История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠

Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про то, что идёт расследование. Хотя чего там расследовать непонятно - я им скинул скрины пакетов, информации на пакетах, все содержимое, можно было и так понять, что заказа не мой... Написал им сегодня ещё в ВК, на что мне ответили, что за заказ не получится вернуть деньги, надеяться на понимание... Какое тут понимание может быть, интересно, если я заказывал одно - привезли другое, там мои деньги ещё и не вернули. Теперь просто скриптовыми формулировками общаются

История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠
1
1
7
3
1
23 комментария