Artificial Wonder

+23
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Нет, просто равно это сравнение, а не присвоение, а равно с двоеточием это присвоение, а объявление переменной происходит через указание ее типа

1

Пхпшникам норм, что ещё раз говорит о том что они гомнокодеры в большинстве случаев иначе бы давно убрали необходимость доллары использовать

Ну все равно прикольно поиграть за маньяка, не мало моментов стебных

Балдурс намного интересней divinity как по сюжету так и по геймплею

ghostrecon пробовал, но там близко не те ощущения, MGS5 мне показалась фигней полной, когда я смотрел как знакомый играет, но когда начал играть сам с нуля, то был в шоке насколько это все ощущается круто, ползание, захват, создание ЧВК, сюжет, суперсолдаты, куча оружия, запрос помощи, молчунья..

это да, но лучше бы отдыхали вместо того, чтобы что-то пилить. А потом уже в следующую часть добавили, иначе выгорят и будут лепить фигню. Доделывать уже существующие продукты это не очень рационально, тем более для этого скорее всего придется игру перепроходить, либо старые сейвы загружать, на которых это возможно и не будет работать.

ну так бы и писал, а то AC - это для большинства все-таки Assasin's Creed

можно проходить получая наслаждение, по 3 часика в день, а можно задротить по 12 часов в день, ушатывая нервную систему а потом неадекватно оценивая продукт.

людей, которых унижают на работе\ в школе так пробивает на срач в интернетах... надеюсь ты справишся со своими психологическими проблемами и перестанеш быть тютей, которая тролит людей в интернетах

ну незнаю, рядовые противники может быть и легкотня, но для минибосов и босов нужно включать мозги, например под пауком можно паутину сжечь чтобы он плюхнулся, его яйца можно разбить, чтобы миньенов не спамил, либо скинуть его в пропасть. В девку состоящую из монет можно выстрелить взрывной стрелой чтобы у нее хп в половину убивилось. Но если об этом не знать, то эти боссы даже на среднем уровне сложности вызывают проблемы. А рядовые противники и не должны вызывать сложностей особых, иначе будет не так уж и интересно играть, да и легко убиваютя видимо потому, что люди просто проходят побочные квесты, которые и должны облегчать дальнейшее прохождение, а если проходить чисто сюжетку, то думаю будет сложно.

а лучше бы вообще сделали кнопку, которая предлагала варианты какое снаряжение на каких персонажей можно оптимально одеть, чтобы самому не парится. И какие предметы в быстрый доступ добавить.

когда играл первый акт то меня тоже смутило отсутствие переключения по типам предметов, но только потому что это было в других играх, но реального использования я бы все-равно этому не нашел, так как намного удобней отсортировать по новизне, кстати я бы по умолчанию включил сортировку по новизне

мусор есть в абсолютно всех рпг. Разделение по типам предметов в Baldurs gate есть - оружие, свитки, зелья, квестовые. Для шмоток\оружия незнаю нужно ли это так как там есть сортировка по типам предметов и возможность выбстро выбирать предмет для конкретного слота. плюс сортировка по новизне для нового оружия, а старые предметы по сути если перестали использоватся то их можно закидывать в лагерь, потому что только 1% из них будет использоватся в дальнейшей игре.

Это да, но если концентрировать внимание на вырезаном контенте, то разработчики будут делать больше контента, но менее детализировано. Они же не дураки и если не успевают что-то сделать, то только поэтому и вырезают. Лучше концентрировать внимание не геймплее, на вещи, которые реально влияют на сам процесс игры.

я в другие не играл если честно части, просто мне зашла, нигде не видел столько интересных механик. Да, после нее остается ощущение незаконченого прохождения, но сами миссии там нормально сделаны и это глоток свежего воздуха в мире стрелялок. Правда не думал, что придется так долго ждать следующие части.

ну городских локаций там хватало, еще бы одна область особого кайфа не доставила, а вот если бы какой-то ад добавили, то было бы интересненько.

мог бы сразу написать, что ты неадекват, а не раскидываться умными словами.

2

конструктивно конечно же стоит, но я что-то не вижу конструктива к сожалению, в основном пишут про вырезанный контент и какие-то редкие баги.

Есть 1 место, где игра реально крашится. Когда 2 раз встречаешь тетушку этель и чистиш ей *бучку (вроде 3 акт), то когда там атакуешь гриб заклинанием ,которое 7 залпов выпускает (красное), то игра вылетает, так я просто другое заклинание использовал

Я изначально думал, что отдыха влияет на что-то и вообще не отдыхал, тупо хилился хилками и закидывал врагов фокусами, прошел так с добрую половину 1-ого акта

они еще и схлопываются, чтобы удобно было видеть в каком направлении квесты.

поиграй в Divinity 1-2 сначала, в Baldurs gate 3 действительно можно офигеть от количества всего)

а зачем тебе в инвентаре 100500 шмоток ? все ненужное скидывается торговцам либо в лагерь, а потом шмотка, которую нужно экипировать одевается легко через инвентарь. Поиск по названию это вообще круто, редко такое увидишь. И его вполне хватает, если по какой-то причине надо какие-то сапоги найти, чтобы сделать с ними что-то. А зачем тебе сохранять выбор ? Там же есть панель быстрого доступа. Закинь туда один раз нужные зелья, предметы и не еби вола. Твое предложение добавить вкладки по типам имеет конечно логику, но без этого можно жить, и это ничего по сути не меняет, лучше бы сделали кнопку - продать весь хлам, или шмотки, которые слабее других, потому что у меня их насобиралось многовато. Но вообще благодаря возможности пересматривать инвентарь сразу всех персонажей и искать там текстом я все быстро находил что нужно. Возможно еще было бы круто чтобы была кнопка чтобы автоматически добавить какие-то штуки в панель быстрого доступа вроде хилок или каких-то свитков.

ты сравнил конвеер (АС), который остановился в развитии лет 10 назад и игру(divinity 2, baldurs gate 3), которая каждый раз становится лучше и в своей последней версии стала одной з наилучших игр современности, которая не боится добавлять какие-то новые фишки. не продает скины и не подводит своих игроков.

человек, который пишет то, что в досе 2 была боевка лучше, чем в baldurs gate 3 явно не играл в одну из этих игр. Дос 2 заставлял делать упор либо на магов либо на силовиков из-за физической и магической брони, да и эффектов там разных было не так много. А в Baldurs gate 3 можно прыгать, скидывать врагов с обрыва, превращать в овец ,изгонять на другой план, заклинания можно использовать для прохождения квестов, например невидимость, заставить боса выронить оружие и забрать его. Иллитидские способности, интересные абилки у шмоток.. Система с кубиком нормально себя показала, а иначе это была бы уже не вариативность, и линейность.

3