Вторжение инопланетян, опасная рыбалка и робот-натуралист - INDIE BUNDLE #58

Добрый вечер, всем листающим ленту. В эфире новый выпуск инди-подборок, на котором красуется номер 58. Пока я вовсю резвился на фестивале демок, у меня в бэклоге скопилась парочка индюшек, которые давно нужно было пощупать. Сегодня у меня замечательное настроение и много мыслей, которые я бы хотел выплеснуть на бумагу. Надеюсь этот вечер будет продуктивным и я успею выполнить все что мной задумано. Данная подборка довольно экспериментальная, но возможно каждый найдет в ней что-нибудь свое. На столе легкий ланч перед предстоящим пиршеством. Приглашаю вас разделить со мной эту трапезу.

Давненько у меня в гостях не было платформеров. Совсем недавно я хорошо оттянулся в Pale Court для Hollow Knight, но даже несмотря на обилие боли, это не утолило мою жажду. Именно поэтому я решил отправиться в неизвестность за острыми ощущениями. Скажу честно, это было не зря.

В этом игровом мире технологии достигли своего пика и люди научились создавать искусственную жизнь. Поначалу у них выходили неудачные экземляры, которые были слишком нестабильными и опасными, но через некоторое время у ученых начало все получаться. Результатом этого стали многочисленные андроиды, которые помогали людям и выполняли грязную работу. К сожалению эти сложные механизмы были не запрограммированы на отражение угроз, поэтому агрессивный космический флот инопланетян без особых усилий начинает захват Земли. Видя как захватчики громят города, старейшина обратился к своему владыке с просьбой разморозить хранилище нестабильных андроидов, чтобы они разобрались с инопланетной угрозой. Когда старик упомянул имя Взрывногр Демона, король бросил в его сторону гневный взгляд и сказал что этому не бывать, даже если инопланетяне убьют всех на этой планете. Упрямству монарха не было предела, благо судьба распорядилась по-своему. Один из импульстных залпов крейсерной пушки угодил прямиком в лабораторию криогеники и вызвал сбой оборудования. Результатом этого просшествия стало пробуждение печально известного Взрывного Демона. Увидев что его родной город в огне, наш антигерой решает дать отпор захватчикам. С этого момента начинается его крестовый поход против жестоких инопланетян, которое возомнили себя хозяевами этих разоренных земель.

Как вы уже поняли, перед нами платформер в футуристичном сеттинге. Наша задача победить всех инопланетян и вернуть мир в эти земли. В нашем рапоряжении будет 3 мира, в каждом из которых будет по 4 уровня. Все они достаточно объемные и имеют в наличии множество головоломок и секреток. Основной геймплейной механикой станет самоуничтожение главного героя. Его основная способность это самоподрыв, который он может использовать в разных целях. Где-то мы сможем сломать стену, где-то жать отпор противнику, а где-то выше подпрыгнуть. Интервал между взрывами 10 секунд, но мы всегда можем активировать его раньше или и вовсе уменьшить кулдаун. За сбор внутриигровой валюты мы сможем прокачивать свои способности и таким образом улучшать нашего героя. В целом довольно кривой и неудобный платформер, но я все же смог найти здесь повод для развлечения. Если поначалу гемплей идет со скрипом, то ближе к концу сражения превращаются в сложные акробатические трюки, которые захватывают дух. Мне понравилось.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

После напряженных прыжков по головам противников, самое время немного расслабиться. В этом минималистичном симуляторе от нас ничего не будет требоваться, даже управлять резиновыми уточками нам не дадут, но вместо этого мы получим пару часов абсолютного релакса.

В игре доступно два режима - одиночный и мультиплеер. В первом случае мы сможем выбрать себе карту (они продаются в длц) и зависать в соло, а во втором мы можем пригласить друзей для совместной вечеринки у бассейна, но без голосовой связи (зато можно крякать). Правда карты там еще выбирать нельзя и придется плавать в ванильном. Суть игры заключается в коллекционировании резиновых друзей, которые рандомно будут падать к нам в инвентарь с интервалом в 5 минут. Если мы зайдем в бассейн к человеку, который держит на плаву большую коллекцию, то все недостающие утки сразу же откроются у нас. Сама по себе игра является доилкой, которая собирает с игроков по копейке за каждое новое длц. Ничего кроме новых уток и пары локаций мы там не встретим. В целом это был довольно забавный игровой опыт, особенно выполнять челленджи для ачивок.

Коллектаконы редкие гости в моей программе, поэтому я всегда с любопытством отношусь к таким играм. Если вы хотите приобрести себе классные графонистые обои для рабочего стола или желаете хорошенько расслабиться то вам сюда. Под любимый плейлист такое визуальное наслаждение заходит на ура.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

На очереди у нас графонистый корейский ммо-шутер, который очень хочет прибрать к рукам фанатов Destiny. Я, как главный любитель Black Desert, стараюсь не пропускать любые корейские ммошки и в этот раз моя интуиция меня не подвела.

Недалекое будущее. Человечество освоило высокие технологии и космическте полеты, но беда пришла с неожиданной стороны. Поиск нового источника энергии обернулся крахом - обнаруженное учеными потустороннее измерение начало свою экспансию на беззащитную Землю. Раса Повелителей Пустоты отправила свою армию разорять города и страны, но и они не были совершенными. Энергия потустороннего измерения вышла из под контроля и стала высвобождаться в открытое пространство, что спровоцировало катастрофический терраформинг и породило ужасных созданий. Человечество было загнано в угол, но на помощь ослабленной нации пришли Посланники - люди с устройчивостью к пустотной энергии. Они заключили космический хаос в генераторы и обрели суперспособности. Встав во главе армии землян, они начали свой крестовый поход по освобождению разоренной Земли от захватчиков.

Перед нами классический шутер в красивой обертке. Полюбовавшись спецэффектами в синематике, нам предложат выбрать себе Посланника, который станет нашим игровый аватаром. Так здесь всем заправляют корейцы, то выбирать мы будем между парнями с глянцевой обложки или пышногрудыми барышнями в обтягивающем латексе. Когда мы преодолеем стадию тяжелогов выбора, нас начнут знакомить со здешним геймплеем. Здесь не будет ничего нового. В нашем распоряжении практически безшовный игровой мир, где мы будем выполнять различные миссии. В основном все будет склоняться к захвату аванпостов, зачистке точек от противников и отражении волн монстров. Мы сможем одевать и снаряжать нашего героя различным оружием и экипировкой, которую мы найдем в миссиях. Вообще очень быстро становится понятно чем мы тут будем заниматься, когда из врагов начнут сыпаться разноцветные ресурсики и экипировка - видимо гринд здесь все-таки будет. Также корейцы не забыли про магазинчик со скинами, ведь надо же обернуть выдающиеся прелести нашей героини высококачественным латексом, но здесь все достаточно скромно и ограничивается лишь расцветкой. Это онлайн-проект, а значит будьте готовы к тому что здесь вам придется взаимодействовать с другими игроками, однако я за полтора часа прощупывания сюжетки, так и не столкнулся с кооперативными заданиями. Первые впечатления максимально положительные. Геймплей насыщенный и увлекательный, а сюжет вызывает легкий интерес к происходящему. На ультрах картинка держит стабильные 40 кадров без особых просадок и загрузки между локациями минимальны. Постапокалиптичные пейзажи вызывают восхищение своими масштабами, а фигуристые барышни в латексе разбавляют эти кадры красивыми синематиками. Мне понравилось удобная стрельба и прицеливание, да и сами перестрелки радуют обилием экшена. Думаю что обязательно загляну сюда снова после релиза, ведь увиденное очень пришлось мне по душе.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

4. Lure

Четвертой строчкой в нашей полборке значится короткий сюрреалистичный хоррор в стилистике PS1. Хронометраж здесь всего 10 минут, но задумка мне очень понравилась.

Мы выступим в роли одинокого рыбака, который отправляется в глухую провинцию, чтобы хорошенько порыбачить. Местные жители предупреждали нас, что здешние места не подходят для рыбалки и таким образом можно разгневать духов, но нам глубоко на это плевать. Всю неделю мы горбатились в офисе, разгребая кипы документов, чтобы испугаться деревенских сказок? Как бы не так, нашим планам ничего не помешает.

Геймплей представляет из себя последовательное выполнение внутриигровых задач, чтобы добраться до концовки. Сюжет здесь линейный а значит не стоит беспокоиться, что мы можем что либо пропустить. Самый сок тут в концовке, которая непременно вызовет улыбку на лице случайного игрока. Хоть этот хоррор крайне прост и незатейлив, но я смог получить удовольствие от увиденного.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

5. ISO

Закрывает наш хит-парад красивый симулятор робота-фотографа, которому поручили изучать дикую природу закрытого заповедника.

Геймплейно это довольно непростой платформер, где помимо фотографирования различной живности, нам придется бороться за свою жизнь. Кусты-щупальца, электромагнитные зоны и опасный паркур на большой высоте - будни фотографа действительно наполнены экшеном. В случае смерти нашего персонажа, нас откинет на последний чекпоинт, с которого мы вновь сможем начать свои приключения. Мы не будем ограничены в передвижении и сможем отправиться в любую игровую зону. К слову карта тут немаленькая, а если мы решим собрать полную коллекцию фотографий животных, то придется изрядно задержаться. К сожалению на этом функционал игры заканчивается и кроме любования красивыми пейзажами здесь будет нечем заняться. Графика тут не блещет технологическими новшествами, но все же окружение приятно для глаз. Данная игра абсолютно бесплатна, поэтому если вы вдруг захотите пофотографировать енотов и бабочек, то вы точно будете знать куда отправляться.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Вторжение инопланетян, опасная рыбалка и робот-натуралист - INDIE BUNDLE #58

Предыдущая подборка:

2424
Начать дискуссию