Vladyslav Shumar

+40
с 2023

Начинающий инди-разработчик с бредом в голове.

3 подписчика
7 подписок

А пробовал вышивать крестом? Если да, то покажи что получилось)

Воу, подписался на тебя, всё очень годно и нереально атмосферно!
Думаю твои работы послужат вдохновением для меня, ведь сам рисую пикселями)
Большой респект!

2

А в чем собственно вы пилите?
Например в Unity можно смешивать анимации - Layers..

По этому бьем тапками!
НЕ КУПИМ ИГРУ ЕСЛИ НЕ ИСПРАВИШЬ АНИМАЦИЮ!!!

2

UI - мне всегда не нравилось если в пиксельных играх используют разнопиксельность, это прям бесит, и в такое не хочется играть..

Я советую заменить пиксельный UI на векторный, либо использовать маштаб пикселей под стать изображению..

А вообще выглядит прикольно, я бы позалипал в такое на телефоне)

По поводу анимации соглашусь, в глаза бросилось сразу, при такой графике нужно больше плавности переходов. А застывание врага в анимации на месте меня вообще удивило, стратегия боя типу "бей, отходи"...

Но думаю что автор про всё это знает, ведь это альфа, но смысла показывать недоделки не вижу..

Так же, еще добавлю что в глаза сразу бросились слишком яркие VFX при отражении атаки...

Не знаю как по сюжету, но графика мне нравится! Очень интересно что с этого получится)

2

Да, по поводу знаков, ну смотри в чем логика.. У тебя около дома стоит знак, который уже под влиянием погоды делает последние вздохи, ты покупаешь новый и оставляешь старый в таком же состоянии какой он был? Я думаю так это и не работает, либо за местом смотрят и ухаживают, либо забивают хрен на всё.
А так я не говорю что это ошибки, я говорю то что мне не понравилось, типу знаешь мнение стороннего человека.

1

Приветик, я тут не для того что-бы засрать, просто говорю что думаю, может быть поможет.
Видно что со вторым трейлером поработали лучше, первый я бы на самом деле вообще удалил..
Второй же выглядит хорошо, мне нравится, приятная картинка, но всё же перевернутая камера на 180 градусов вызвала чувство раздражения.

До мелочей докапываться не вижу смысла, но как на скриншоте который я прикрепляю, так и во втором трейлере видно что дома желают выглядеть лучше, мыльные текстуры режут глаза, на фоне красивого детализированного леса. Крыша дома плоская, и это прям раздражает, а квадратные кусты словно сворованы с игр нулевых.

Я бы пожелал отвернуться от дома, и поискать "машину времени", чем заглядывать внутрь и изучать нарративный дизайн, который хромает, смотря на таблички, одна из которых потертая, а вторая словно свежей краской покрашена, и вообще применение ТМP не самое лучшее решение для таких игр, думаю такие вещи стоит текстурировать.

Оформление интерьера, скажу немного, но надеюсь вы поймёте... глядя на скриншот я вижу всё идеальное, да там даже полы лучше чем у меня дома.

Дорогу словно покрасили и засыпали грязью, почему она такая идеальная?

"Газеты, записки, страницы из дневников, отчёты — это поможет понять, что произошло в этом парке" - главное слово поможет, мало игроков любит читать записки и газеты в играх.. а особенно если это симулятор ходьбы, думаю в таких играх хочется наслаждаться глазами, а не читать отчеты, а если и читать, то это должно красиво преподноситься, с минимальным текстом, игрок не должен взять записку, и такой "Аааа, поняяяяяятно..." где-то должна быть недосказанность, которая объясняется объектами неподалеку, мир должен хранить в себе загадку.

Загадки может и интересные но я вижу словно как кто-то пытается запреватить территорию в майнкрафте, к тому же там пица, кофе, пончик, зачем это всё..?. Атмосфера падает..

Ваш мир выбивает из равновесия, фауна говорит: "посмотри какая я загадочная, туманная, полная непредсказуемости" (кстати лабиринт который выехал с под земли это прикольно), а наполнение говорит: "Глотни пивка, давай по фану набухаемся!!". Двигайтесь в одном направлении.

1

Немного выдохся, сделав небольшой перерыв, покадровая анимация персонажа утомляет, но отрисовано уже более 4к кадров анимации))
Осталось немного, но я не особо спешу...

1

О, уже цвет не режет глаза, так держать!)
А так, конечно векторный стиль!
Рисовал ты мышкой а не стилусом, линии дерганые и одинаковой толщины, по этому от руки такое, выглядит словно детский рисунок.
Но в многих прогах можно лайнинг делать не хуже чем у стилуса, изменять толoину линий и их направление, я вот помню таким занимался в SAI Paint Tool.

Набросал тебе разницу в цветах и обводке.

2

Хах, спасибо, приятно слышать!
Да, буду, но не часто, в конце этого месяца хочу один пост написать, о своей победе или неудаче)
В общем, как сложится посмотрим, и покажу че наделал за этот месяц)

1

Если интересно, то для дерева я использовал одну кисть, нарисовать такое дерево занимает 2 минуты, трава тоже одна кисть, но так как мне нравится играться с цветами, залип там минут на 10, а каждый камушек за 1 минуту, обводка это чисто в Aseprite Shift + O.
А по цвету.... когда тени рисуешь, добавляй синий цвет, а туда где солнце падает добавляй немного желтого. Ну это так, основы.. Удачи в начинаниях, ах да, глуши цвет, он у тебя слишком ядовитый, глаза режет. Но детям может понравится))

Aseprite, а вообще было интересно рисовать, делал это максимально быстро

1

Ребят, я увеличил)

4

Почему-то не стал читать описание и сразу перешел к просмотру, скажу что мне понравилось, это круто, мало фильмов так влияют на мой спектр эмоций)

1

Но всё же я опираюсь на логику реального мира, дабы игроку было проще справится с заданиями.
Но касательно твоего виденья, то мне оно нравится, нахожу его интересным, и что-то вроде такого можно было-бы добавить, правда не столь безумное))

Благодарю за комментарий!

Да я понимаю что иду на риски, как-то хочется не просто дать игру, а дать возможность почувствовать персонажа, который будет злится вместе с игроком, которого только что отшлепал босс)
Благодарю за комментарий

Про ощущение честности, да, ты прав, сперва будет не всё понятно, над этим нужно немного поработать... Первый забег он проведет в точности как ты сказал.
Сюжет игроку объяснит почему персонаж не знает о действиях которые ему нужно выполнить, и я бы не сказал, что сами задания абсурдны и непонятны.

1