Бесконечные коридоры, зло в деревенской глубинке и жуткие тайны живописного леса - INDIE BUNDLE #63

Приветствую всех, кто сейчас отдыхает дома. Рад представить вам 63 выпуск инди-подборок, в которых я продолжаю изучать виртуальное пространство. Эта рубрика не выходила у меня аж с декабря прошлого года, поэтому материала накопилось порядочно. В связи с этим, я начал активно синхронизировать данные и составлять уже привычные мне очерки. Приглашаю вас вновь составить мне компанию.

Первым номером у нас значится проба пера начинающего инди-разработчика. Все мы когда-то пробовали себя в различном творчестве, поэтому не стоит подходить к таким проектам с особым пристрастием. Я же наоборот особенно тщательно изучаю такие игры, чтобы потом составить подробный фидбек для разработчика и указать ему на некоторые детали.

Horror Nightmare Collection это небольшой сборник инди-хорроров, который и по сей день продолжает дополняться новыми главами. На данный момент там 4 игры, каждая из которых представлена в различных сеттингах. Тюрьма, пшеничные поля, кемпинг в ночном лесу или заброшенная шахта - каждая из локаций расскажет нам свою историю и познакомит с местными недружелюбными обитателями. Навряд ли вы сможете напугаться от увиденного, но зато добавите в свое портфолио новых монстров. Общий визуал выглядит простым, а геймплей сводится к ходьбе, взаимодействию с объектами и поиску скриптов. Хронометраж всего сборника уложится в 40 минут, а значит приключения по этой ужасающей вселенной не отнимут у вас много времени.

Да, на данный момент эти игры не тянут на полноценный продукт и скорее выглядят как черновик для будущих проектов. Но если вы любите послушать страшилки и поглазеть на фантазию автора, то вы вполне можете поддержать его монетой. Короткий и незамысловатый сборник инди-хорроров, который скорее вызовет у вас улыбку, нежели напугает.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Спасибо за возможность в это поиграть товарищу под ником = O M I C H =

За годы своего развития авиация серьезно шагнула вперед и продолжает активно развиваться. Наверняка братья Райт и представить себе не могли, во что выльется их небольшое предприятие. Сейчас авиаконструкторы почти приблизились к идеалу, а инженеры уже вовсю продумывают возможность автономного пилотирования, но, лично меня, всегда восхищали вертолеты. Эти громадины настолько мощные, что умеют зависать в воздухе и исполнять сложные трюки на огромной высоте. Хоть, как многие поговаривают, управлять вертолетом не так уж и сложно, но я все равно не перестану любоваться этим процессом.

Risky Rescue предложит нам посоревноваться с другими игроками или ботом в навыке пилотирования вертолета. Наша задача спасти как можно больше человечков на уровне и успешно вернуться на посадочное поле, при этом не разбившись. При всем этом экран будет разделен надвое и, таким образом, вы всегда сможете наблюдать за перемещениями противника. Скорее всего изначально игра задумывалась как кооперативное развлечение в две руки, но на деле это не так. Сразу скажу что поиграть в одиночку без соревнования не выйдет и придется побеждать ботов. Основной успех победы заключается вовсе не в полном сборе всех людей или временных рамках, а в простом пересчете очков. Если мы соберем 3 из 5 людей, то можно смело направляться на базу, оставляя боту всю грязную работу. К слову управление здесь не самое простое и вы в этом сможете убедиться на этапах с вертикальным подъемом. Наш вертолет может лететь только вправо или влево и взрывается при любом контакте с поверхностью, кроме посадочного поля.

Игрой предусмотрено наличие таблиц рекордов и многочисленных сложных достижений, поэтому любителям хардкора здесь будет где развернуться. Также мы сможем покупать новые модели вертолетов за внутриигровую валюту и это не просто скинчики. Каждая модель обладает своими характеристиками и во многих случаях может серьезно упростить игровой процесс. Я прошел игру за час на стартовом вертолете и не поймал особого негатива от этого процесса. На онлайн тут можно смело не рассчитывать, но зато перед вами откроются новые непокоренные вершины, которые ждут новых игроков. Короткое и насыщенное игровое испытание за смешную цену.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Природа окружающего нас мира до сих пор остается недоступной для человеческого понимания. Мы можем потратить века на классификацию его обитателей, создание подробных географических карт и написание длинных трактатов, но мы ни на йоту не приблизимся к разгадке этих тайн. Просторные поля и безмолвные леса всегда вдохновляли людей культуры на создание мировых шедевров, поэтому неудивительно что и по сей день эти природные объекты вызывают восторженные чувства.

The Fabled Woods расскажет нам загадочную историю одного безымянного леса. Отправившись на прогулку по живописным местам, мы оказываемся втянуты в жестокие события прошлого, которые до сих продолжают отзываться эхом среди высоких деревьев. Здесь уже давно не ступала нога человека, но оставленные им вещи все еще хранят в себе историю. В этом симуляторе ходьбы мы будем исследовать тропинки и заброшенные жилища, чтобы получать кусочки историй других людей. Они сами легко поделятся с нами фактами из своей жизни и будут рады внимательному слушателю. Задача игрока, используя специальное зрение, искать ключевые места и бродить по чужим воспоминаниям. Игрой не предусмотрен сбор предметов или решение головоломок, а основной акцент направлен именно на сюжетную составляющую.

Сюжет в The Fabled Woods к сожалению оказался поверхностным и предсказуемым, а его рваное повествование скорее будет вызвать кислую улыбку, нежели сочувствие персонажам. Наверное все дело в хронометраже, которые составляет всего час, а за это время довольно сложно раскрыть все факты. Визуал здесь красивый, но его техническое исполнение хромает, постоянно вызывая неудобства из-за мышки вылетающей за экран и проблемы с оптимизацией. В целом по скидке The Fabled Woods вполне сможет рассказать вам свою историю, но не стоит рассчитывать на особую роскошь.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

EMIKA_GAMES продолжает радовать нас своим творчеством и вновь отправит игрока в постсоветскую глубинку. На этот раз местом действия станет большая заброшенная деревня, где давно поселилось зло. Главный герой, по-классике, оказался не в том месте и не в то время, поэтому теперь именно ему придется разбираться в том, что здесь произошло.

Перед нами инди-хоррор с красивым визуалом и качественной атмосферой. Те кто когда-то проживал в деревнях или навещал там бабушек быстро ощутят на себе прилив воспоминаний и нарастающую тревогу. Здешние локации прекрасно детализированы, а в сочетании с эмбиентом они мгновенно погрузят нас в игровой процесс. Особенно меня порадовало что EMIKA постоянно совершенствуется в своем ремесле и отходит от громких скримеров, как это было в Summer of 58, заменяя их пугающими лицами, незаметными метаморфозами окружения и психологией. I'm counting to 6 не расскажет нам ничего нового в плане истории и вновь отправит бороться с силами зла, но все же сам процесс ощущается очень приятно. Мне было интересно внимательно изучать окружение и искать дополнительные факты к общему сюжету. Мало того, игра сама активно подкидывает пасхалок и забавных отсылок на известные всем мемы, но при этом не выходит из образа. Я получил огромное удовольствие от увиденного и рад что EMIKA продолжает заниматься любимым делом. Буду ждать его следующие проекты.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Наконец-то этот нашумевший в широких кругах хоррор попал и в мои руки. В последние месяцы The Exit 8 пользуется особой популярностью и это вовсе не секрет. Манера повествования этого азиатского ужастика с первых минут располагает к себе и вызывает легкую улыбку от игрового процесса.

The Exit 8 предложит игроку отправиться на экскурсию по лиминальному пространству, которое здесь представлено в виде коридоров подземки. Вообще тематика метро довольно редка в этом жанре и разработчики напротив стараются паразитировать на теме Закулисья, нежели изобретать свой велосипед. Основная задача игрока в The Exit 8 это отыскать выход и выбраться наружу, но, как вы уже наверное поняли, это будет не совсем просто. Игровой процесс этой игры направлен на внимательность игрока, которому необходимо искать аномалии. События в игре цикличны, но каждый раз здесь будет что-то меняться. В случае если мы обнаружим какую-либо аномалию, нам следует вернуться по коридору назад, чтобы продолжить прохождение. Если же мы допустим ошибку, не свернув назад или, напротив, приняв обычное окружение за аномальное, то наш прогресс сбросится и мы начнем все сначала. Задача игрока пройти 8 секций подряд, правильно определив статус окружения, которое постоянно будет меняться. Вообще в игре не так много паттернов и через полчаса мы сможем посмотреть их в полном объеме, поэтому не стоит отчаиваться, если у вас что-то не получается. Скажу честно, мне понравилась общая концепция и формат "пугающего окружения", которое сочетается с рутиной. Общий визуал располагает к себе, а эмбиент заставляет вслушиваться в безмолвие коридора. Отличный пример минимализма в игровой индустрии, который успешно удерживает игрока в напряжении и постоянно подкидывает ему что-нибудь новое. Если вы любите игры на внимательность и необычные азиатские приемы повествования, то The Exit 8 определенно вызовет у вас положительные эмоции.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Бесконечные коридоры, зло в деревенской глубинке и жуткие тайны живописного леса - INDIE BUNDLE #63
2828
4 комментария

С возвращением рубрики! 🥰

2
Ответить

The Exit 8Эх, жаль, что он такой короткий. Идея клевая, реализация мое почтение, но уже в первый час начинаешь понимать все паттерны и игра проходится за раз два

2
Ответить

Чот эти игры "найди все различия" типа "exit 8" или "камерки" вошли в моду. Играть в такое неинтересно, но на стримах даже весело

1
Ответить

The Exit 8 очень заинтересовала, прошел за присест. Что-то от P.T. Вот бы развить идею. Сделать более объемной, с сюжетом и историей. Чтобы не одна петля была, а больше.

1
Ответить