А механика «расследования». Где нельзя сделать не правильный вывод и все улики и бумажки сами упадут на нужное место, но если ты этого не сделаешь, то дальше продвинуться нельзя. А там еще выводы, умозаключения и все это в отдельных окошках нужно делать. Зачем? Для чего? И так все медленно происходит, а еще и в чертогах разума сидеть половину игры приходится.
Комментарий недоступен
Расследования как раз прикольные, но вот в метро действительно темп игры как то проседает, ничего особо не происходит, тупо рыскаешь туда сюда по подземке, ничего не происходит и сюжетные вставки ни о чем
Та же фигня. Сегодня сел как раз играть за Алана и пиздец как задушился. Когда уже устал от игры и вышел, просто был в шоке с того, что в игре я провёл всего чуть меньше часа, а по ощущениям не меньше трёх.
Ладно геймплей параша, но могли же атмосферой и хорором вовлечь, но нет. Хорор тут просто унылые скримеры и темнота, а действительно атмосферная локация лишь сам городок.
Чертовски борюсь с желанием дропнуть, все же сильно ждал сиквел
Метро душноватая локация, тоже обратил внимание, что в этом месте геймплей сильно просел, нединамично,тновцз пушек не дают, с этими картинками тоже не совсем понятно, что делать, по итогу бессмысленно просто разные тыкал и смотрел что изменится, главное этот момент перетерпеть, дальше поинтереснее
Я наиграл 27 часов и дропнул где-то за пару часов до финала после вылета игры, где мне похерили минут 30 прогресса. И сраный ЕГС даже не дает поставить игре единицу, потому что они "рандомно" отправляют запросы на выставление оценок.
Ой как вкусно. Лучший магазин в мире! Сочувствую. Я пошел на ютуб смотреть)
"Сэм Лейк крутой"
Крутой только до первого Алана, дальше маэстро понесло.