Валера Питанов

+2469
с 2023
9 подписчиков
5 подписок

уже пишу. Как правильно дрочить на азиатов и не попасться на тайского трапа.

16

Зарубился с ходу на харде. - Не нравится, что у игры провал в сложности сразу после вступительной главы. Только попадаешь в опен ворлд - все. Словно изи мод врубается.

Но если честно, я покафовал от игры. Ебашится в лабаоротории под "земля в илюменаторе" с мутировавшими борщевиками и толпами всякой хероты прям драйвово было.

Бол колобок понравится. Остальные боссы - откровенный скучиный пиздец.
Близняшьки - ебучее QTE.

2

1 - Точная передача цвета
2 - Нулевая стоимость на отрисовку
3 - Экономия VRAM (чем меньше жрет, тем меньше шанс, что игра будет выгружена другим приложением из рам, а значит дольше будет работать в фоне, особенно актуально для айдлеров и автобатлеров)
4 - Минимальная нагрузка на ГПУ, а это экономит батарею

Мобильные игры очень требовательные к производительности.
И есть спрос на казуальную вертексную графику.

Если глянешь популярные казуальные тайтлы, автобатлеры и айдлеры на мобилках, ты не обнаружишь там нормал-мапы, АО и прочее. Это все либо фейковая отрисовка, либо вертексы, либо комбинации разных подходов. Но они жестко экономят дравкаллы.

Полноценное 3Д встречаются в всякие ААА. Да туже гта на мобилку скачай, там же банально тени почти все в ноль вырублены, что бы оно хоть как то работало на ведре.

А самое главное, ты не можешь из целевой аудитории выкинуть все слабые устройства. В любую минуту на рынке появится какой нибудь бюджетный смартфон, который если крашнется от твоей игры - испортит ей статистику и она следит в дно показов.

Например хонкай и АФК джорни активно юзают комбинацию, на вертекс колор и декали, завернутые в единый атлас. Из за чего, у них характерная черта - повторяющейся паттерны различных узоров декалей на мешах.

Кстати в интернете фиг найдешь специалистов или 3Д ассеты построенных на вертекс колоре.


Что бы вы понимали, на видео казуальные 3Д модели построенные на вертекс-колор. И вот пойди найди ассеты - либо трешатина, либо под капотом не вертексная покраска, а текстура на UV с константными цветами и градиентами.

На скриншоте тоже чистые вертекс-колор.
Хотя почему то вайтишники с курсов почему то нос крутят, крича, что это прошлый век и сейчас так никто не делает. (Нет, делают и еще как)

одинаковых бабаек на каблукахВ первые пару часов, в ремейке нету бабаек на каблуках =_=

9

Манекены вообще тебе троечку как в боксе прописывают, что ты потом пару часов в аухе от них.

Блюющие хуевины своим отскоком с плевком подъебывают почти в 90% случаев. Хуй увернешься.
Они же в ползущей стадии из за угла как напрыгивают, что геймпад в стену летит.

40

Но, к сожалению, ремейк стал примером того, как можно разрушить культовый проект, потеряв суть и атмосферу.

Что с тобой не так? что это за вброс?

Ну я всегда думал, что геймеры моего поколения - умные люди, ну способные объективно мыслить. Но с каждым годом я убеждаюсь, что людей с синдромом утенка все больше и больше.

5

именно так и есть.
По этому в договоре, если это не рога и копыта, у тебя от премии лишь процент прописан как мотивация.

Но премиии удобны еще при индексации.

Т.е. идет индексация, ты такой - оклад +5%, премия -5%. И все чисто по закону и убытки нулевые.

у него корпус был другой. И потом он ебанулся на голову и начал культ дельфинов.
И я хорошо запомнил, что у него был моднявый корпус полу-открытого типа, а не этот саркофаг.

Корпус дорогой на самом деле. Сетап старый скорее всего, но корпус дохуя стоит. Лучше приехать и глянуть на месте. Сказать мол покупаешь, сейчас приедешь - заберешь, смотришь. Если все ок - отдаешь бабки и забираешь. Реставрируешь корпус и перепродаешь.
Его HDD массив скорее всего сдох уже.

ну если у тебя зп условно 100к, а состоит она из 2 мрота и премия на мотивации. То вопрос сколько процентов от премии на мотивации. Если 20%, то это норм. А если все 78к - то стоит разорвать такой договор.

Зимой, когда снег тает - воняет от люберцев до самого кольца говном.

Живешь под землей. Т.е. офис<->Метро<->Дом - солнце видишь только летом в августе.

Нету моря, пляжных вечеринок.
Нету гор, сопок и катакомб.
Нету рейвов на островах.

До леса нормального КМ 200 ехать.

Из плюсов.
Еда, одежда, шаурма - дешевые.
Много заведений, но азиатская кухня хуита если честно.
Лучший общественный транспорт где либо.

1

нет не могут.
Если в Трудовом Договоре написано, что твоя ежемесячная ЗП, это Оклад + премия. - То твоя ЗП это оклад + премия и не дай бог расчетка без премии попадет в руки трудовой вместе с договором.

Другое дело, когда в договоре не прописана премия и она на словах - но тут ты сам дурак.

Либо может быть твоя премия приписана к мат-ответственности.

Хочу в офис, а не эта ебанина с разбросом по часовым поясам.

п.с. Пять лет удаленки

3

Я, как вышла XBox SS, решил в варфрейм запилится. А играл я последний раз во времена, когда сюжета в варфе и в помине не было. А у меня по сей день лежит рино шлем, который не косметика, а статы меняет с тех времен.

Захочу я такой и охуеваю. Во первых катсцены с первого старта, какой то сюжет про вора. Экшон, хаб в виде твоего корабля (раньше хаба не было. Да и весь прогресс по миссиям слетел в 0, но шмот остался).

Каждая битва с боссом, если играть не перекаченным фреймом, а вот с нуля, без доната - это охуенные такие постановочные битвы с челленджем и платформингом прям по среди босс файта.

И не смотря на то, что у меня был фрейм с древних времен закачанный через фаг на такой урон, что мог всю сюжету пробежать с зажатым ЛКМ - я играл с нуля за мэг, к которой даже не притрагивался ни разу. И это прям крутые камерные перестрелки и слешер. Но стоит начать билдить персонажа или начать фармить моды - все, игра моментально скатывается в "пролететь до финиша за 20 секунд"

мне спейс эксплорейшен не зашел как и моды боб и ангел, которые порождают лишние промежуточные рудиментные сборки бесполезных айтемов. Я вообще против порождения сущностей ради сущностей и за создания именно механик.

Например в ангеле меня его химия вымораживала. Миллиард перегонок ради ничего.

В красторио бесили модули автоматизации и манипуляторов, которые были добавлены что бы были. Просто что бы сожрать твое время

Это как-то фиксится? Или может я просто не люблю игры?

Заставь мозги работать или попробуй спиномозговой жанр на хардах.

Т.е. либо ебаш во всякие факторио и просее, что бы мозги текли.
Либо на харде в дум/колду/елденринг поиграй.

Либо наоборот, попробуй какой нибудь чил.
Я например раз в год скачиваю последнюю версию майнкрафт, чисто почилить для удовольствия, ферму там сделать, дом построить.

Ну и скажу, что чет у тебя свободного времени дохуя. Не так, прям ДОХУИЩА

фактории не могу вылезти и заняться делами!ТЕБЕ ПИЗДЕЦ!
21ого выходит Space Age на факторио (Офф DLC) и начинать тебе придется с нуля. Слишком много изменений будет.

15

И сиди гадай, сколько у тебя квестов зафейлилась, сломалось или не сработало триггеров на события

1 - У всех. Нет не так... У всех абсолютно был баг, когда после трипов с сильверхендом - у тебя визуальный баг от помех оставался. Решалось перезагрузкой сейва.

Если прочитаешь официальный патчноут, это был очень критичный баг, который тянулся несколько минорных версий.

2 - У многих был софтлок после облака. Если не у всех. Чинилось только перегрузкой сейва перед выходом.

Так же данный баг упоминался в патчноуте и если погуглишь "Застрял после облака" - найдешь много жалоб в нете.

3 - У многих во время игры в воспоминания Сильверхеда, после перехода сцены или загрузки чекпоинта всегда сбивался UI и вылазил интерфейс Ви.

4 - Под самый 2.0, был софтлок, перед поездкой к риперу, когда Джеки на улице в прологе хавает за какой то лавкой азиатской и обучение предлагает тебе вызвать твою тачку - Джеки лочится и не спускается со стула. В итоге лечится загрузкой и скипом диалога.

В интернете можешь найти жалобы на этот баг по фразе "Не едет машина" и "Джеки не садится в машину".

5 - Софт лок в последнем бою по квесту "кровь и кости". Чувак с площадки не выходил. Но квест был выполнен. Из за чего, игроки не получали награду "Рарную тачку или бабки".

6 - После арки с вудуистами, когда выходишь из их церкви после посещения черного заслона - не включалась катсцена, где Ви становилось херово. Многие не замечали этого и ловили жесткий софтлок "а чо дальше делать?". После какого то патча, чинился. (Вроде как трабл был в том, что срабатывал в этот момент звонок от фиксера и катсцена и они друг другу мешали).
После патча, у тебя в этот момент поступал звонок от фиксера и тут же сбрасывался.

Про всякую дичь, когда тебе НПЦ звонит, молчит и сбрасывает трубку я вообще молчу.

Заживляющая пленка называется субросорб или T2 Repairing. По зеленой решетки и волнистой границе разреза, похоже на T2.

Кстати чувак в двойне охереет ее отрывать от лица =)

Можешь на женском форуме повозмущаться или в прокуратуру жалобу подать. А нам дай поугорать.

1

вот.
Т.е. создаете пустую стартовую сцену, внутри нее делаете load в потоке. В 4+ прям в ResourceLoader потоковую загрузку сделали.

когда загрузится - делаешь instantiate через deferred вызов, например через лямбду.

а в ней уже, опять через deferred делаешь add_child.

Если статер все еще большой, то подсцены помечаете как placeholder.
А в другом потоке, после instantiate, перебираете узлы внутри сцены и делаете что-то типо

if node is InstancePlaceholder : node.create_instance(true)

В отдельном потоке естественно.

Если статтер на add_child, то instancePlaceholder лучше отложить и вызвать плавно после _ready, например в _process, в духе
if not get_tree().get_node_in_group("PH").is_empty() : get_tree().get_node_in_group("PH").back().create_instance(true)

Ну пиздец, а если оставишь, он спасибо скажет и все.

Нет что бы арку развить, что бы потом в место текущего главы, сидел этот тип и из за него, парочка сайд или основных квестов обрели иной окрас.

Да банально, если ты его не сдал, почему власти не предложили тебе, использовать его для переворота, а потом когда фракция ослабнет в результате переворота - ударить альянсом по пиратам.

Столько разгула, столько потенциала, но нет, кишка и не работающие арки.

1

Вся серия fallout и tes, использовала меши блоками и как конструктор собирали уровни. Этому приему миллион лет.

А тут, одна огромная круговая пещера и круто если повезет, пара коридоров-конструкторов.
Но сука почти каждая пещера - это огромная круговая полость, фактически одинаковая всегда.

Блупринты и вообще, кодовая логика - очень редко является бутылочным горлышком в производительности.

В любом движке, скрипты могут просадить ФПС чаще всего если вызывают за один фрейм много вызовов создания или удаления объектов.
Либо это тиковая функция (Tick, Update, Process)

По поводу сжатия. Надо не забывать, что текстуру проходит декомпрессию в VRAM и в ней лежит в виде чистых байтов.

да куда проще. Если брать тот же скайрим. Его квесты линейные а многие диалоги унылые на столько ,что ты их скипаешь! СКИПАЕШЬ БЛЕАТЬ!

Но если взять например арку Соратников. Тебе дают нарратив, за который ты проникаешься их духом, знаешь особенности этих персонажей, их недостатки и прочее. Да, там сюжетная кишка, но даже там есть соопереживания, симпатия к персонажам и т.д.

А что блеать у нас в старфилде? Говорящая голова чуть ли не с порога скидывает на тебя чуть ли не всю свою предысторию в виде монолога, от рождения до смерти и через пять минут исчезает до конца линии квеста или максимум, выдаст 1-2 фразы.

Ну и какие блеать ручные квесты, когда ВСЕ, абсолютно ВСЕ игровые пещеры - это шаблон ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ пещеры, с покрытым сверху декорациями.

У вас не было дежавю, что тюрма по арке кримсона. Кристальные пещеры на астеройде, пещера с бандитами у рейнджеров - похожи?

А они ОДИНАКОВЫЕ, только мелкие декорации разные. Вот на столько они обленились, что просто берут одну и ту же модель пещеры и просто облепляют сверху или кристалами или платформами.

Когда как в том же скайриме, из одного ассета умуд рялись делать абсолютно разные по прохождению данжеоны.

худший - это в скайриме, имхо. Что на тебе одето - не понятно, что можно одеть - не понятно. Быстрые слоты - не удобные. И все это в виде списка.

12