Free Rider devblog#1
Белый Кролик опаздывает, он смотрит на свои часы.
Всем привет! Подобно нашему герою, мы взглянули на часы и осознали, что опаздываем! Поэтому решили ускорить разработку и более подробно рассказать о прогрессе. Если первый наш пост был скорее ознакомительным то этот будет посвящен более глубокому описанию одной из фундаментальных механик игры — а именно, взаимодействию игрока со временем.
Наверняка каждый, кто путешествовал, замечал, что время в дороге всегда идет по разному. Например, 5 минут ожидания поезда на перроне могут тянутся непозволительно долго, а часовая поездка в полудрёме в кресле теплого вагона пролетает за считанные мгновения. А тем, кто хоть раз ездил без билета, не нужно рассказывать про мучительные последние минуты на подъезде к желанной станции. Нами было решено предпринять попытку реализовать эту эластичность времени как игровую механику.
В нашей игре время и продвижение по маршруту объеденены в один прогресс-бар. Он заполняется по ходу движения поезда по маршруту, но с разной скоростью, в зависимости от разных активностей игрока. Например, игрок может присесть подремать, но не стоит забывать, что безбилетнику очень опасно терять бдительность, вполне вероятно, что в вагон вот-вот войдет контролер! По этому примеру можно понять принцип работы механики — игрок желает доехать до станции быстрее и идет на разные риски, чтобы сократить время пребывания в дороге и добраться до следующей станции, где билет никто не требует, можно перевести дух и пополнить запасы. Стоит лишь добавить что помимо сна нами предусмотрены и разрабатываются ряд других активностей и предметов, ускоряющих или замедляющих прогресс по маршруту. Данная механика уже работает в прототипе и находится на стадии тестирования и доработки.
На этом закончим первый девблог, впереди еще есть что рассказать:
- механика «состояния» героя — аналог привычной стамины
- более подробное описание опасностей, подстерегающих в дороге — контролеры, представители правопорядка, холод, отрицательные персонажи
- мини-игры (а вы когда-нибудь задумывались, платят ли за проезд уличные музыканты в поездах?)
- интерактивные предметы — еда, напитки, табак, деньги и так далее
- вселенная нашей игры и история главного героя, визуальный стиль
- уникальные персонажи
- вокзалы и станции
Пожалуйста, дай мне ещё этих мягких французских булок и чаю! Идея - бомба. А есть ссылка на обновлённую демку? Готова ли страница в Стиме? Я бы закинул в желаемое и раскрутил друзей
Приятно слышать) потихоньку делаем, как только будет страница в стим - сделаем тут пост.