Я пока не умею запоминать каждое слово диалога в 20 часовой игре. Не всем быть такими богами как ты
Например, при первом прохождении у меня был вопрос откуда Дина знает, как починить радио. При втором прохождении в самом начале она говорит, что её этому научил Eugene, с которым она ходила на патрули пока он не умер. Таких мелких моментов несколько было, и я уверен я ещё наткнусь.
Погугли "overpolicing" и подумай, почему люди совершают преступления. Подсказка: нищета. Почему афроамериканцы нищие? В этом и кроется проблема. Сказать "вот статистика преступлений, чёрные убивают больше всего" это классический аргумент расистов.
В русском интернете и на DTF в частности превалирует это мнение. В реальности беспорядки и протесты не из-за этого отдельного случая, он скорее стал той самой "последней каплей". В США до сих пор очень остро стоит проблема расизма в полиции. Копы задерживают и убивают гораздо больше чёрных, чем людей любой другой расы. Это явление получило название police brutality и как раз из-за этого люди там и бунтуют. Вообще Джорджа Флойда задержали за то, что он расплатился фальшивой купюрой, его прошлые преступления здесь не играют роли. Вот и подумайте: заслуживает ли человек умереть из-за этого, причём 8 минут мучаясь от боли с коленом на шее.
squadW
TOO FAR NYMN nymnWHY
M0xyy 5Head :wine_glass:
*шутка про bi-racial*
NEXT SLIDE PLEASE FeelsGoodMan Clap
Угарал вместе с xQc
Alfred PepeHands
Я думаю если бы 4A Games действительно хотели бы сделать хороший открытый мир, то им нужно было бы посмотреть на игры от Bethesda, в которых лично мне интересно находиться, что подтверждается тем, что там присутствуют почти все пункты из статьи. Вот это видео на эту тему рассказывает, почему миры Bethesda работают.
Разработчик Luis Antonio работал над артом в The Witness