Потому что никогда ни в одну часть серии симуляции (технически) GSC не завозили. Я словил диссонанс относительно твоей прошлой статьи и этой, ведь ты всё по факту написал. Поэтому у меня возник вопрос: как ГСК могут заняться внедрением симуляции, если у них нет опыта работы с ней? Тем более штат сотрудников сильно поменялся, особенно если учесть, что он набран в том числе и модерами для создания Сталкер 2
И тем более ты требуешь модернизировать целую СИСТЕМУ внутриигровой логики от людей, которые Сталкер 2 (речь про текущее состояние игры) еле-еле собрали за тот срок и те ресурсы, что у них были. Это, конечно, возможно... Но явно не в ближайшее время и не с первого, со второго, с десятого раза для этой команды. Это большой путь для студии
Поэтому, зная поднаготную их Биг Босса - Григоровича, я с трудом верю, что они текущие как ты назвал "скрипты" заставят адекватно работать. Но посмотрим как оно будет
Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптахA-life - это более плотный скрипт ес чо, дядь. ВСЕ игры работают на скриптах! Прикинь какие дела)))
Отличие от старых частей только в том, что спавн-поинт монстров и Сталкеров находится далеко от игрока, а не прямо перед его еблом. А вся "живость" открытого мира Сталкера заключается в том, что вся фауна идёт навстречу друг другу, и к ним ещё присоединяется игрок, который своими действиями активирует работу спавн-поинтов
Пример такой работы - Чистое небо, где эта система находится в состоянии хаоса даже без участия игрока. Все просто вечно воюют друг с другом
Можешь хоть трижды написать свой комментарий - ценнее он от этого не станет. Ну а тряпками ссаными тебя просто так можно прогнать. Раз о них вспомнил, значит в детстве ими и гоняли
Ну я например устал от вечных строек линий снабжения в партии за Финнов во время Зимней войны: на севере СССР всё очень с этим плохо. Чудом каким-то хватило мне дивизий и снабжения на оккупацию Мурманска и удерживание Ленинграда. Но развивать наступление дальше - очень ресурсозатратно... Пришлось ждать Немцев))
Да ни чо((
Нихуя подобного
Снабжение и логистику и сейчас мало кто понимает, чтобы свободно с ней играться
И этого не хватит, чтобы научиться играть. Но чел всё-равно объяснил азы понятнее, чем это делает обучение в самой игре. Так что лови лойс
Насчёт критики. ИМХО, но это не гайд по Хойке. Скорее гайд по интерфейсу игры, особенно это видно в пункте про "Как воевать?": новичок, читая этот пункт, не поймёт как в этой игре воевать. Хотя это тема для отдельного лонга разумеется. Потому что там столько мелочей дрочёных, которые понять можно только методом проб и ошибок
нужно знать какой у тебя оппонент (агрессивно играющий или наоборот тайтово)Есть два гендера: агрессивно набрал 23 и лайтово остановился на 16
Блэкджек ещё сложнее... А Штука - только для сверхразумов!
Фанаты просто глаза шторами завесили и отказываются видеть откровенную халтуруЗайди в Алан Вейк 2, а ещё лучше в Control - посмотри на тот же SSR. Главное инсульт не слови
Это технологию так реализовали, чел)Посмотри на отражения в новых Резиках и КП 2077 без лучей - та же проблема
Борцовским переводом из щеки в твоё очко - запросто
Тебе уже все всё объяснили. Твой выбор: принять/не принять суровую реальность отражений в играх без лучей
Это не всратый эффект, додик. Это технология так работает
Ну сделай по-другому. Никто не придумал делать отражения иначе (без RTX), так что вперёд. Только процент с выручки от технологии мне перешли
Ну доебаться до SSR - это нужно суметь...
В шахматах главное память хорошую иметь и много практиковатьсяИ даже этого тебе не хватит, чтобы победить. Можно выделять себе много времени на обучение и практику, но так и остаться лишь королём новичков, которого насилуют ребята по-опытнее. Потому что шахматы - это про тип мышления, прежде всего аналитический
на кружок по шахматам ходилТам можно легко выигрыватьНу ты и стелешь, дружок... Да, если играть с такими же дровосеками как и ты (кто первое время ходит), то будут быстрые победы и быстрые поражения. Но с профи игра вообще другая
В покере немного сложнееДа, потому что в этой игре всё зависит от рандома
Да здесь неподалёку просто Веном Снейк прошёл и вызвал Фултон
Движок - это инструмент, аля станок по обработке древесины. Он сам по себе хороший продукт сделать не в состоянии, для этого прямые руки нужны
И эта система освещения менее технологична, чем в Сталкер 2. Особенно это заметно на на открытых пространствах, и ещё заметнее, когда меняется погода. Сравни лоб в лоб два проекта - между ними колоссальная разница
На освещение и геометрию объектов посмотри в обеих играх. На текстуры посмотри... Такой слабый наброс если честно)) Уж можно было подождать до утра - времени на подумать было бы побольше
выглядит лучшеОсобенно геометрия объектов
Да, было бы неплохо посмотреть
Как скажешь чел. Только не забудь зайти в Метро Исход на фоне Сталкера
Да без разницы какая версия. Даже версия с хилой Sки даст за щеку всем проектам прошлого поколения. Не веришь? - Посмотри хотя бы на отражения
чувствуется общая паст-паст-генностьНе чувствуется
На уровне худшей части серии... (просто наблюдение)
Вообще лучше всего сравнивать Сталкер 2 с Зовом Припяти. Однако ЗВ давал играть в себя сразу, а не спустя час геймплея. ИМХО, но линейность нехило сбивает темп
первое свидание в студенческие годы ))) Тогда еще неопытный я позвал её в дорогой японский ресторан