Инклюзивность в играх. Какая она должна быть и что мы имеем
Сейчас фраза "Игры должна быть инклюзивной" ассоциируется с чем? - С Повесткой и прочим.
Хотя что такое "Инклюзивность"? - Доступность и равноправие и все дела.
Как я вижу ПРАВИЛЬНУЮ инклюзивность в играх?
- Когда игры ДОСТУПНЫ для людей с ограниченными возможностями. Для слепых, для инвалидов и т.д.
- Когда игры ДОСТУПНЫ для людей с разным уровнем навыков. Т.е. проще говоря, ПОНЯТНОСТЬ управления, УДОБСТВО использования и т.д. Т.е. идеальная инклюзивная игра должна быть мать его УДОБНОЙ и в ней ЛЕГКО разберется даже идиот. (Это не значит что все игры должны быть для тупых. Просто чем проще игра в понимании - тем выше рейтинг должен быть)
- Когда игры НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЮТ. Не в плане "у вас слишком мало вьетнамцев-трансгендеров и это плохо". Вряд ли кому то понравится играть в игру, когда в ней его откровенно оскорбляют всю вашу расу или религию. Например вы Белый мужчина, а в игре все белые мужчины исключительно слабые, безвольные личности, исключительно злой натуры. (Другое дело, если это такой сеттинг, например сеттинг про Амазонок, где оно оправдано и там сильные женщины.)
А что мы имеем?
В место того, что бы в игры внедрять такие вещи как:
- Режим для дальтоников
- Режим для глухих
- Режим для слабовидящих
- Для слепых (Вы много игр для слепых знаете?)
- Удобные UI в котором разберется любой
- Легкое обучение
- Разные уровни сложности, для людей с разными навыками
- Не вставляют всю вашу социальную группу как исключительное злое
нам дают:
- Цветных во все дыры, эпохи и т.д., где это совсем не уместно.
- ЛГБТ
- "Сильных женщин". (Отбитых бой женщин, которые не вызывают гордость, считающих всех во круг спермо-баками.)
- Запрет на сексуализация.
- Демонизация обычных людей, за их не уникальную идентичность.
- Культ отмены
И я уже молчу, что по ESG рейтингу, компании должны, например, защищать экологию, здоровье и т.д., а нами пихают бодипозитивных любителей нагетсов и двойного бургера, которые ну никак не ассоциируются с экологией и здоровьем