Каникулы в Иннсмуте, зловещий особняк и паркур в аду - INDIE BUNDLE #41

Доброй ночи, я снова приветствую всех, кто оказался рядом. В эфире очередной выпуск подборок инди, уже 41 по счету. Ввиду того что меня разрывает сразу на несколько прохождений, сегодня было особенно сложно сосредоточиться, но все же я вовремя взял себя в руки. Мой улов снова трудно назвать качественным, но все же я не унываю. Мысленно я знаю что где-то рядом притаились японские новеллки без перевода, поэтому бухтеть на то что мне сегодня выдал рандом особо не хочется. Давайте приступим к традиционной ночной трапезе и посмотрим что же мне попалось на этот раз.

Первым номером нас встречает демка хоррора, которая мастерски стилизована под олдскульный проекты вроде Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark.

Наш безымянный главный герой приходит в себя в старом особняке. Несмотря на общее запустение здесь все еще свежие простыни на кроватях и повсюду горит свет. Покопавшись по ящикам, мы выясняем что здесь когда то жили творческие люди, которые увлекались оккультизмом. В результате своих жестоких экспериментов им все же удалось вызвать из другого мира неизвестную сущность, которая очень быстро стала новым богом для культистов. Что произошло с этими людьми дальше мы не знаем, но в этом старом особняке с заколоченными окнами определенно поселилось какое-то незримое зло.

Перед нами классический квест с фиксированной камерой в духе хорроров старой школы. Боевки я тут не обнаружил и все что нам остается делать это бродить по большому особняку и искать квестовые предметы. Лор тут подается через записки, которых даже в демке огромное количество. Наверное в основной игре можно будет собрать свой вариант "Войны и мира" из многочисленных листочков, разбросанных по дому. Хоррор-составляющая тут слабенькая и, по большей части, мы будем находиться в атмосфере саспенса. Нам будут нагнетать жути, но на деле легкий скример будет только в конце демки. В целом данный квест выглядит добротно, загадки интересные, а местный лор вызывает заинтересованность. Я определенно буду ждать релиза.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

С творчеством Лавкрафта я сталкивался во многих воплощениях. Десятки книжных отсылок, фильмов по мотивам повестей и даже игровых адаптаций. Но я еще никогда не видел, чтобы кто-то делал "пародию" на его труды. Причем откровенно дешевую и отталкивающую.

В общем дело было так. Здесь мы играем за немолодого детектива, который устал от рутинных дел. Наконец ему попадается интересная работенка - пропала маленькая девочка, а все следы ведут в отдаленный портовый город под названием Иннсмут, но есть один нюанс. Это место уже давно утратило свою дурную славу и зловещий ореол кровавого сборища культа Ктулху. Теперь это самый настоящий курорт, куда каждый год съезжаются сотни людей, чтобы поглазеть на костюмированные жертвоприношения и сфотографироваться с парочкой рыболюдей. Наш главный герой тоже не упускает своего шанса устроить себе небольшой отпуск и отправляется на этот сырой курорт. Но его не интересуют пьяные вечеринки или беспорядочный секс, он намеревается найти пропавшую девочку любой ценой...Или нет?

Знаете, после нескольких пробежек по этой игре у меня в голове проносилось много вопросов, но один из них был особенно настойчивым - что не так с чувством юмора автора? Почему я должен находить смешным идиотские кривляние главного героя во время его диалогов, глупые комментарии во время серьезных сцен и беспорядочные половые связи со старушками. Это кто-то действительно находит смешным или это постирония в квадрате? Я спокойно отношусь к специфичному юмору (Poopkiller передает привет), но все же я думал что здесь будет хотя бы зерно серьезности. Что основная ветка с пропавшей девочкой окажется интересной и наполненной яркими событиями, но на деле всем чем мы будем заниматься это флиртовать со старушками, издеваться над рыболюдьми, злобно подкалывать любое живое существо и даже пытаться вступить в половую связь с богиней-рыбой. Наличие 30+ концовок тоже не делает этому текстовому квесту хорошую рекламу, так как почти все они пустые и однообразные. Контента тут кот наплакал и все что мы будем делать это жонглировать кринжовыми вариантами ответов, ради очередной ачивки. Абсолютное разочарование.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Следующей позицией в нашем чарте идет насыщенный экшеном паркур в декорациях адского Храма Мучений.

Сюжет здесь поверхностный и служит затычкой для мотивации главного героя. Он вел беззаботную жизнь в реалиях феодального Китая и молился богам в отдаленном храме на пару с молодой девушкой-храмовницей. Они сильно любили друг друга, поэтому когда возлюбленную главного героя утягивает в неизвестное измерение портал, он, не задумываясь, бросается вслед за ней. Там нам придется столкнуться с множеством смертельных ловушек и агрессивных противников, но мы не отступим перед лицом опасности, так как нам нужно спасти нашу любимую.

Вся суть игры это нескончаемый бег вперед, который будет сопровождаться декорациями древнего ацтекского храма. Или тут и вовсе замешаны майя, инки и индусы - честно говоря, я окончательно запутался, но окружение тут максимально южно-американское. На нашем пути будут встречаться многочисленные ловушки вроде огненных турелей, острых шипов, проваливающегося пола и хрупких платформ. Помимо этого мы будем часто встречать недружелюбно настроенных противников и, временами, даже целых боссов. Со старта нам будет дано три жизни, которые будут восстанавливаться на чекпоинтах. Большинство противников и ловушек будут кусаться не больно, но вот боссы поздней игры и глубокие пропасти будут убивать нас с первого раза. Также у нас есть небольшой набор способностей вроде рывка на среднее расстояние, возможность замораживать противников на пару с ловушками и даже замедление времени. В целом игра выглядит красочно, а насыщенный экшеном геймплей крепко удерживает у экрана. Я словил флешбеки с Ghostrunner и Severed Steel, что только сильнее расположило меня к игре. Сложность здесь умеренная, но иногда придется много поумирать. Увлекательный паркур в храме с ловушками, который скрасит ваш вечер.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Иногда я теряюсь в догадках почему некоторые разработчики настолько перебарщивают с аналогиями и сравнениями, что забывают про геймплей. Неужели они считают, что если навалить случайному игроку кучу обрывков с рандомной информацией и облить это тягучим "соусом" загадочности и незаконченности, то все сразу же станет понятно и все останутся довольны. Не знаю как там у остальных, но, лично я, терпеть не могу эту форму "сценарной импотенции". Одно дело состряпать цельный сюжет и в конце оставить открытую концовку с легкими намеками на дальнейшее развитие событий, а другое сделать всю игру одной большей кучей бесполезной информации, которая ничего не дает игроку.

Суть игры заключается в том, что мы будем играть за молчаливую девушку-нетакусю, которая когда-то пережила шокирующие моменты в жизни и теперь ее волосы седые, а она сама начала носить агрессивный макияж и пирсинг. Учится она в каком-то университете и у нее рядом есть такие же верные подружки-неформалки. На деле вся эта троица повязана с какой-то секретной организацией, которая занимается расширением сознания, а вся эта шайка борется против безликих кибер-бандитов.

Сама игра представляет из себя небольшое дерево с событиями, где мы будем при помощи различных записок, смсок и статей по крупицам собирать картину происходящего. Временами тут конечно проскакивают новелльные вставки с минималистичным дизайном персонажей, но на деле это никак не накинет плюсов игре. Все чем мы будем заниматься это рандомно тыкать в разные точки интереса и ловить микрозаписки с "глубокими" кусками лора. От того куда мы тыкнем будет завистеть наша концовка. Я так и не понял чем я занимался на протяжении получаса, также как и то что я смог увидеть в этой игре. Как сюжетно, так и геймплейно Paramnesia не предствляет из себя ничего интересного. Ну или это я недостаточно просветленный, чтобы впитать местный лор.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Ну а напоследок у нас 15-минутная демка очередного всратого хоррора. На этот раз нам выпадет роль хомячка-поисковика, которому дали задание найти красную утку.

Весь геймплей сводится к прогулке по однообразным коридорам больницы, в поисках искомого предмета. В этот момент за нами начнет охоту неизвестное существо. Оно не тронет нас, пока мы держим его в поле своего зрения, но как только мы повернемся к нему спиной, то он начнет стремительно к нам приближаться. Ничего интересного мы здесь не увидим и будем просто рыть носом землю, в поисках красной утки, пока одним глазом мы следим за местной бабайкой. Уже глядя на скрины я понимал что меня ждет, но ничего не мог с этим поделать. Конечно же я никому не пожелаю оказаться в этом Чистилище, и уж тем более тратить свои 15 минут жизни на это. Думаю даже когда появится полноценный релиз, он никак спасет то, что мне удалось здесь увидеть.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Каникулы в Иннсмуте, зловещий особняк и паркур в аду - INDIE BUNDLE #41

Предыдущая подборка:

3434
1 комментарий

Интересная подборка. Спасибо!
Escape from Naraka очень заинтересовала

1
Ответить