Если вы, как и я, периодически испытываете ностальгию по играм времён плейстоцена (2.5 млн лет назад), то вам наверняка известно, что "Contra Force", это игра не без огрехов в плане производительности. Когда на экране возникает больше одного противника фреймрейт падает. На форумах часто можно встретить ироничный юмор, что в детстве многими этот эффект воспринимался, как своего рода слоумоушн. Другие рассказывают, что есть конкретные эмуляторы начала/конца 00х в которых этого эффекта нет, а третьи и вовсе говорят "просто ускорь производительность", но не повествуют, как это делать. Пришлось вашему непокорному разбираться самостоятельно методом научного втыка. - Ну не гуру я всех на свете эмуляторных пердолингов)
В этом плане, современные эмуляторы, это очень круто. Можно накатить патчи, которые исправляют баги и спорные механики в играх, можно запустить ромхаки, которые добавляют новые уровни в любимые игры, а можно как в статье повысить производительность или снять ограничение на спрайты на экране. Сейчас прям, очень крутое время, чтобы быть ретрогеймером.