Какой- то азиат делает свой воксельный движок и игру на нем liquid crystal, в игре симулируются различные жидкости и материалы(вода, лава, снег, желе и т.д.). Физика частиц чисто на процессоре, трассировка лучей остается на видеокарте.Ниже последнее видео разработчика, последнее время он жестко занимался тестированием симуляций на разных устройствах и оптимизировал игру, даже на steam deck игра будет идти ≈60 фпс:Симуляция на ноутбуке lenovo legion 1 000 000 частиц с некоторыми графическими элементами в 4к работает в 120 фпс, без таких элементов - 200 фпс. Некоторые прошлые видео разработчика:
Неплохая тема для курсача, меня мой научник заебал такой симуляцией когда-то
Физика частиц чисто на процессоре
Сомнительно, но оукэй
PhysX лучше
https://youtu.be/6WZZARzpckw
Может и лучше, но тут вопрос, чтобы симуляция хорошо работала в реальном времени
Вода жутко нестабильная. Переделывать
Да и ресурсов много тратит. 120 фпс чисто на воду - бред. Надо делать физику на compute shader, тогда может идти сносно. Но до настоящей воды в обычных играх далеко ещё, лет 10-20
Давно Игор с физоном воды не было, это мы ждём