Здесь у нас типичный соулс-лайк с многочисленными непростыми противниками и сложными боссфайтами. В начале игры нам предложат выбрать один из трех стилей фехтования - сбалансированный, с упором на ловкость и с упором на силу. В будущем мы конечно же сможем переодевать себе оружие на свой вкус, но на старте я решил побегать через силу. Боевка тут мне показалась немного дерганной, больше приближенная к слешерной, но тем не менее она досточно отзывчивая и приятная. Мне понравилась интересная механика "затачивания" оружия, когда у него падает уровень прочности. Выглядит это забавно, а в условиях боя и вовсе создает дополнительные трудности. Механика с протезом очень напомнила Sekiro и мне интересно узнать какие модули можно будет сюда прикручивать. Мобы, по классике, стукают больно, имеются свои аналоги "костров" в виде музыкальных шкатулок и даже местный вариант кристальных ящерок завезли, но в виде бабочек. Нексус большой и красивый. Тян-хранительница няшная и привлекательная, а сами помещения нексуса наполнены интересными NPC. В целом мне очень понравилась графическая составляющая и сеттинг стимпанка, ну а после недавнего прохождения Hellpoint было приятно полюбоваться мрачными улочками и красивыми декорациями. Я большой любитель соулслайков, поэтому с высокой вероятностью буду врываться в эту игру на релизе.
Демки я скипаю, впадлу рыться в огрызках
Комментарий недоступен