AMS GOne

+163
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

ахаха. чел обосрался и перестал отвечать. Урыт просто фактами

14

как и ты. Любое разрешение но не у тебя. Тк финансы и реальность. Игра с любых устройст ввода если игра поддерживает это. Бесплатный мультиплеер и бесплатный набор читаков в нем. Притом чем популярнее игра тем острее проблема. Привет гта5 онлайн. без негатива

т.е все тоже что и ты привел как пример запарности с консолями? Пополнение через костыли разной сложности, аккаунт другой страны (у многих такой стимовский), не забывать трястись чтобы киви не прикрыла лавочку и сторонние сайты с ключами? Очень удобно, да? Так в чем тогда разница?

2

описание очень похоже на покупку недоступных в России игр в стиме. Ты же про ПК? Да?

2

Вот все разработка всегда пляшит от этих требований. А провал прохождения сертификации = потеря минимум недили времени. Ну и вопросы к QA)

2

Я не злюсь на тебя. Было даже весело почитать. Все равно это всего-то писанина в интернетах)

ПС. Если кому интересно то XR'ы представляют собой свод кейсов (правил) платформы обязательных к выполнению для прохождения сертификации. У каждой платформы они свои. У PS например называются TRC. Без этих правил не выпустить ни один патч или уж саму игру на платформе. Примеры кейсов из требований: 1. Определенное апи не ниже указанной версии. 2. В игре нет рекламы. 3. Кнопки указанные в UI соответствуют гайдлайну платформы (есть и такой док чтобы никто не лепил кнопку (А) например вот так [А]).

И таких кейсов там сотни.

2

@Крас Мазов я не программист но QA и плотно занимаюсь играми втч и для всех современных консолей. Проверить тебя очень легко: Что такое ЭКСАР'ы xbox? Это настолько важная часть, что не существует программистов и qa работающих под платформой xbox и не знающих это.

7

Каждый раз спусксюсь в комменты для поиска того самого "чемпиона" по дизлайкам. Интересно почитать его точку зрения.

Мои поздравление

в посте

Фуууууххх как навонял пытаясь выебнуться

3
в посте

Твой мемчик набрал меньше лайков чем этот. Наверное обидно.

А если отключат электричество то любой игровой девайс (консоли, пк, мобилки) "окирпичится". И ваша игровая библиотека (хоть в электронном виде, хоть в физическом) станет тыквой.

А теперь, следуя своей логике, замени рамки на площадь экрана. И получится, что при увеличении площади экране не произойдет увеличение размера консоли?

3

Да это очередной диванный эксперт местный. Забей. Он не держал свитчи и геймпады консолей нигде кроме как на стендах в эльдорадо. Не поймет

1

Ну если бы там (вставьте название игры) небыло (вставьте отличительную черту игры) и лейбла (вставьте название студии), на нее бы даже никто обзор бы не сделал. Подумали, что кто-то с движком балуется.

А вот и шаблончик готов. Пользуйся.

16

Штаны!!!
Штаны не забывай снимать когда пытаешься обосрать что-то или кого-то.

41

Зашел в стим, решил поиграть в сакред2. Для запуска нужно выполнить гайд из 10 шагов. 🙂 стало страшно но играть очень хотелось

7

Это замечательно же. Пока есть вы и такие как вы у меня на столе будет хлеб)) Так что, ДА! Вы правы а я херню молю.

1

Главная причина почему у вас возникает непонимание это проецирование схем продаж физ преметов на цифровой рынок.

Нельзя продавать 10 досок за 10р и 1 доску по 0.5р. Доски конечны. А цифра нет. Поэтому и 10 цифровых досок можно продавать за 10р а одну хоть за 0.25р. Они не ограничены. Это сервис а не физ предмет или услуга.

2

То что я написал выше не противоречит тому что пишите вы.
1м = 499
3м = 1 599
12м = 3 899

499 × 3 = 1 497 (выгодно взять по 1м а не 3м ТУТ ВЫГОДА или от 1 до 3)

499 × 12 = 5 388 (выгодней купить 12м а не по 1м ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ тому что я
писал выше и тому что писали вы)

А что если 3м взять 4 раза?
1 599 × 4 = 6 396 (сново не выгодно)

Этих доказательст вам достаточно?

1

1. Это вы так думаете что стоит задача продать 3м а на самом деле продать нужно от 1 до 3 по 1шт.
2. И снова это вы так думаете что никто не купит. Купят. Это конечно ваше право сомневаться и не соглашаться с этим. Я использую этот подход уже лет 5 как работаю. Он работает более чем.

На конкретном примере вопроса.

Перед отделом продаж сони ставится задача продать подписок на 1м как можно больше в установленный период. Как это сделать? Расчитываем и прогназируем что хотим продать 1м по 3шт на покупателя. Как его заставить купить 1м 3раза? Сделать подписку на 3м (что является прямым аналогом) невыгодной на фоне 1м ×3. Профит.

1

Это не физ товар а цифра (это важно тк цифра = сервис. И такой подход работает для цифровых продуктов). Так устроены цифровые продажи. Профит в том, что ты совершаешь покупку. Не важно 3м (1шт) или 3м (по 1 шт). Сони так и так получит чистую выгоду. Главное подтолкнуть тебя к покупке и не столь важно на какую сумму. Именно тут тебя и подталкивает на покупку то чувство обмана системы. В ммо играх такой же прием используют давольно часто.

Говоря еще проще. Если ты хоть что то купил то все сработало. Не важно что ты купил дешевле 3шт по 1м. Важно что ты КУПИЛ.

5

Ох, разве так сложно? Все просто.
Это цифровой продукт и задача сони продать его как можно больше. В чем же подвох? Вы видите что подписка на 3м стоит дороже чем 1м (3шт в сумме). Вам кажется что вот вы и наебали систему и покупаете 1м три раза. Вот вас и поймали. Не важно чтобы вы купили (со стороны сони не важно тк это цифра = воздух) но вы всеже совершили покупку думая что обманули систему и вот там все тупые в этих сонях. Таким образом срабатывает потреблядство и вы покупаете. И не обязательно 3м по 1шт или 12м главное что произошла покупка (фактором котой послужила логический вывод из сравнения цен аля "я вот купил дешевле, ахаха наебал соню на денюжку, ну тупые там сидят"). На таких мамкиных экономщиках и держится весь мир. Такое не только у сони. Это везде = классический прием на все времена.

4

Наверное это смешно. Но я не понял.

10

Разрабы делают игры ради денег. Даже шедевры которые сделаны с любовью к игрокам, как часто говорят, в текущих реалиях являются продуктом бизнес моделей. Кароч, если в сервисе будут деньги и будет спрос на игры то и разрабы придут. Все просто. Как пример - это мобильный рынок.