Откуда бы ему там взяться?Построили или восстановили старое и немного облагородили.
Здание на краю зоны находится и используется военными (не просто как барак).
В игре 2021 год
Вчера прошёл этот квест на 1.0.2, всё нормально работало
Этот мурал скорее всего уже после появления зоны сделали.
Есть подозрение, что это более-менее современное здание, а не СССР
Всё что ты написал верно только для обычной куртки. Сам на ветеране играю, вполне можно кучу выстрелов пропустить. Правда у меня ещё арт есть, который если верить описанию, пулестойкость даёт
После анонса в 2010 её успели отменить. В 2018 был новый анонс проекта с нуля
Слишком громко сказано. OLR использовал старые билды сталкера и по сути делал игру по старым диздокам.
Получился невероятно душный кал, именно тот самый, от которого разработчики отказались
Не приравнивай потребительский рынок и профессиональный/промышленный. Рейтрейсинг давно используется как предпочтительный способ рендера, если речь идёт не о реальном времени.
С "ИИ" та же история - ML используется давно и задолго до того как потребители это слово вообще узнали.
Что такое "бум ИИ"? Вот этот вот хайп на SD и GPT?Классические алгоритмы машинного обучения появились не вчера и даже не 10 лет назад.
тормозить точно так же как и разгоняться.
если достаточно топлива взять.формула циолковского так не думает
она не пиксельная
прескриптивиста корёжит
ну как видишь
выкинули единицу на 2d6
там буквально есть опция которая оставляет диалоги
А если я гомик-девственник?
У выживача, который делали фанаты, по-моему есть одна большая проблема. Без хотя бы минимально интересного сюжета, никакой мотивации именно выживать у меня не было. Мне быстро надоело шариться по всякому мусору в аномали, а от сюжета захотелось глаза закатить и я его дропнул. Я понимаю что есть прослойка людей, которым нравится именно само "выживание" как процесс. Но в реальности это выживание длится только первые часы игры. Дальше ты просто гриндишь. Поэтому от нового сталкера я в первую очередь жду сюжета (пока что он не выглядит прям совсем дженерик, судя по трейлерам).
Я пару недель назад прошёл Мор 2019 года и для меня он стал отличным примером того, каким может быть сюжетный выживач. Он по-справедливому тяжёлый, но при этом ни в один момент не скатывается гринд ресурсов. А сюжет служил мотивацией к тому чтобы дожить до конца. После него я вообще не могу смотреть на все эти моды сталкера
Баг заключался в том, что после загрузки ГГ передёргивал затвор у оружия и это вызывало шум, на который все агрились. Если сохраняться с ножом/биноклем/болтом в руках, всё ок будет
Как ни странно, жду именно сюжет.
Если я захочу Тот Самый Геймплей, я запущу какой-нить из оригиналов с модами. А вот чего мне в первых частях мне не хватало - это вменяемого сюжета без графомании в диалогах. А 2 часть вполне может дать контекст и переосмысление для всей серии
Именно этот трейлер очень много отсылает к прошлым частям. Большая часть трейлера - это монолог одного из персонажей, который пересказывает концовку самой первой игры со своей точки зрения
Там большая часть главы Фейрис под нож пошла, потому что в аниме этой арки не было
ты видимо про тайтл знаешь только из роликов на ютубе
Ключ-то лежал, но чтобы его найти в дампах, пришлось приложить усилия.
Да и чтобы игру запустить, недостаточно куда-то там ввести ключ. Никакого поля для ввода там нет. Нужно подменить код, который дешифрует файлы.
ну чел, там и фундамента-то нет
ладно тормозит, игра забагована до жути.
Когда я читал пресс-релиз про "игра обрезана" я представлял себе что игра хотя бы имеет отработанный core-геймплей. KSP1 в аналогичном техническом состоянии раздавался бесплатно. И то, был постабильней
Я наиграл часов 40 и ещё не дошёл до этого момента