Вся суть игры это нескончаемый бег вперед, который будет сопровождаться декорациями древнего ацтекского храма. Или тут и вовсе замешаны майя, инки и индусы - честно говоря, я окончательно запутался, но окружение тут максимально южно-американское. На нашем пути будут встречаться многочисленные ловушки вроде огненных турелей, острых шипов, проваливающегося пола и хрупких платформ. Помимо этого мы будем часто встречать недружелюбно настроенных противников и, временами, даже целых боссов. Со старта нам будет дано три жизни, которые будут восстанавливаться на чекпоинтах. Большинство противников и ловушек будут кусаться не больно, но вот боссы поздней игры и глубокие пропасти будут убивать нас с первого раза. Также у нас есть небольшой набор способностей вроде рывка на среднее расстояние, возможность замораживать противников на пару с ловушками и даже замедление времени. В целом игра выглядит красочно, а насыщенный экшеном геймплей крепко удерживает у экрана. Я словил флешбеки с Ghostrunner и Severed Steel, что только сильнее расположило меня к игре. Сложность здесь умеренная, но иногда придется много поумирать. Увлекательный паркур в храме с ловушками, который скрасит ваш вечер.
Интересная подборка. Спасибо!
Escape from Naraka очень заинтересовала