Визуально игра в стадии альфы выглядит неплохо, но все же ощущается бюджетность проекта. Звуки выстрелов, стрельбы и стонов умирающих здесь выполнены отлично, а сетевой код работает стабильно без сбоев и за 5 часов игры у меня не было ни одного вылета или дисконнекта. Сам игровой процесс ощущается довольно бодро, а звук пролетающих над ухом снарядов и пуль добавляют изрядную порцию адреналина в происходящее. Но все же, несмотря на мои общие позитивные впечатления, здесь нашлось место и для замечаний. Так игровая зона на всех картах довольно маленькая и битвы 25 на 25 превращаются в сплошную мясорубку, где очень сложно уследить за ходом действий. Звуки шагов противников полностью отсутствуют, из-за чего убийство штыком в спину становится рутиной, а механика переключения камеры на другое плечо дает изрядное пространство для обзора в траншее, которого нет у противника. Античита в игру еще не завезли, поэтому не удивляйтесь почему однозарядные винтовки у врагов постоянно стреляют без взведения, гранаты магнитятся к вашим ногам, а хэдшоты с другого конца карты будут мягко напоминать вам ваше место в этой игре. Сейчас здесь большую часть контингента лобби составляют боты, а те немногие «живые» игроки оказываются пивоглотами за 40, которые постоянно ноют почему команда ведет себя несерьезно, а инженер до сих пор не построил бункер на 40 комнат.
я только щас заметил, что ты в якорь перестал постить
А я думал никто не заметит
Реклама?
Если бы