Жизненные обстоятельства, цветастые перестрелки и паркур в царстве безмолвия - INDIE BUNDLE #56

И снова здравствуйте. Рад приветствовать вас в новой подборке инди. Сегодня мне было лень идти в крупные проекты, поэтому я практически весь день откисал среди индюшатины. Недавние бесплатные выходные также были богаты на впечатления, о чем я не забыл упомянуть в текущей статье. Не будем тратить время на долгие предисловия. Приступим.

И снова мне попадается философское произведение. Мой сентябрь вообще насквозь пропитан серьезными и мрачными темами и я не знаю когда эта полоса закончится. Эту игру я уже проходил когда-то давно, поэтому искренне удивился что она вновь о себе напомнила.

Геймплейно The First Tree представляет из себя простенький симулятор ходьбы, где мы будем играть за двух лис, каждая из которых преследует свои цели. Наша задача бродить по локациям, собирать звездочки и искать скриптовые диалоги. Хронометраж здесь небольшой, всего около полутора часов и, честно говоря, оно и к лучшему. Несмотря на то что игра располагает глубокими философскими темами вроде неизбежного хода времени, смерти и потери близких, само наполнение локаций здесь крайне скудное. Красивые пейзажи очень быстро превращаются в пластмассовые, а часто сопровождающая нас тишина начинает утомлять и нагонять скуку. В качестве приключения на один раз думаю игра подойдет прекрасно, но повторные прохождения не вызовут нужных эмоций. Максимально простая и незатейливая бродилка о приключениях лисиц в философской обертке. Жаль что игра не запоминается и после нескольких дней безвозвратно выветривается из головы.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Вторым номером в программе развлечений моих выходных значилась стильная стрелялка с элементами ККИ, которая сразу же приглянулась мне своим внешним видом.

Здесь мы сможем взять под управление одного из антропоморфных животных и оправиться с ним в самую гущу кровавых перестрелок. Пул персонажей внушительный и разблокируется в ходе получения достижений и прокачки уровня. Сражения здесь происходят в двух режимах - 1vs1 и 2vs2, где можно играть в пати с друзьями или же найти рандомов в онлайне. Помимо обычной стрельбы на поражение в игру прикручена механика ККИ, где нам придется собирать карты способностей и снаряжения для их последующего размещения в нашей колоде. Всего туда помещается 25 штук и в начале каждого матча часть из них будет выдаваться на рандоме, в виде 5 карточек. Там есть полный набор баффов и дебаффов, включая разные типы оружия, броню, медикаменты и даже ловушки. Для получения карточек нам необходимо открывать коллекционные пачки, которые будут выдаваться нам за выполнение квестов/повышения уровня, но помимо этого мы всегда сможем купить их в магазине за внутриигровую валюту. Каждый дубль уже имеющейся карточки усиливает своего собрала, значительно прокачивая его характеристики. И вот именно здесь начинаются серьезные проблемы.

Игра дисбаланса. Здесь нет отдельных лобби для новичков/старичков поэтому придется играть против заряженных задротов с прокаченными колодами. Здесь вы сможете прочувствовать полный спектр ощущений от тушотных винтовок, дробовиков с повышенным уроном и постоянными забафанными противниками. Ко всему прочему здесь очень маленькие карты, которые тесны даже для режимов 1vs1, что уж говорить про 4 тела в лобби. Спрятаться здесь негде и нам необходимо постоянно двигаться, чтобы не получить пулю в мягкое место. Матчи длятся от силы минуты 3 и этот "праздник смерти" очень быстро вам надоест. Здесь нет тактик или стратегий и все решает прокаченная колода. Именно поэтому чтобы стать успешным в этой игре необходимо первую неделю усердно насасывать в матчах, чтобы собирать внутрииигровую валюту, а уже там набирать себе пачки с карточками для последующего впитывания. Никакого фана мне тут получить не удалось, вместо этого я на протяжении 3 часов откисал от высокоуровневых противников и устало закатывал глаза. Я не понял для кого эта игра вообще была создана - для терпеливых одиночек или для дружеских компаний, ведь и там и там есть много минусов и нюансов, на которые никак нельзя закрыть глаза. Симулятор унижения новичков.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Еще одим бесплатным приключением на выходные стал новый выживач во вселенной Ходячих Мертвецов от разработчиков умирающей Project Winter.

Суть игры осталась прежней, а именно поиск и выявление предателей среди рядов мирных жителей, которые пытаются выполнить определенные задачи. Здесь мы станем свидетелями истории маленького умирающего городка. Немногие выжившие в жестокой мясорубке приняли решение покинуть город, но для этого им придется хорошенько подготовиться. На долю вымотанных борьбой за выживание людей выпадает постройка нового моста, починка повозки для удобного перемещения по пустошам и сбор ресурсов. Конечно же в условиях зомби-апокалипсиса любое задание будет смертельно опасным, что уж говорить про такие серьезные задачи.

По классике жанра здесь присутствует изобилие игровых классов, которые призваны разнообразить геймплей. Телохранитель дает баффы своим присутствием, портной умеет маскироваться под зомби, переговорщик имеет два голоса при голосовании, вместо одного, а собиратель имеет повышенные шансы найти качественные припасы. Помимо них здесь есть посвященный, аля коммисар и несколько типов бунтарей - сорвиголова, изменщик и предатель. У каждого из них свои собственные мотивы для саботажа и разный геймплей, но именно Предатель самый имбовый из них. Серьезно, я до сих не могу понять почему здесь не завезли простейшего баланса. Мирные жители крайне слабые и имеют низкие шансы на выполнение своих целей, чего не скажешь о предателе. Он имеет механики почти всех отрицательных классов, к тому же с самого старта может серьезно испортить геймплей всем остальным игрокам. Причем особых мозгов при геймплее за него требуется, ведь ловушки и отравление сделают все за нас. Единственный вариант хоть как-то выжить в матчах это сразу же гасить первых же двух подозреваемых Посвященным игроков. Главное самому не попасть в их число.

Игра страдает мночисленными техническими проблемами вроде разрывов соединения, постоянных фризов и даже застревания в текстурах. Ко всему прочему здесь мертвый онлайн и сбора лобби мне приходись ждать около получаса, учитывая что играть практически одни и те же игроки. Игра в целом выглядит сыро и непривлекательно, а учитывая ее ценник, так и вообще возникает много вопросов. Project Winter мне нравился и я любил частенько в нем позалипать, а эта игра растеряла практически всю атмосферу своего предшественника. Мертворожденная игра, которой нужна значительная полировка, улучшение неткода и снижение цены. Тогда шансы на увеличение онлайна значительно вырастут. А пока что лучше проходить мимо.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Признаюсь честно, в свое время Candy Crush Saga стала моим верным спутником по убийству времени. Больше сотни игровых часов, топ-20 по рейтингу и 876 пройденных уровней - тогда у меня действительно было слишком много времени. Жаль что сейчас весь этот прогресс безвозвратно утерян, а начинать новую эпопею не особо хочется. Благо всегда есть приятные альтернативы.

Здесь мы будем помогать отважному мышонку по имени Шон отстраивать свое собственное королевство. Некогда благородный рыцарь с длинным хвостом и добрым сердцем, был изгнан и забыт всеми. Но он не отчаялся и решил двигаться дальше. Пока его руки могут сжимать острый клинок, никто не на свете не сможет его остановить. Однако чтобы вновь заявить о себе, для начала стоит создать свое собственное поселение, которое станет фундаментом для будущего королевства. Именно этим и предстоит заняться игроку.

Жизненные обстоятельства, цветастые перестрелки и паркур в царстве безмолвия - INDIE BUNDLE #56

Как вы уже поняли перед нами игра из жанра "три-в-ряд", где мы будем помогать мышонку отстраивать свое поселение. Геймплей состоит из классических уровней с разноцветными камнями, где мы будем выполнять определенные задания. За успешное прохождение уровня мы будем зарабатывать звезды, которые очень пригодятся нам в строительстве поселения. Каждый этап постройки стоит определенное количество звезд и чтобы мы могли успешно двигаться дальше, необходимо стараться проходить уровни на 3 звезды.

Вот тут то и заключается основная ловушка игры, ведь чем дальше мы будем проходить тем больше звезд нам понадобится, а уровни не будут становиться легче. В итоге это все выльется в геймплей аля "купи бустерок", "купи жизней" или "купи костюм с баффами". Донат тут действительно имеется, но он не агрессивен и играть можно вполне и без него. Каждый день мы сможем бесплатно покрутить колесо с ништяками, плюс за прохождения уровней нам будут отсыпать немного бустеров. Советую беречь их до поздней игры, ведь тогда мышонок так и не сможет достроить свое поселение. Также здесь есть механика спутников, которые могут ультовать, если мы соберем определенное количество драгоценных камней. В целом ничем не примечательный и цветастый "три-в-ряд", который будет усложняться с каждым уровнем. Я постоянно ищу себе игры, которые смогу тыкать, пока идут прогрузки, запись файлов иди переход между локациями, поэтому такой ненавязчивый геймплей очень пришелся мне по душе.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

С моего последнего перепрохождения Mirror's Edge прошло около полугода, но я никак не могу забыть этих перехватывающих дыхание впечатлений. Аналогов подобного геймплея не так много, поэтому приходилось отчаянно терпеть, перед тем как снова отправиться в Город Зеркал. Однако недавно я все же вспомнил про еще одного забытого всеми собрата по жанру, но в декорациях диких волшебных земель.

Сказать по правде, сколько бы я не возвращался в эту игру, я никогда не мог вкурить про что здесь сюжет. Главный герой попаданец из другого измерения, а у него в голове просыпается загадочный голос, который пытается направлять его по верному пути. Здешний мир представляет из себя 3 различные планеты с уникальными условиями. На одной мы будем пытаться управлять силой земли, на другой сможем поднимать уровень воды, а на третьей познаем силу воздуха. Игровая зона здесь внушительных размеров и на первый взгляд действительно создается ощущение открытого мира, но очень быстро мы поймем что это не так и нас будут вести по определенному маршруту. Дерево прокачки здесь абсолютно бесполезное и дает лишь небольшие приросты к характеристикам. Особенно хочется отметить удобную систему маркеров во время паркура, когда по цвету поверхности можно понять, где нужно прыгнуть, где пробежать по стене, а где находится место для зацепа.

Окружающий мир довольно красочный, а паркур в декорациях древних храмов и величественных горных массивов неслабо заряжает позитивом. Для людей, которые обожают хардкор, в игру завезли пачку сложных испытаний на время, которые проверят ваше терпение на прочность. Здесь любое неверное движение приведет к рестарту, зато конечный результат с лихвой покроет любую боль в пятой точке, после нескольких часов бессмысленных попыток. Общий хронометраж игры около 6 часов и за это время мы сможем получить полный спектр впечатлений. Большинство багов со времен раннего доступа починили, а значит игра стала более-менее играбельной. Mirror's Edge все еще остается моим фаворитом среди экшен-игр, но и Downward смогла не ударить в грязь лицом.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Жизненные обстоятельства, цветастые перестрелки и паркур в царстве безмолвия - INDIE BUNDLE #56

Предыдущая подборка:

2828
3 комментария

Как там вито скаллето поживает?

1

Отдыхает в бэклоге. Все никак не могу его добить, постоянно отвлекаюсь

1