Александр Медведев

+62
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я наиграл часов 40 и ещё не дошёл до этого момента

Откуда бы ему там взяться?Построили или восстановили старое и немного облагородили.
Здание на краю зоны находится и используется военными (не просто как барак).
В игре 2021 год

Этот мурал скорее всего уже после появления зоны сделали.

Есть подозрение, что это более-менее современное здание, а не СССР

Всё что ты написал верно только для обычной куртки. Сам на ветеране играю, вполне можно кучу выстрелов пропустить. Правда у меня ещё арт есть, который если верить описанию, пулестойкость даёт

1

После анонса в 2010 её успели отменить. В 2018 был новый анонс проекта с нуля

43

Слишком громко сказано. OLR использовал старые билды сталкера и по сути делал игру по старым диздокам.

Получился невероятно душный кал, именно тот самый, от которого разработчики отказались

Не приравнивай потребительский рынок и профессиональный/промышленный. Рейтрейсинг давно используется как предпочтительный способ рендера, если речь идёт не о реальном времени.

С "ИИ" та же история - ML используется давно и задолго до того как потребители это слово вообще узнали.

Что такое "бум ИИ"? Вот этот вот хайп на SD и GPT?Классические алгоритмы машинного обучения появились не вчера и даже не 10 лет назад.

тормозить точно так же как и разгоняться.
если достаточно топлива взять.формула циолковского так не думает

1

У выживача, который делали фанаты, по-моему есть одна большая проблема. Без хотя бы минимально интересного сюжета, никакой мотивации именно выживать у меня не было. Мне быстро надоело шариться по всякому мусору в аномали, а от сюжета захотелось глаза закатить и я его дропнул. Я понимаю что есть прослойка людей, которым нравится именно само "выживание" как процесс. Но в реальности это выживание длится только первые часы игры. Дальше ты просто гриндишь. Поэтому от нового сталкера я в первую очередь жду сюжета (пока что он не выглядит прям совсем дженерик, судя по трейлерам).

Я пару недель назад прошёл Мор 2019 года и для меня он стал отличным примером того, каким может быть сюжетный выживач. Он по-справедливому тяжёлый, но при этом ни в один момент не скатывается гринд ресурсов. А сюжет служил мотивацией к тому чтобы дожить до конца. После него я вообще не могу смотреть на все эти моды сталкера

2

Баг заключался в том, что после загрузки ГГ передёргивал затвор у оружия и это вызывало шум, на который все агрились. Если сохраняться с ножом/биноклем/болтом в руках, всё ок будет

1

Как ни странно, жду именно сюжет.

Если я захочу Тот Самый Геймплей, я запущу какой-нить из оригиналов с модами. А вот чего мне в первых частях мне не хватало - это вменяемого сюжета без графомании в диалогах. А 2 часть вполне может дать контекст и переосмысление для всей серии

Именно этот трейлер очень много отсылает к прошлым частям. Большая часть трейлера - это монолог одного из персонажей, который пересказывает концовку самой первой игры со своей точки зрения

1

Там большая часть главы Фейрис под нож пошла, потому что в аниме этой арки не было

Ключ-то лежал, но чтобы его найти в дампах, пришлось приложить усилия.
Да и чтобы игру запустить, недостаточно куда-то там ввести ключ. Никакого поля для ввода там нет. Нужно подменить код, который дешифрует файлы.

ну чел, там и фундамента-то нет
ладно тормозит, игра забагована до жути.
Когда я читал пресс-релиз про "игра обрезана" я представлял себе что игра хотя бы имеет отработанный core-геймплей. KSP1 в аналогичном техническом состоянии раздавался бесплатно. И то, был постабильней

1