Alexey Razuvaev

+81
с 2018
1 подписчик
30 подписок

Как же приятно наконец наткнуться на статью, когда думаешь «почему это написал не я». Браво!

Это не обновления — это пиздец.

Сарик Андреасян отметил, что девушка лично обратилась к нему, чтобы именно он экранизировал её историю.

69

Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷

Где-то от 31990 за минимальную, да. Берём завышенный курс эппла + ндс 20%

2

Забрал бы Immortal Redneck или Endless Space, а то на маке с играми и так грустно)

Это не инсайд, а концепт корейского художника Ёнгван Ким. Больше интересных работ у него в профиле — https://www.behance.net/gallery/62411069/Sony-PlayStation-V-%28concept%29

Кстати, фильмы студии PES, выполненные техникой пиксиляции, даже были номинированы на Оскар :)

3

Привет, Ян! У тебя хороший и интересный концепт, и приятно, когда люди начинают быть неравнодушными к дизайну и тем более к ресурсам, которые им интересны. Если не возражаешь, я немного разобрал твой концепт и описание и добавлю несколько комментариев:

Три основных раздела я вернул в шапку - мне, да и многим, судя по комментариям, было намного привычнее переключаться между основными разделами именно сверху.

На самом деле, такое перемещение разделов довольно ничтожно влияет на пользовательский опыт и привыкнуть к нему можно очень быстро. Зато куда сложнее будет привыкнуть к перемене местами левой и правой колонок, ведь прямой эфир не должен быть в зрительном фокусе, а скорее выполняет функцию сопровождающей информации, в твоём же концепте приоритет «прямого эфира» над сообществами несправедливо возрастает.

Новая тёмная палитра непривычна, но приятна, правда, у неё есть существенный недостаток — такой контраст элементов провалит стандарт WCAG, и на некоторых мониторах текст на кнопке будет неразличим.

Насколько я заметил, тут уже упомянули касательно межстрочного интервала, но я не увидел комментария касательно количества текстовых стилей — их стало больше, и это увеличение ничем не обосновано.

Сворачивание боковых элементов — интересная идея, хотя я сомневаюсь в её популярности как таковой. В принципе, скрытия прямого эфира и так достаточно.

Спасибо большое тебе за проделанную работу и удачи в начинаниях UI-дизайнера!

6

Спасибо (благодарность) за новость (если интересен комментарий)

После первого Black Ops возвращаться в серию CoD уже не хотелось, зато напомнили мне ещё один слёзный момент — смерть Гоуста и Роуча во втором Modern Warfare.

Medal of Honor 2010 года. Очень недооценённая кампания, с концовки которой с монитора подуло ветром в глаза.

1