Могу взять ценник в США, он там 399 долларов. Налог на прибыль при с учетом объема продаж составит 35%. Плюс расходы на содержание офиса тоже выше. Плюс разработку прошки начали ближе к концу 15 года, а это тоже достаточно большой объем отвлеченных средств, ее к тому же нужно еще и продвигать же.
На самом деле можем сколь угодно дискутировать на эту тему, но без финансового отчета далее, чем за грани обычно болтовни это не выйдет. Тот факт, что Вы хотя бы отчасти со мной согласились уже для меня победа)
Еще забыл процент дистрибьютера, но он не сильно большой
Но я с удовольствием представлю по возможности фин отчет
Статьи непрофильных организаций это конечно потрясающе. Постараюсь найти вменяемые фин показатели аудиторских агентств. Инфа которую я предоставлял ранее чисто инсайдерская. В чем скажите, уважаемый, суть Вашего язвительного замечания касательно процесса ценообразования? Того же минимального порога продаж тоже стоит для начала достигнуть, при том что постоянно несутся те же операционные расходы (их обычно так же включают). Стоит так же учесть и валютный показатель страны реализации. У нас при пересчете выходит порядка 330 Евро или 370 баков... Даже при цене комплектующих в 2/3, что выходит 254 доллара + логистические расходы + маркетинговые + налогооблагаемая база + работа представительства и тд и тп. Ссылаясь на указанную Вами же статью: " $381. That is only $18 shy of the PS4’s $399 retail price, leaving Sony little profit margin on the sale of the device itself". Думаю если мы и дальше продолжим считать, то поймем, что: 370-254=116 116 - 56.44 (это НДС)= 56,56 (но НДС почти уверен они подают к возмещению, так что его не учитываем) 56,56 - 20% (налог на прибыль) = 45,248+56,44= 101,68 долларов - логистика, заработные платы, аренды помещений и бла бла бла. Не так уж и много выходит, не так ли)
Есть инфа от вендеров и представительства Sony. Даже скорее так -Sony выходит в плюс на продаже консолей в основном, когда ставит на поток слим версии и более поздние итерации фэт консолей, т.к. на них уже не тратятся такие ресурсы инженеров и разрабов + уменьшение себестоимости комплектующих (да). Речь идет именно о валовой прибыли, которую извлекает Sony отбив все расходы на разработку, логистику, маркетинг, производство, закуп комплектующих и тд и тп + на момент запуска PS4 они уже начинали работу на ps4 pro, а позже и на ps5, что так же не очень положительно отражается на прибылях. Никто не говорит, что они не зарабатывают - определенно зарабатывают. Но в сравнении с прибылями от маржы psn и прочими софтовыми и правовыми доходами, прибыль с железа не очень возбуждает.
Все потому, что Sony практически не зарабатывает с продажи консолей, и соответственно делает бабло на продаже софта и воздуха
Да в PSN до сих пор ник поменять нельзя, а ты говоришь об эткрытой статистике. Правда разок они уже пошли на устпки (кроссплатформа Fortnite), глядишь и тут чего уступят
Не, но обещают добавить. А вот насчет танков я такого не слыхал)
Калибр:WoT 1:0
Спасибо
Да, F76 оставила глубокую рваную рану в моем сердце
Ходят слухи, что онлайн танков уже не сильно поражает
Да, только в Контре есть прострелы, а тут нет
Можно, но на сессии запускали рандомно, второй раз стоять не хотел в очереди
Попрошу, Сиджуля наше все
Сессионка по типу Контры
Похоже на смесь Division и Контры. Обычный сессионный шутан от третьего лица. Не очень понятно упор на какой реализм они делают
Ну зафэйлил, с кем не бывает)
Вот в том то и дело, что код популярна и на ПК, просто титульным спонсором Major является Sony. Все как в осаде, только наоборот
Да этот пост больше для обсуждения, интересно послушать сообщество
Согласен, в какой-то момент у меня большая часть проектов на консоли - были игры Юбиков
Странное утверждение, особенно на фоне акцента For Honor на азиатский рынок с последним допом.
А причем тут количество зрителей? В ESL лиге проводится достаточное количество эвентов на консолях. В чем проблема провести тот же турнир но с титулом профессионала? Показывайте матчи на ПК, ради бога, но дайте возможность остальным так же бороться в высшей лиге
Да, может и больше. Только той же колде это не мешает
Я с момента бета-теста играю в осаду на консоли. Был период, когда я пересаживался на ПК. Это вопрос восприятия, на Пк она более динамичная (больше колда если позволите), а на консоли более тягучая, приближена к реальности что-ли. Но речь то не об этом)
Все упирается в лицензирование аппаратной части, Сони (к примеру) очень капризна в этом плане, ну и плюс хочет бабла, Майки уверен ровну ту де позицию исповедают. По этому не удивительно, что на алике ничего нет. На данный момент лицуха есть у Razer, Nacon, Scuf (но они модифицируют стандартный дуалшок, и это очень хорошо - дальше расскажу почему) и вроде Hori. У меня есть Razer и Nacon (вот такой я мудак), и конечно на момент покупки я визжал как девка. Выглядят оба бомбезно, по качеству сборки Nacon прям на голову выше, тк Razer сопля. Тут тебе подсветки, макросы, все дела. Но по факту единственной киллер фичей остаются только доп. триггеры. Ну и конечно Сони не были бы собой, если бы не воткнули костыли сторонним производителям. Все сторонние конторы вольны использовать 3-d аналоги (модули стиков) только от третьего дуалшока, и со временем это начинает яро бросаться в глаза (микро лаги, не та точность, упругость обратной связи) в сравнении особенно со второй ревизией 4 дуалшока. По итогу спустя год мучений я вернулся к обычному дуалшоку и единственным вариантом апгрейда на текущий момент виду геймпады от Scuf, при том, что ценник сопоставим с Razer. Мой всем совет - не делайте как я, и если уж совсем подгорает от приобретения про геймпада (мыж все себя мним про), то берите Scuf, можно прям в минималке с доп курками, возможностью дальнейшей кастомизации и уровнем программной работы обычного дуалшока. И да, он беспроводной) хотя вроде Razer в новой итерации тоже выпустили беспроводной, но точно не помню.
Да, проект скорее мертв, чем жив. Курс на киберспорт не удался, хоть для этого и делались значительные финансовые попытки. С такими темпами есть шанс присоединиться к успеху Клифа Би и его Лоубрэйкерс
Вот согласись, что это куда удобнее! Я бы посмотрел на утверждения «мили атака на ноль это удобно» в любом мультиплеерном шутане
Список основан на геймплейных механиках, акклиматизации новичка и прочих аспектах, обусловленных видением разрабов. Читерство это бич, но сомневаюсь, что часть механик при разработке закладывали с этим учетом)
Но я могу дописать: «Читы это плохо, пнятненько?»
Вообще старательно искал данный пресет, но не нашел. Есть вероятность, что я просто херово ищу
По сути игровой журналист (именно журналист, а не средство маркетинга в руках разработчиков) обозревает игры, не людей их делающих, а именно игры. Форсить темы «а он сказал, а мы видели, а еще пост на стене в вк в 2005 показался оскорбительным, может он еще и в бога не верит!? ШОК КОНТЕНТ» - привилегия пресно-желтых. А утверждения некоторой публики: «если портал не выразит свое «фи» данной новости может означать что они и есть те самые игрожурскте шлюхи» - звучат как минимум столь же однобоко и неразумно, как и слова нашего героя. Как раз те издания, которые изложат свое мнение о проекте изолировавшись от личностных отношений с издателем и разрабом подтвердят свое доблестное, хоть и порядком подпорченное имя журналиста. Хотя в итоге все равно обвинят в том, что «продались, проплачено, отписка». Обидно? Да! Оскорбились? Да! Но ведь ваша работа не обижаться, а доносить максимально объективное мнение до общественности.