Сарик Андреасян отметил, что девушка лично обратилась к нему, чтобы именно он экранизировал её историю.
92
Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷
Shelter 2
Где-то от 31990 за минимальную, да. Берём завышенный курс эппла + ндс 20%
Забрал бы Immortal Redneck или Endless Space, а то на маке с играми и так грустно)
Это не инсайд, а концепт корейского художника Ёнгван Ким. Больше интересных работ у него в профиле — https://www.behance.net/gallery/62411069/Sony-PlayStation-V-%28concept%29
Кстати, фильмы студии PES, выполненные техникой пиксиляции, даже были номинированы на Оскар :)
Привет, Ян! У тебя хороший и интересный концепт, и приятно, когда люди начинают быть неравнодушными к дизайну и тем более к ресурсам, которые им интересны. Если не возражаешь, я немного разобрал твой концепт и описание и добавлю несколько комментариев:
Три основных раздела я вернул в шапку - мне, да и многим, судя по комментариям, было намного привычнее переключаться между основными разделами именно сверху.
На самом деле, такое перемещение разделов довольно ничтожно влияет на пользовательский опыт и привыкнуть к нему можно очень быстро. Зато куда сложнее будет привыкнуть к перемене местами левой и правой колонок, ведь прямой эфир не должен быть в зрительном фокусе, а скорее выполняет функцию сопровождающей информации, в твоём же концепте приоритет «прямого эфира» над сообществами несправедливо возрастает.
Новая тёмная палитра непривычна, но приятна, правда, у неё есть существенный недостаток — такой контраст элементов провалит стандарт WCAG, и на некоторых мониторах текст на кнопке будет неразличим.
Насколько я заметил, тут уже упомянули касательно межстрочного интервала, но я не увидел комментария касательно количества текстовых стилей — их стало больше, и это увеличение ничем не обосновано.
Сворачивание боковых элементов — интересная идея, хотя я сомневаюсь в её популярности как таковой. В принципе, скрытия прямого эфира и так достаточно.
Спасибо большое тебе за проделанную работу и удачи в начинаниях UI-дизайнера!
Спасибо (благодарность) за новость (если интересен комментарий)
После первого Black Ops возвращаться в серию CoD уже не хотелось, зато напомнили мне ещё один слёзный момент — смерть Гоуста и Роуча во втором Modern Warfare.
Medal of Honor 2010 года. Очень недооценённая кампания, с концовки которой с монитора подуло ветром в глаза.
Как же приятно наконец наткнуться на статью, когда думаешь «почему это написал не я». Браво!
Это не обновления — это пиздец.