Пустынные сражения - MMO Туризм #3

С Last Oasis я познакомился благодаря бесплатным выходным. В который раз я убеждаюсь что это классная штука, ведь всегда есть целых два дня, чтобы либо наиграться на халяву, либо присмотреть для себя что-нибудь новенькое и впоследствии купить. Я поначалу относился к первой категории игроков, но по итогу перетек во вторую. Сейчас объясню почему.

В первую очередь я бы предостерег любителей больших и проработанных ммо. Вам точно не сюда. Мир тут конечно большой, локации разные, но особым разнообразием он не блещет. На данный момент игра сырая, контента мало и заглушка "ранний доступ" активно нам об этом сигнализирует. Однако позаниматься тут все же есть чем.

Перед нами огромный постапокалиптический мир, сегментированный на игровые зоны "оазисы". В каждом из них свои игровые правила (PVP/PVE), свой ландшафт, но цель у вас будет одна - выжить в неблагополучном пустынном мире и найти свое место под солнцем. Думаете нас ожидает классная вечеринка в стиле "безумного макса"? Ну почти, да и словить такое ощущение получится только в поздней игре, и при условии если вы к тому времени еще не удалите игру. А поводов для удаления у вас будет предостаточно. Начальная игра представляет из себя сбор 4 видов ресурсов: песка, камня, дерева и травяных волокон. Вас научат создавать инструменты и строить дом. Дальше предстоит фарм ресурсов на дом, потом на инструменты. Потом вам придется пофармить ресурсы для заправки шкафа, чтобы он не сгнил пока вас нет (все как в нашем любимом Rust). Тут же вы и повстречаете своих противников: агрессивных человекообезьян, которые метко кидаются камнями и постоянно спавнятся в неподходящих местах. Помимо того что пара бибизян будет стабильно спавниться у вас под домом, вам предстоит фармить их лагеря ради уникальных ресурсов и чертежей. А без этого гринда развитие тут впринципе невозможно.

Если вы пережили этот этап и у вас игра все еще не удалена, то поздравляю, первичную духоту вы преодолели. Основная задача начальной игры создать свой "корабль пустыни" или шагоход, чтобы перемещаться в другие оазисы и фармить уже там. Вот тут то и начинается веселье. Лично я с пеной у рта пошел апгрейдить свою малютку, набивать водой и ресурсами. Ваш шагоход превратится в спаунпоинт (8 раз сможете там возродиться) и переносной дом. Я чувствовал абсолютный восторг рассекая по пустыне на своем шагоходе и наблюдая разрушенные пейзажи постапокалипсиса. Дом и станки которые вы до этого кропотливо строили спокойно разбираются и вы можете забрать их с собой.

Лично я вообще не вижу смысла держать тут дом, конечно на ПВЕ оазисах вам никто его не сломает, но перспектива периодически пылесосить ресурсы для заправки шкафа не особо приятная. А вот стать пустынным кочевником запросто. Там и хранилище для воды большое, да и шагоход не гниет в принципе.

Теперь о духоте, которая начисто убивает геймплей, по мнению старожилов. В последней обнове добавили рецепты (чертежи), без которых теперь даже самый простой крафт невозможен, а рецепты выпадают с бибизян. Что тут страшного спросите вы? А то что теперь необходимо где-то хранить это бумажное барахло и выделять для этого целые ящики дело нехорошее. Плюс без рецептов крафт даже самых простых вещей невозможен, а чтобы просмотреть дерево уже изученных рецептов нужно иметь в инвентаре все необходимые ресурсы. Лично я конечно с такой проблемой за свои 8 часов геймплея не столкнулся, так как продал все барахло на первом аванпосте, но думаю в поздней игре мне этим фактом еще придется озаботиться. Конечно если представить игру без чертежей, то было бы намного проще и посочувствовать местным олдам все же стоит.

В целом игра обладает необычным сеттингом в котором интересно и приятно играть, но общее запустение на локациях, много гринда и довольно душный геймплей могут оттолкнуть неопытных игроков.

Пустынные сражения - MMO Туризм #3

Предыдущая путевая заметка:

1313
1 комментарий

ммо - зло. дота - добро.

1
Ответить