И вот я такой довольный захожу после Dark Legacy и вижу, что абсолютно все что я любил переделали. Переделали и перемешали много локаций, убрали мои любимые колбочки с хп и маной, как в диабло, и сделали их скучными мелкими полосками. Своровали два слота под абилки, раньше было 7 + 3 с переключателем, а сейчас 5 + 3. Ну и главное - переработали абилки и систему боя, что сделало мой билд мертвым. Теперь руны вставляются не в оружку, а в отдельные тринкеты, ну и они уже не такие имбовые. Но да ладно, новшества всегда будут и надо уметь их принимать, тут вопрос в другом. Они ввели систему "Ветеранских аккаунтов". Раньше максимальным левелом был 55, а потом резко стал 100. И "Ветеранским аккаунтом" считается не тот, на котором ты долго играл, а тот где у тебя три персонажа 100 уровня, Карл. ТРИ. Без друзей, баффов и книжек на опыт, именно при чилловой игре как я всегда и любил, такого левела не сделать впринципе. Я думал что они так пометят олдов, но на деле оказалось что это всего лишь плюшки для донатеров или особо активных игроков. И это я еще не все изменения перечислил.
Круто. 👍
Для меня такая игра Rising Force online.
Правда на оффе я отыграл всего три года, а потом лишь на разных фришках.
Эх, а когда-то из каждого утюга было: "За ММОRPG будущее, сингл-игры - пережиток прошлого, скоро везде будет онлайн!". И где теперь все эти ММО?:)
Переросли в сессионки, что-то превратилось в лутер шутер как дестени и варфрейм. Так или иначе, но ммо оставили огромный след на игровой индустрии
лет 10 назад играл. Даже нравилось. Боёвочка ничего такая