FINAL FANTASY XIV Letter from the Producer LIVE Part LXX
Короткий неофициальный дайджест
- Дата выхода патча - 12-е апреля. 11-го числа пройдет отдельная сессия с Йошипом, где он будет обсуждать подробности.
- Детали системы Trusts для её использования в ARR. Теперь подземелья/испытания можно будет проходить с группой безымянных НПЦ (а не сюжетных, как предполагалось).
- Новые Role квесты.
- Новые доступные прически для хротгаров.
защо
- Ребалансировка боевых профессий.
- MCH: Увеличена мощность Heat Blast, Wildfire, Drill и других способностей.
- SAM: Из-за "странных колебаний в ДПС, зависимых от вероятности критического удара" способности Midare Stesugekka, Kaeshi: Setsugekka, Ogi Namikiri и Kaeshi: Namikiri теперь всегда наносят критический урон. Чтобы уменьшить количество кнопок у самураев, было принято решение убрать Hissatsu: Kaiten. В виду этого мощность способностей была исправлена.
- NIN: Для увеличения синергии с другими профессиями, способность Mug теперь накладывает дебаф на противников, увеличивая получаемый ими урон (как это раньше делала Trick Attack). Сама Trick Attack теперь становится индивидуальным баффом на урон. В виду этого мощность способностей была исправлена.
- DRK: Чтобы увеличить выживаемость профессии при использовании Living Dead, эффект Walking Dead теперь восстанавливает намного больше ХП после каждого нанесенного удара.
- DRG: Уменьшен лок анимации для всех прыжков.
- SMN: Searing Light теперь кастуется напрямую игроком, а не карбункулом.
- WHM: Радус Cure III увеличен на 10 ярдов. Liturgy of the Bell теперь можно отменять, чтобы восстановить количество ХП в зависимости от оставшихся стаков .
- SCH: Радиус Sacred Soil увеличен на 10 ярдов. Длительность эффекта Expedience, получаемая от Expedient, снижена с 20 до 10 секунд.
- *И другие изменения, которые будут опубликованы ближе в дате релиза.
- Первый тир нового альянс-рейда, "Myths of the Realm", Аглая. Среди боссов - Бирегот, Азейма, Ралгр, Налд'Тал (и ещё один босс).
- Dreamfitting - система, позволяющая примерять товары из Mogstation магазина, не выходя из личной комнаты в таверне.
- Idle-позы для некоторых аксессуаров, а также новые fashion accessories.
- Более подробное описание лотерейной системы, по которой будет происходить покупка недвижимости в новом жилом районе Empyreum. В первые пять дней после открытия доступа к покупке, игроки вносят средства, получая условных шанс выиграть. После того как это время пройдет, в течении следующих 4-х дней система определяет победителя, и тот должен вступить в право обладания участком.
- Система карточек профилей персонажей. Каждый игрок сможет настроить свою собственную "визитку", напоминающую похожую систему из Monster Hunter, с возможностью её полностью кастомизировать. На самой карточке можно выставить свой ранк в GC, FC, доступные часы для игры, а также маркеры по интересам (ПвП, РП, крафт, etc.). Альтернативные рамки и фоны для карточки профиля можно заработать, участвуя в контенте (как пример было названо ПвП).
- Новый режим ПвП - Crystalline Conflict - который приходит на смену Feast. Не привязан к классу и рассчитан на команды 5v5, которые будут на небольщой карте заниматься примерно тем же, что и режим Payload в TF2. Интересные отличия в том, что в CC по умолчанию все персонажи находятся под баффом спринта, чтобы ускорить динамику игры, а все пути для захода с фланга дают дополнительный скоростной бафф для участников.
- Вместе с новым режимом ПвП была также переработана и система наград. Теперь между каждым крупными патчемами будет проходить "Серия", в рамках которой будут два отдельных ПвП сезона. Серия представлена в виде общей шкалы прогресса (напоминающей баттл-пасс), где за получение определенного количества очков и открытие майлстоунов игроки получают награды в виде ПвП валюты, эмоций, титулов, экипировки или выше упомянутых инструментов для кастомизации карточки персонажа.
- В рамках сезона, игроки участвующие в ранговых боях будут повышать также свой ранк, который тоже награждает участников титулами, достижениями и гиром. Теперь ранги разделяются на две части - тиры и "risers". Тиры составляют 5 категорий, от бронзы до алмаза, а Riser это мини-тиры внутри каждой категории. Победа в ранговом матче будет давать одно очко "Riser"а, а проигрыш - вычитать. В случае достижения нуля и последующего проигрыша, ранг игрока будет откатываться до предыдущего.
- Кроме пяти основных существует и финальный, элитный тир - Crystal, где показателем ранга будет уже не количество riser'ов, а некоей валюты/системы, которая будет меняться в зависимости от исхода каждого матча.
- Также в 6.1 будет временно деактивирован режим Rival Wings, который будет находиться на доработке.
Более подробный список изменений для патча 6.1 (а также 6.15 и 6.18) можно почитать на официальной промо-странице:
Официальный трейлер патча
Трансляция на японском
4 комментария