The Exit 8 предложит игроку отправиться на экскурсию по лиминальному пространству, которое здесь представлено в виде коридоров подземки. Вообще тематика метро довольно редка в этом жанре и разработчики напротив стараются паразитировать на теме Закулисья, нежели изобретать свой велосипед. Основная задача игрока в The Exit 8 это отыскать выход и выбраться наружу, но, как вы уже наверное поняли, это будет не совсем просто. Игровой процесс этой игры направлен на внимательность игрока, которому необходимо искать аномалии. События в игре цикличны, но каждый раз здесь будет что-то меняться. В случае если мы обнаружим какую-либо аномалию, нам следует вернуться по коридору назад, чтобы продолжить прохождение. Если же мы допустим ошибку, не свернув назад или, напротив, приняв обычное окружение за аномальное, то наш прогресс сбросится и мы начнем все сначала. Задача игрока пройти 8 секций подряд, правильно определив статус окружения, которое постоянно будет меняться. Вообще в игре не так много паттернов и через полчаса мы сможем посмотреть их в полном объеме, поэтому не стоит отчаиваться, если у вас что-то не получается. Скажу честно, мне понравилась общая концепция и формат "пугающего окружения", которое сочетается с рутиной. Общий визуал располагает к себе, а эмбиент заставляет вслушиваться в безмолвие коридора. Отличный пример минимализма в игровой индустрии, который успешно удерживает игрока в напряжении и постоянно подкидывает ему что-нибудь новое. Если вы любите игры на внимательность и необычные азиатские приемы повествования, то The Exit 8 определенно вызовет у вас положительные эмоции.
С возвращением рубрики! 🥰
The Exit 8Эх, жаль, что он такой короткий. Идея клевая, реализация мое почтение, но уже в первый час начинаешь понимать все паттерны и игра проходится за раз два
Чот эти игры "найди все различия" типа "exit 8" или "камерки" вошли в моду. Играть в такое неинтересно, но на стримах даже весело
The Exit 8 очень заинтересовала, прошел за присест. Что-то от P.T. Вот бы развить идею. Сделать более объемной, с сюжетом и историей. Чтобы не одна петля была, а больше.