Юра Козлов

+7
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Самая отвратительная боевка из всех пошаговых РПГ.

4
Ответить

Где-то видел новость, что Готовцевы взялись уже за следующую игру. Походу пытаются оправдаться, чтобы была возможность опять нанимать волонтёров

1
Ответить

В сером гарнизоне при этом 6-7 боевок включая босов. Проходится часа за полтора. А в патфайндере вспоминаю тоже утраченное святилище, где боевок под сотню, и ты дубасит одинаковых мобов часа 4, при этом на огромной локации нет ничего кроме четырёхкомнатной крепости. Как-то боевки в БГ побыстрее получаются

1
Ответить

Я бы сказал, если убрать все механическое и оставить только варвара и плута)

Ответить

Таша говно, не спорю. Но вот на счёт прокачки в пятой редакции в принципе... Я играл и в патфайндер и в пятерку и мне в пятерке прокачка гораздо больше нравится имхо. Я не хочу манчкинить и собирать имбу на мульт классах, и класс я выбираю исходя из отыгрыша, всё-таки игра ролевая. И в этом плане пятерка лучше. У каждого архетипа каждые три уровня есть ультимативная фича, которая определяет твою роль в пати, которая влияет на боевку, которая кардинально меняет условия. Если хочешь сделать прям уберменша, каждые 4 уровня можно взять ультимативный фит в дополнение к этому. То есть раз в пару уровней твой персонаж прям в разы полезнее, не важно, хил ты или танк. Даже если ты первый раз играешь, новые способности делают тебя не менее полезным, чем другие члены пати, у каждого своя маленькая ультра есть.
В патфайндере прокачка роляет на долгой дистанции, нужно строить комбинации из фитов, комбинироваться с союзниками, неплохо калькулятор при себе иметь. При этом половина архетипов и фитов мусорные или очень ситуативные, а если ты попал в пати к опытным игрокам, они тебя будут люто унижать метасборками.

Ответить

Прокачка почти полностью скопирована из книги игрока. Не хватает пары опций, и что-то актуализировал согласно последним дополнием

Ответить