы одинаковые, просто интонации разные.
Убить, кого захочешь — не получится. Стелс, конечно, что-то среднее. То противники видят тебя за километр, то можешь рядом проползти, вообще ноль внимания. А странное расставление автосохранения делает стелс невероятно увлекательным, где у тебя значок сохранения появляется каждые 5 сантиметров или три тыщи метров ты должен проскакать без ошибок, потому что мы решили, что эти кусочки равносильны.
Принеси-подай, доберись до точки, стелс, убийства, все четко по талонам, потому что игра рельсовая/коридорная, шаг в сторону — бан и какой-нибудь баг вдогонку "за нарушение правил". При этом все довольно очевидно и просто, что даже возможность чутья карлика я использовала только там, где по игре сообщали, что вот тут без него нельзя, иди нюхай.
Но в любом случае, для игры за 50 рублев или вовсе бесплатно выглядит нормально для разового прохождения. Она явно сделана не для ярых фанатов, но и не совсем все плохо в ней. Если вам не нравится думать головой в играх (или нравится, но чуть-чуть, специально для вас — три загадки на всю игру), а хочется на расслабоне забить пару часов заданиями "сбегай туда, сбегай сюда" то, пожалуйста, это именно то, что вам нужно.
В игре есть даже милая ссора между Голлумом и Смеаголом, только второй возвращается по глупой причине, а жаль. Я б лучше потратила главу на поиски второго чела из головы, чем на очередную тюрьму.
А я пойду в бункер играть.