Продвигаю проекты "в этих ваших интернетах."
Все так, в любом случае - Larian это хорошо для индустрии геймдева, так сравнивать игры 20 летней давности и сегодня это как два разных мира, тогда делали именно для игроков, сегодня даже Diablo превратилось в донатную помойку это говорит про индустрию в целом, потому я за Larian обеими руками за, они дали пинка этой сфере, показали, что можно делать вот... а тот шлак который выходит последние 20 лет под видом игр от разных студий, можно назвать мусором. Сегодня выпускать классные игры могут только инди студии, которые по делу случая не обанкротились (Larian была на грани много раз). Сегодня я жду только Half-life3 от Valve и новый Cyberpunk и новый проект от Larian, ну и посмотреть на GTA6 можно, больше ничего не жду. Diablo похоронили заживо, как очень много других. Что и говорить, если сегодня главная стратегия компаний из геимдева, брать тайтл из 2000 и делать качественный ремейк (Silent Hill2 и другие), о чем это говорит? Нет идеи, нет сценариев, нет желания рисковать, никто не хочет рисковать.
В мои 10 лет в 94 году, говорить про сокеты еще рано(слот?), ребенок был продвинутый, но для меня самая большая проблема была - самому переустановить Windows 95, на DOS и поставить драйвера в DOS на Soudblaster 16, так как все надо было настроить в DOS, а потом уже в Windows95 звук появится, а не разбирать коробочку ценой в 3000$ вечнозеленых, цены тогда адские были.
Вот в 2003-2004 году уже сам все собрал на Athlon64.
Windows 11 из коробки вообще шлак какой-то, только LTSC версия имеет смысл, дальше в ней отключают процессы лишние и все с input latency решается...
"Херню высрал" это именно про качество материала ничего общего не имеет с количеством. Оно просто не канает, это как смотреть сериал на 9 сезонов или один фильм шедевр из-за которого вообще появилась вселенная и весь последующий сериал. Несомненно в сериале работы больше, сценарий больше, ответвлений масса, но от этого главное кино никогда не переплюнет 9 сезонов. Потому Baldurs3 это именно сериал, но не полноценное кино= шедевр.
Увы мне не с чем сравнить, не поклонник игр, но на меня как шедевр оставило впечатление только Diablo, Diablo 2. Вот где история, по которой дальше рождается целый мир.
Знаете главный отличительный критерий шедевра? Кино шедевр всегда рождает не кино, это всегда кино вселенная, новый мир по которому потом снимают массу ответвлений... Терминатор, Звёздные войны, Чужой, Матрица, Властелин колец, перечислять дальше не имеет смысла, но есть проходные киносериалы, которые ничего не рождают. Тоже самое было с Diablo игра родила целый мир, возможно даже Baldurs Gate 1 создали мир, но он изначально был не совершенный и потому в этом самом моменте Larian лучше было бы создать свою вселенную в новой игре, которую я надеюсь они ещё выпустят.
А я оба лагеря использовал. Покупал тот который был самый выгодный с позиции производительность vs цена. Начал все с Pentium I в 94, тогда Атлонов ещё не было у нас. А вот в 2001 перешёл на Athlon и потом только один раз вернулся на Intel 9100F, 9400F, 9600K и на 3600, 3700X, 5600x, 7500f, 7700
Какое там горе, когда под столом такой жар :)
Самый главный критерий отличной игры для меня, это желание проходить ее больше одного раза. Baldurs Gate 3 хочется пройти ещё раз, но могу сказать, до идеала они не дотянули в 3 акте и 4 которого нету. Мое мнение такое, игра получилась как один большой уровень растянутый на 3 акта, а должно быть так, первый акт одно, второй акт другое и сложнее уже все, сам акт должен быть тоже мощнее, третий акт должен быть сложнее, чтобы совсем тяжело было, а 4 акт вообще должен быть какой-то уровень ада, где все ужасное и сложность максимальная, но герой мастер и бои крутые и герой стал крутым. В игре ничего этого нет, именно потому она кажется не завершенной, то есть нет ощущения, что ты прошел все главные моменты становления героя и его роста как мастера боя, как в любом эпосе. Инициация или становление мужчиной, добывание меча кладенца или супер способности, борьба за принцессу, финальный босс, мега жёсткий финал. По моему мнению финальный босс так себе, события и их влияние на финал тоже так себе. Можно сказать эту игру можно сравнить с фильмом: здесь крутой бюджет, крутые спецэффекты, хорошие актеры, но все это меркнет, когда сценарий не шедевр. В мире кино так бывает, что все другое не канает и у фильма нет бюджета, но он собирает много в прокате, по причине именно классного сценария и идеи, дешёвых но отданных делу актеров. Здесь сценарий моментами хороший, но до шедевра не дотянули, увы. Игре не хватило одного классного сценариста, который бы сделал из этого большого и дорогого пластилина настоящий шедевр. Так это дорогое, классное, но проходное кино.
Самый главный критерий отличной игры для меня, это желание проходить ее больше одного раза. Baldurs Gate 3 хочется пройти ещё раз, но могу сказать, до идеала они не дотянули в 3 акте и 4. Мне мнение такое, игра получилась как один большой уровень растянутый на 3 акта, а должно быть так, первый акт одно, второй акт другое и сложнее уже все, сам должен быть тоже мощнее, третий акт должен быть сложнее ещё, чтобы совсем тяжело было, а 4 акт вообще должен быть какой-то уровень ада, где все ужасное и сложность максимальная. В игре ничего этого нет, именно потому она кажется не завершенной, то есть нет ощущения, что ты прошел все главные моменты становления героя, как любом эпосе. Инициация или становление мужчиной, добывание меча кладенца, борьба за принцессу, финальный босс, мега жёсткий. По моему мнению финальный босс так себе.
Ну по факту, оно в данный момент самое удачное решение по цене / производительность... В играх вы можете получить на 20% больше ФПС, но переплата за процессор составит в 2 раза. Вот 9100F на Intel в свое время был самый слабый процессор на Socket1151, с каждым новым процессором на этот сокет прирост составлял 20%, 9400F, 9600K, 9900 - вероятно при переходе от слабого до самого мощного можно было получить под 80% прироста в играх, а здесь ситуация и разница в 20% и это между 7500F и процессорами с 3D кешем, а если сравнивать всю линейку AM5 7000 серии, там разница между самым сильным и слабым без 3D рюшечек в играх 10-15%... Потому парень выбрал верную модель для первой сборки, а такие комментарии в небо пальцем, только создают не уверенность.
Хотите классную память и разгон, можете брать KingBank на AM5 - 16GB x 2, XMP CL30 - 6000.
Взял год назад, сижу, работает без проблем, по разгону как лучшие плашки a-die, понятно, что материнская сильно влияет на это, но и сама память не подкачала.
Не знаю где вы там самый слабый проц увидели. Он работает в любых играх не хуже 7700 (разница 10%) и в разгоне рядом с 7600x, а про 7800X3D молчу так как там конская переплата, за 15% прироста. Итого вы назвали самый слабый проц, по факту это отличное решение.
Коробку от видеокарты, коробки от компа вижу, не вижу только самого компа. Тебя надули, это не комп
Дело было вечером, делать было нечего. Вообщем сидел на ASUS Crosshair X470 5600x + DDR4 3800 b-die с очень хорошими таймингом + 6700XT, решился перейти на 7500F в надежде немного подтянуть производительность и сменить платформу. Вообщем рост ФПС составил, около ноля, как так получилось не понимаю, но мне кажется 5600X у меня был в хорошем разгоне на 4650mhz + быстрая память, на 7500F только PBO включено и память вроде тоже сам разгон a-die, но вот как есть. Вот решил, AM4 оставить сыну, ему точно хватит на 2 года, если сменить процессор 5700X3D даст уверен и более.
Тоже не понял этого момента. Сказать, что это баг, наверное скорей нет, чем да. А вот реально баг, это когда у меня игра на прошлом патче крашилась каждый диалог, но вроде исправили пару патчей назад. Можно сказать проходил игру Save, Load и постоянно Windows :)
Скоро в каждом магазине Razer
Уверен в следующем варианте, черепахи будут ходить плакать какие враги плохие, тупить, а драться и все решения будет принимать только Эйприл.
Помню такое было от Sega и через 5 лет от Pentium I...
Тестировал FSR3 в Starfield - не понравилось, ФПС рисует больше циферкой, визуально чуть меньше подергиваний, он эффект не такой как ожидалось. В Remnant 2 лучше реализовано, когда включаешь повышается плавность и картинка четче становится. Можно сказать в Remnant 2 реализация самая лучшая. Пробовал еще в Robocop, похоже как и в Starfield.
У вас гадание на кофе с похмелья? )
Что значит "бы сиквелу дали зеленый свет", а что сейчас по твоему делает Кэмерон? https://dtf.ru/cinema/1949653-dzhejms-kemeron-soobshil-chto-budet-rabotat-nad-novymi-filmami-ob-alite
На самом деле не так. Помню было 20 лет, каждый вечер ложился в 23:00 но встать в 7:00 чтобы выехать на пары к 8:00 это было так тяжело, что каждый день первая пара проходила мимо. Всегда к 9:00 приезжал. А вот сейчас каждый день в 7:00 встаю, ложусь в 00:00. Четкий график сна.
Алита прекрасное кино. Очень понравились мне и детям. Дети так вообще заинтересовались этой историей. А где провал? Бюджет 170к, сборы 490к. У вас свои надёжные источники или вы ещё промоушен какой-то считаете?
Бегущий по лезвию 2049 150к бюджет, 350к сборы.
Первому игроку приготовится не приготовится. Не киберпанк?
Призрак - провал. Даже не смотрел, первые 10 минут включил и выключил. Здесь просто все понятно по первым кадрам, сделано без подхода, просто визуально копия оригинала со слабыми актерами.
Вообще без шума?
Это я пока только пару дней посидел, хочу еще ужать тайминги. На 1.3V стабильно работает.
Ниже мой комментарий посмотри, 4070 чуть мощнее 6700 XT. 5700x ничем не лучше 5600x, я большинство тестов обошел, всё думал 5700x брать, так прироста и не увидел. (Возможно не спорю 1-2 игры есть, где небольшая прибавка)
Самое главное это логика :) Я ничего другого не ожидал от AM5, так как везде тесты с 4090 TI, где 7500F от 5600X улетает на FullHD на 50% вперед, а на средней карте такого не будет, про это тестов очень мало в интернете, но ждал если честно 10-15 кадров +, пока получается даже этого нет.
Должен похвалить Китай Kingbank Хорошее качество сборки памяти и чипы A-die за 8000 рублей 16×2, которые хорошо гонятся, ранее у меня такого уровня были gskill для AM4 и стоили в 3 раза больше, когда собирал сборку.
Они взяли разработчиков мода и купили у них контру в свое время за хорошие деньги, но понятно они тогда и предположить не могли во, что превратить CS для его монетизации, по итогу выбрали сундуки с кожурой и это сработало. Это было сделано уже самой Valve, да и мододел это два человека, а тут целая компания, которая дала продукту новую жизнь. Дальше была CS: Source, CS:GO и CS2, каждая приносила свою эволюцию этой игре.
Я только одного не пойму, почему они не банят читеров и тех кто использует wallhacks. Уже месяц играю на faceit и да, это совершенно другая игра, в ММ сегодня засилье читаков.