Осуждаю людей, которые сидят на карточках 8 летней давности и пытаются в крики о оптимизации.

Раз уж нет денег или желания на обнову, так и не воняйте о низкой производительности в новых играх.

3

Проблема с оптимизацией настолько же стары, как само компьютерное железо. Просто раньше каждый Васян не был избалован стабильными 60 кадрами (не говоря уже о 120 и больше), да и слова не знал такого - "оптимизация". Игра не работает? Ну, "не тянет", окей, что поделать. Когда-нибудь будет новая карточка, тогда и поиграем. Работает в 20 FPS? Заебок, играем. Я помню, как Dungeon Keeper 2 проходил на 320x240 (ещё и с тормозами) и не выёбывался.

И хотя народ всегда рассказывал, что "на консолях просто работает", даже на консолях сплошь и рядом встречались игры, которые "тормозили" в нагруженных сценах (например, мой любимый Lightning Force на Сеге), а в эмулях даже есть опция этих тормоза сохранить, искусственно замедляя игру.

А сейчас всем подавай стабильные 60 FPS, резкую картинку, и прочее. И да, хотелось бы, чтобы так и было, но мы слегка зажрались, ребята.

2
Ответить

Да , помню времена , когда значение не тянет было - ваша видеокарта не поддерживает шейдеры версии 3.0. Запустилась - уже тянет и все заебись.

1
Ответить