Борьба с лесными вредителями, нестабильные мультивселенные и обучение логистике - SUMMER NEXT FEST 2023 #1

Приветствую всех заглянувших ко мне на огонек. В стиме уже второй день вовсю бушует Summer Next Fest - настоящее пиршество для любителей дегустации различных демок. Глянув мельком участников фестиваля, в целом мне много чего понравилось. Я не особо люблю копаться и выбирать что-то, поэтому решил проходить все подряд залпом, уделяя каждой демке по 30-40 минут. Возможно найдутся игры, которые увлекут меня на подольше, но загадывать ничего не буду. В этой импровизационной рубрике я постараюсь рассказать вам о как можно большем количестве демок. Возможно среди этой огромной кучи "вкуснятины" каждый сможет найти что-нибудь для себя.

Мне безумно приятно что студия Клей продолжает развиваться и все-таки осмелилась высунуть нос за пределы своей уютной и прибыльной "Don't Starve". В этот раз канадцы решили забуриться в неизведанные дебри и выдали Rotwood - смесь рогалика и битемапа, которая отдаленно очень напоминает небезысвестную Cult of The Lamb.

Сюжета тут пока не завезли, но по общим наметкам складывается следующее. Мы безымянный приключенец в огромном королевстве. Однако тут произошла какая-то катастрофа и окрестности заполонили многочисленные недружелюбные создания, которые вели себя крайне агрессивно к местным жителям. Большинство обитателей королевства было вынуждено покинуть его территорию и образовать небольшое защищенное поселение, неподалёку от некогда процветающего государства. Теперь в оскверненные земли отправляют экспедиции для добычи ресурсов и только самые отчаянные решаются на такие вылазки. Наш главный герой как раз из таких, поэтому с радостью берется за такие задания.

Геймплей прост, в нашем распоряжении герой которого можно снаряжать броней и оружием, которое (возможно) в будущем мы будем создавать в кузнице. Мы снаряжаем его и отправляемся в процедурно сгенерированные подземелья, где будем ломать лица многочисленным противникам. На входе в подземелье нам дадут выбрать одно из двух улучшений, набор которых постоянно меняется. Боевка тут несложная и заключается в простом затыкивании неприятелей. Рисовка чисто клеевская, поэтому от дизайна монстров и локаций глаз радуется. В целом, пока что, нам просто дадут пройти одно подземелье и завалить босса. Из того что мы имеем вырисовывается неплохой битемапчик с механиками рогалика, который имеет мультиплеер. Думаю что получится вкуснятина, поэтому добавил себе в вишлист. Плейтест продлится недолго, поэтому советую не затягивать.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Эта демка была доступна уже давно, но добрался до нее я только сейчас. Я безумно люблю Bloodborne, поэтому получить соулс-лайк с похожим сеттингом было очень неплохо.

Здесь мы станем свидетелями истории безымянной марионетки - творения талантливого мастера Джепетто. Неизвестная сила вдыхает жизнь в эту бездушную куклу и просит прийти ее к отелю Крат. Выйдя наружу, мы понимаем что оказались в большой разрушенном городе, где бесчинствуют автоматоны и механоиды. Вокруг лежит множество трупов людей и мы ничем уже не сможем им помочь. Марионетке предстоит разгадать замысел своего создания и раскрыть заговор, в который он был вынужденно втянут. Мир погряз во лжи и нам необходимо отличить, где суровая реальность, а где злой вымысел.

Здесь у нас типичный соулс-лайк с многочисленными непростыми противниками и сложными боссфайтами. В начале игры нам предложат выбрать один из трех стилей фехтования - сбалансированный, с упором на ловкость и с упором на силу. В будущем мы конечно же сможем переодевать себе оружие на свой вкус, но на старте я решил побегать через силу. Боевка тут мне показалась немного дерганной, больше приближенная к слешерной, но тем не менее она досточно отзывчивая и приятная. Мне понравилась интересная механика "затачивания" оружия, когда у него падает уровень прочности. Выглядит это забавно, а в условиях боя и вовсе создает дополнительные трудности. Механика с протезом очень напомнила Sekiro и мне интересно узнать какие модули можно будет сюда прикручивать. Мобы, по классике, стукают больно, имеются свои аналоги "костров" в виде музыкальных шкатулок и даже местный вариант кристальных ящерок завезли, но в виде бабочек. Нексус большой и красивый. Тян-хранительница няшная и привлекательная, а сами помещения нексуса наполнены интересными NPC. В целом мне очень понравилась графическая составляющая и сеттинг стимпанка, ну а после недавнего прохождения Hellpoint было приятно полюбоваться мрачными улочками и красивыми декорациями. Я большой любитель соулслайков, поэтому с высокой вероятностью буду врываться в эту игру на релизе.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Борьба с лесными вредителями, нестабильные мультивселенные и обучение логистике - SUMMER NEXT FEST 2023 #1

От вкусного к грустному. Недавно видел трейлер этой игры на Summer Game Fest и очень удивился что этой игрой занимаются Nexon. Я в целом сразу понял что это за игра, но до конца надеялся что я ошибся. Жаль, но и на этот раз мое чутье меня не подвело.

Сюжета тут нет и все сводится к простому мочилову других игроков в декорациях большого разрушенного города. Мол когда-то древние боги развязали войну и наделили некоторых видных людей могучими силами, чтобы они отстаивали волю богов. Именно за них и придется играть нам. На выбор у нас будет 6 персонажей - мечник, копейщик, мужик с молотом, мужик с ершиком и щитом, женщина с кривыми саблями и некое подобие баффера-монахини. Весь геймплей сводится к унылому захвату точек с последующим боевым хрючевом. Мне повезло вдвойне и на протяжении получаса я бегал в лобби, полное ботов, а люди начали подтягиваться, когда я уже собирался уходить. Геймплейно это ну вылитый For Honor, только вместо тактикульных и зрелищных схваток тут просто слешерное анимешное рубилово с подбрасыванием противников в воздух и прописыванием комбух. Прибегаем --> встаем на захват точки --> ломаем лица прибежавшим защитникам через прожимание скиллоа --> и так по кругу. Если мы откиснем, то всегда сможем свободно выбрать себе другой класс для респавна. Как бесплатное графонистое мочилово думаю будет неплохо, но лично мне такой геймплей быстро наскучил и я дропнул. Может на релизе добавят что-нибудь эдакое, но это уже будет совсем другая история.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

И у нас снова на связи мульплеерная песочница-рогалик. К сожалению в демке нам не дадут пощупать кооператив, поэтому придется бегать в соло. Перед стартом игры нам предоставят выбрать внешность нашему персонажу и после этого выпустят в мир. Это классический рогалик в стимпанк-сеттинге, где мы будем фармить подземелья, чтобы обустраивать свою базу. Я немного не понял как тут работают подземелья, но вроде как мы все время ходим в одну и ту же локацию, только постоянно отматываем время в ней назад. Как следует из описания, мы будем расстреливать врагов из огнестрельного оружия, попутно пользуясь магией. Тут есть крафтинг, поэтому придется активно пылесосить простейшие ресурсы вроде дерева и металлолома. Противники очень агрессивные, но управление удобное. Внешне игра напоминает проект студии Klei, что еще больше располагает к игровому процессу. Лутаемся, строим базу и все в таком духе. Вроде как тут даже есть какой-то сюжет, но я пока что решил в него не вникать. Довольно приятный и интересный выживач-рогалик со стильным оформлением и удобным управлением. Однозначно добавил к себе в вишлист.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Заканчивает сегодняшнюю подборку медитативная стратегия про проработку логистических маршрутов. Пока что я не совсем понял в чем цель игры, но общий посыл мне понравился. В нашем распоряжении будет обширное пшеничное поле, где будут виднеться одинокие мельницы. Наша задача прокладывать железнодорожное полотно между постройками, чтобы наладить транспортное сообщение. В будущем у нас появятся и другие постройки со своими ресурсами, которые нам предстоит возить между зданиями. В итоге у нас простенький градостроительный симулятор с воксельной графикой, где основной упор идет на железнодорожные перевозки и логистику. Как говорится "ничего не понятно, но очень интересно". Медитативное и залипательное занятие.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

2323
2 комментария

Демки я скипаю, впадлу рыться в огрызках

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить