«YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям

«YouTube» отдаст молодёжь рекламодателям

Итак, к лету этого года «Ютуб» позволит брендам размещать аудиорекламу на контенте, связанном с музыкой и аудио. Но не просто так.

Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «YouTube Shorts», «Music» и обычных видео.

То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы.

Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей.

Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков?

Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе.

2 комментария

Для РФ особенно актуально

2
Ответить

Автобус вроде 277. По теплому стану ходит🤗

Ответить