Фундамент у игры стандартный - строим бараки для работяг, налаживаем добычу ресурсов и сидим на скорости х3, пока не накопим всего в достаточном количестве. Параллельно этому будут работать научные центры (обсерватории), которые поступательно накапливают очки знаний, необходимые для открытия новых зданий. Здешний мир не может жить без дорог, а значит нам предстоит налаживать транспортные сети, которые будут снабжать наше поселение ресурсами. Следить за настроениями жителей не нужно, ведь они рабочая сила, которая работает на благо богов. В игре присутствует Календарь Майя, где в каждом сезоне правит определенный бог и именно за его интересами нам придется наблюдать. Боги могут слать нам подарки в виде ускорения производства или разносить здания молниями. Чтобы задобрить божество придется строить защитные алтари и храмы, где будут совершаться жертвоприношения. В демоверсии от ужасных богов майя можно будет откупиться маисом, но вот что будет в полной версии неизвестно. Геймплей поделен на акты с определенными целями, поэтому строить поселение с нуля нам придется не один раз (хотя возможно завезут режим свободной игры).