Павшие герои, поклонение кровавым богам и пышногрудые обитательницы настолок - WINTER NEXT FEST 2024 #1

Приветствую всех бодрствующих в это время суток. В стиме стартовало горячо любимое мною событие - Steam Next Fest, поэтому я никак не могу бездействовать. В этот раз мне удалось стартовать на два часа раньше положенного времени, так как некоторые участники фестиваля заранее приложили демоверсии своих проектов и я смог заметить это, просматривая трейлеры на ютубе. Сэкономленное время я потратил с пользой, поэтому рад представить вам свежую подборку того, что мне удалось найти. Прошу занять места в зрительном зале и приготовиться - здесь действительно есть на что посмотреть.

Открывает нашу подборку милый симулятор капризной кошечки, которую забрали из приюта. Несмотря на то что фортуна улыбнулась нашей героине, она вовсе не в восторге от такого поворота событий. За свою недолгую кошачью жизнь ей довелось повидать слишком много негодяев, поэтому люди для нее кровные враги. Она не признает себя домашним питомцем и больше ассоциирует себя с дикими кошками, которые живут сами по себе и ни в чем не нуждаются. Такую "домашнюю пантеру" повезло приютить у себя пожилой женщине, которая тоже отказывается признать правду и живет в мире иллюзий.

Геймплейно это самый настоящий нарративный квест от третьего лица, где мы выступим в роли усатой негодницы. Нам много раз предстоит проявить свой непростой характер, вот только на общий сюжет это никак не повлияет. Задачи в демо у нас будут простые - найти себе пропитание и попытаться сбежать из нелюбимого дома. В процессе мы сможем позаниматься излюбленными кошачьими развлечениями - опрокидыванием предметов, заточкой когтей об диван и уничтожением туалетной бумаги.

Платформинг в игре выглядит достаточно всрато, также как некоторые анимации, но все же есть в этом какой-то шарм. Сюжет меня не впечатлил, потому что вместо задорных приключений котика, нам пытаются вновь запихнуть "глубокую и сложную историю", которая ну никак не сочетается с геймплеем. Вроде как мы здесь выступим в роли кошачьего психолога, который должен помочь пожилой женщине принять себя, но лично я не получил особого удовольствия от данного процесса.

Визуально игра выглядит приятно, а цветовая палитра здорово расслабляет. Квартира, где будут разворачиваться события игры отлично обставлена и в ней есть на что посмотреть. Особенно мне понравилось запрыгивать на столы и и тумбочки, чтобы сбросить на пол предметы. Геймплея за котика достаточно мало и возможности игры раскрыты слабо, но если оценивать заочно, то у разработчиков есть все шансы создать душевную историю, которая может увлечь случайного игрока. Возможно мы и не получим интересного платформинга как в Stray, зато сможем стать свидетелями кошачьей терапии, которая меняет людей к лучшему.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На второй позиции нашего хит-парада расположился новенький соулс-лайк в смешанном сеттинге. Здесь мы возьмем под управление могущественное существо под названием "Повелитель Эссенции", который умеет впитывать души павших героев и принимать их облик. На дворе необычная эпоха рыцарства, где сочетаются магия, стальное оружие и высокие технологии. Наша задача отыскать заблудшие души и обратить их силу в свою пользу - только таким образом мы сможем остановить тьму, которая окутала огромное павшее королевство.

Геймплейные механики данного соулс-лайка с первых минут сбивают с толку и вызывают сильное любопытство. Здесь нам не нужно искать экипировку или выбирать билды, вместо этого в нашем распоряжении будет 4 разномастных болванчика, каждый из которых представляет уникальный класс и набор способностей. В любой момент мы сможем переключаться на одного из четырех героев в отряде и сразу же вступать в бой. У всех героев индивидуальные показатели здоровья и выносливости, которые являются важной игровой механикой. В данном соулс-лайке нет лечения и вместо этого мы будем равномерно расщеплять здоровье своих сопартийцев, а вместе с ним и количество выносливости, ведь чем меньше у нас здоровья, тем меньше и стамины.

В остальном все по канонам жанра - филактерии (костры), улучшаемый ингибитор (эстус) и возрождающиеся противники. Вот только здесь все больше напоминает мобильный Pascal's Wager, нежели серию Dark Souls. Прокачка в игре происходит путем траты очков опыта, которые будут начисляться нам за убийство противников. Она представлена в виде дерева навыков, где все взаимосвязано. Возле филактериев мы также сможем поменять героев в отряде и улучшить их таланты. Боевка в игре слешерная, довольно топорная и подпивасная, поэтому для фанатов серии Dark Souls все может показаться легкой прогулкой (особенно когда они узнают об имбовом статусном уроне). Собираем расходники, уничтожаем местное население и сражаемся с боссом локации - за полтора часа демоверсии игра успеет показать себя со всех сторон и, лично я, не задумываясь занес ее в свой вишлист. Сюжет здесь конечно запутанный и сложный для восприятия, но слешерная боевка и комбо-приемы кастомного отряда это вкуснятина, которая заставляет подольше остаться у монитора.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Павшие герои, поклонение кровавым богам и пышногрудые обитательницы настолок - WINTER NEXT FEST 2024 #1

В этом незамысловатом симуляторе поселения мы отправимся в эпоху майя, чтобы посвятить свою жизнь служению жестоким богам. Здесь мы выступим в роли молодого вождя поселения, который является Гласом Божьим. Наша задача выполнять поставленные задачи и следить за тем, чтобы местные боги были задобрены, иначе беды не миновать.

Фундамент у игры стандартный - строим бараки для работяг, налаживаем добычу ресурсов и сидим на скорости х3, пока не накопим всего в достаточном количестве. Параллельно этому будут работать научные центры (обсерватории), которые поступательно накапливают очки знаний, необходимые для открытия новых зданий. Здешний мир не может жить без дорог, а значит нам предстоит налаживать транспортные сети, которые будут снабжать наше поселение ресурсами. Следить за настроениями жителей не нужно, ведь они рабочая сила, которая работает на благо богов. В игре присутствует Календарь Майя, где в каждом сезоне правит определенный бог и именно за его интересами нам придется наблюдать. Боги могут слать нам подарки в виде ускорения производства или разносить здания молниями. Чтобы задобрить божество придется строить защитные алтари и храмы, где будут совершаться жертвоприношения. В демоверсии от ужасных богов майя можно будет откупиться маисом, но вот что будет в полной версии неизвестно. Геймплей поделен на акты с определенными целями, поэтому строить поселение с нуля нам придется не один раз (хотя возможно завезут режим свободной игры).

Графически игра выглядит приятно, а музыкальное сопровождение не раздражает. Поначалу игровой процесс ничем не отличается от других градостроительных симуляторов, но механика с богами выглядит любопытно. В будущем поселение навряд ли будет насчитывать три лачуги, а значит взаимодействие с богами выйдет на новый уровень. Тем кто не увлекается подобным жанром игр здесь делать нечего, но вот фанаты смогут найти для себя что-нибудь интересное.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А вот и мой первый фаворит этого фестиваля. Карточные рогалики уже успели многих утомить, но что если рогалик и правда будет карточным? Balatro предлагает любителям покера окунуться в суровый мир рандома, где каждый новый цикл подарит игрокам необычные челленджи.

Геймплей предельно прост - наша задача собирать покерные руки из рандомной раздачи. Количество раундов, также как и лимит сброса карт ограничен, поэтому следует быть внимательными - в случае обнуления счетчика раундов игра закончится. Если по какой-то случайности вы не знакомы с покерными комбинациями, то игра любезно предоставит вам подсказку. Каждая комбинация имеет свой набор очков, которые конвертируются в покерные фишки. Цель игры набрать определенное количество фишек, чтобы продвинуться дальше. За каждый раунд нам будут начисляться кэшбеки, на которые мы сможем купить в магазине постоянные улучшения-тринкеты (здесь они в виде джокеров) и расходники. Каждый из слотов можно улучшать, джокеры дают разные баффы, а расходники усиливают карты и комбинации на столе. Начинка у игры крайне минималистична, но одновременно с этим увлекательна. Здесь всем правит рандом, поэтому так важно собирать процентный прирост, нежели вкладываться в улушения карт на столе.

Игровой процесс бесконечен, поэтому не стоит особо расстраиваться в случае проигрыша. Balatro обладает приятным дизайном и интересным геймплеем, который может увлечь случайного игрока на многие часы. Если бы не необходимость двигаться дальше, я бы задержался здесь подольше.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Заключительной позицией в нашем чарте значится милая настольная игра, где мы сможем возненавидеть своих друзей. Astral Party это чистой воды копипаста популярной 100% Orange Juice, только с более фансервисным и милым дизайном. Грудастые няши и фигуристые барышни станут нашими аватарами на большом игровом поле, где мы будем сражаться за победу.

Суть игры заключается в сборе определенного количества звезд. Каждая звезда стоит денег, поэтому нам следует сосредоточиться на заработке местной валюте. Монетки здесь падают с завидной регулярностью и достать из можно практически из любого места. Игровой процесс представляет из себя передвижение по игровому полю, путем броска кубика. Также мы сможем использовать специальную способность персонажа и карты-расходники, которые мы будем получать в ходе геймплея. Мы сможем расставлять ловушки, выбивать дурь из противников и участвовать в глобальных ивентах, которые будут серьезно менять игру. Сражения происходят путем использования карт усилителей и рандомного броска кубика, который определит показатели атаки и защиты. В случае нокаута, противник будет вынужден пропустить ход и расстаться с некоторой денежной суммой.

Геймплей здесь яркий и захватывающий, а графическая составляющая радует глаз. Играть рекомендуется с рандомами путем набора лобби, но также мы сможем приглашать друзей и соревноваться с ботами. Лично мне понравилось увиденное, хоть я и подсознательно понимал чем "вдохновлялись" разработчики при создании этой игры.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

26
Начать дискуссию