...тот момент, когда грешным делом подумываешь заказать расчёт начинки под имеющийся старый телефон.
Т.е. новая мать, новая рассыпуха, но в старый корпус. А древнючая батарейка... да и шут с ней, на "пакетике" пожить можно.
И физику 00-х
Вообще-то это буквально катастрофа.
Потому что вместо хоть какой-то оптимизации разрабы окончательно кладут болт на качество.
В третьей главе герой берёт оружие, и для защиты себя, близких, приходится совершать совершенно, казалось бы, безумные вещи, которые являются нормой в мире апокалипсиса, но в мирное время кажутся совершенно инородными с точки зрения природы человека.Немножечко побузю.
Вообще обидно, конечно, ожидал увидеть что-то вроде Утопии, но менее депрессивной.
Но тут уж жанр не мой, я тайкунцик: ещё в Фолауте хотел заводик по поизводству краски, а потом заставить всех перекрашиватть городок.
Однако, тут есть нюанс, что:
1. если речь про разбой - то он очень сильно коррелирует с "вертикалью власти". Так что вполне возможно, имеет смысл добавить пусть и примитивную, но механику RTS, где у игрока есть основные ресурсы "уважение" и "страх".
1а. То есть буквально "нелинейный сюжет" это с дробовиком на перевес доказать местным браткам (коли таковые есть), что если они хотят сохранить бизнес, то надо окапываться, и уже с ними идти на рейд против главы города, подавлять восстание, всё такое.
1б. Ну или не только к браткам, а буквально бродилка-говорилка, где нужно знать на кого как надавить ("скрытый экзамен" для второго прохождения... либо для умелого продавца), чтобы основной бизнес города согласился уйти на локдаун и всё в таком духе.
Ну, с кем поговорить, а к кому с братками приехать.
Но да, я понимаю, что это и объём работы и, самое главное, это уже не "сюжетное приключение", а полноценный, мать его, тайкун. Причём политический от 1-го лица.
2. Если что, эксперименты по агрессивности людей недавно были проверены и скомпрометированы. Вплоть до подкупа участников вести себя агрессивно. Так что не совсем рабочая штука.
Формально, это выглядит как попандос.
Но лучше сменить на модель от Нинтендо, чтоб Эпики познали что такое Эпичный Отказ.
кто лучше:
- владелец зоопарка. издевающийся над животными и пытающий их (животных) детей
- баловень судьбы с пропуском во все двери
(это один и тот же персонаж)
современные движки с рейтрейсингами и всей этой ебалой не дружат с зеркаламинасколько я понимаю, там проблема в том, что нет шейдера, который отклонял бы направление луча.
Короче - все гонят как угорелые арена-шутеры, вместо того чтобы посидеть и выжать все соки, хотябы "низко висящие" из технологии.
Я надеюсь, что наконец технологии упрутся в потолок. И я не про 200"64к ТВ с поляризованными светодиодами. А про 10-15 лет "застоя", когда нужно будет работать с тем, что есть.
Потому что того, "что есть" так-то и так дофига.
Проблемы безработицы на Тайване меня не волнуют (в отличие от "закладок" в чипы для их ускоренной деградации как в LED-лампочках)
ЗИЛ-вампир.
Цена, да.
Я вообще мечтаю о сменных плашках ОЗУ на видяхе, но это надо самому с 0 всё писать-паять, а у меня лапки.
Хотя в теории - ничего особо сложного нет относительно поектирования той же материнской платы.
если разные версии собраны на одной плате И сам чип целый (не брак по контроллеру памяти) - то это в принципе возможно. Но может потребоваться перепрошивка биоса видяхи. И стоит неадекватно.
Погугли результат сумрачного китайского гения - видеокарту "4010"
Ну, во-первых, можно и напаять.
А во-вторых, можешь отдать мне, я хоть за нейросети возьмусь, буду гененрировать бояр-аниме про то как Сталин в Древнем Египте гоняет Гитлера из советников Аменхотепа. Ну или Кирико Кири экранизиролвать буду. Там даже искушённый критик нейросетевого тварьчества будет в непонятках: "это нейросеть так сглючила, или это в оригинале так и было?!"
На крайняк - просто весёлые мультфильмы про технику безопасности, вроде "Клаус, оператор вилочного погрузчика", "Happy Tree Friends" и просто советских плакатов по ТБ.
Как говорится - ты мне лопату, я тебе нейросетевой продукт х)
так ты тоже на засыпании/просыпании теряешь воспоминания. Так что и сон тоже "косячный".
Ну а насчёт того, что это "не сон" - а что есть сон, чтобы говорить, что это не оно?
Примечание: речь про сознание, а не про тело.
Вы все свои сны (которые видели) помните?
Вот и тут та же фишка.
Ты уверен, что ты перед сном не умирал (как сознание) и не был восстановлен из бэкапа?
нафига городить городуху?
Можно синхронизировать и потом затушить.
Эффект будет даже более качественный, потому что позволяет "отключить" в момент смерти тела, при этом переносить можно буквально на любую подходящую (хоть как-то) платформу.
А вот тут и начинается серьёзныей разговор насчёт корабля Тесея.
Во-первых, надо раздичать "я-как-тело", "я-как-ожидание-тела" и "я-как-сознание". Это 3 разные сущности.
Во-вторых, "вкрации и вообсче", это можно свести к тому, что "сознание и так распределённая система, сфигали оно должно умирать?"
А если конкретнее, то сон - это маленькая смерть, ага.
А если ещё конкретнее, то эффекта переноса сознания вполне добиться можно. Правда текущие приёмы позволяют только "общие паттерны" запустить (на принципе эмпатии), после чего начинается "виртуальное переключение управляющего потока" (it сленг), когда "я-как-сознание" виртуализируется из локального набора микросервисов в облачный набор микросервисов, используя достурные интерфейсы (текст, визуал) для переачи асоциативно-пожатого набора данных.
Соответственно, это вам не BASE64 гонять, воспоминания через такое не пролезают.
А вот если синхронизироваться один раз с облаком - то это уже Кайба получится.
нет, нельзя, потому что это разные сюжетные арки, идущие параллельно.
Разборки с Арасакой - это одно, а принятие себя и своего сознания - это другое.
А вот тут начинается большой и серьёзный разговор на тему "Корабля Тесея".
Да и тому же Сильверхенду это не особо-то и мешало.
Народ юзает VR-шлема для такого.
И диалогаль экрана - на весь FOV, и остальное присутствует.
Но за качество звука не поручусь, возможно придётся выводить на колонки.
"Чтобы понять хороша ли концовка - нужно ещё 1-2 главы для этого рута"
проблема не в концовке.
Проблема в том. что это буквально шаг "take" по истории. Как максиум - Return.
История ещё не закончена, нам только дали намёки. Потому, как мне кажется. тут вполне просятся DLC в духе "Этоумайк Гард": удлинённая история сюжетной ветки.
Но этого нам, к сожалению, не дадут. А верить ли обещаниям разрабов, которые соврали даже о поражении Сильверхендом - вопрос открытый.
но там ясно дают понять,Нам с самого начала дают это понять:
что еще немного и все.А потом фигак и 60 игровых дней наиграно. Так что это просто маркетинговая ложь, как и всё в Найт-Сити.
Биоперенос-лажа,Альт Канингхем и старший Арасака не согласны.
остается только космос-наемник, что тоже такое себе.Ну тут по факту.
тем более что всё равно не подвезли.
На танке в закат.
Фишка в том, что тебе хуже становится только по сюжету. А с отвалом в пустоши - сюжет заканчивается, хе-хе-хе.
Ну и вариант с биопереносом по сути плох только потому, что мы не имеем продолжения, уже после биопереноса.
А ведь у нас там есть как минимум знакомые, тот/те же Деламейн вполне может быть.
Плюс первый фем персонаж в играх рокстар.Я вас попрошу! В 1-й ГТА была возможность выбора из трёх бонусных персонажей. Женщина там точно была.
"У нас тут десять. Двадцать пять. Север Мирамар."
не, ну лет (сюжетных) через 30 - почему бы и не да?
если платье одинаковое - то зачем плодить сущности?
Персона, ясное дело.
Ибо тут только одна персона на картине.
Посмотри на оформление станции "Битцевский Парк" в Москве.
Возможно подчерпнёшь пару идей от чего отталкиваться.
Да, за ЭТО кому-то заплатилти.
Сейчас народ играет Клеть.
Так что тема известна.
Ну так-то он "хамски ответил на вопрос", а не как это сейчас принято.
Нормальный старый-добрый интернет, где ты посылаешь, тебя посылают, а потом вы обнимаетесь и идёте вместе.
Редко встретишь хорошо воспитанного человека.