Это пиксельный лутер-шутер про космодесантника с пошаговыми боями в реальном времени. Звучит так себе, но именно в этом заключается фишка. Пока мы стоим на месте игра как бы "на паузе" и ничего не происходит. Но как только мы начнем движение то у нас начнут тратиться калории, протекать заражения и усиливаться кровотечения. Здесь также есть продвинутая система повреждения конечностей, где у каждой части тела будут свои статусные состояния и на каждое из них придется тратить медикаменты. Бинты остановят кровотечение и зафиксируют рану, антибиотики вылечат заражение, а аптечка добавит очков регенерации и подлечит нас. Инвентарь тут ограниченный, поэтому придется искать увеличенные рюкзаки. Броня и оружие изнашиваются и их надо будет чинить. Здесь нет дружеского огня, поэтому не рекомендую топтаться на своей собственной гранате или стоять под огнем турели - это плохо кончится. Противники тут довольно неприятные, часто атакуют из тени и навешивают различные отрицательные статусы. Игра в целом выглядит не очень дружелюбной, поэтому придется тщательно продумывать свои действия. Это эдакий упрощенный вариант Таркова в космическом сеттинге, где помимо выполнения оперативных задач мы сможем лутать мусор и другие предметы. Даже в демке это выглят очень вкусно, поэтому с нетерпением жду релиза.
Везде одно рекомендую, зачем вообще тогда оценка нужна. И надо научиться блоки по смыслу отбивать. Это базовый элементарный дизайн. Название следующей игры прилипло к ролику предыдущей.