Star Wars: Fallen Order - почему так круто

анчартед + световые мечи + чуть-чуть метроидвания

Вообще не ожидал, что Фоллен Ордер мне так сильно зайдет в 2023
Вообще не ожидал, что Фоллен Ордер мне так сильно зайдет в 2023

Крутая постановка. Куча запоминающихся моментов:

  • Кэл залезает и стреляет из AT-AT, уничтожает имперских штурмовиков, их самолёты, какие-то укрепления, все разлетается, взрывается, ты управляешь этим шаходом постольку-поскольку, но драйв и разъеб оч сильный.
  • Пизделовка с огромной птицей в Датомире, у этой птицы такое уродливое лицо, что кромсать её было одно удовольствие.
  • Проникновение на имперскую базу под водой: было в этой сцене что-то шпионское и захватывающее.
  • Боссы. Что девятая сестра, что вторая сестра, что дед джедай - не супер сложные, но мувсет приходится подучить. При этом мувсет интересный, и удары с оттяжачками, и красивое фехтование световым мечом, и всякая акробатика, прям как в кино (только круче).
  • Атмосферная открывающая игру сцена на поезде. Из-за того, что поезд несётся в ночи, все такое киберпанковое, красивое и световые мечи в этом антураже выглядят просто охеренно.
  • Еще понравились вставки из детства Кэла. Поначалу они просто интро к новой абилке, но под конец прям геймплеем показывают, как Кэл потерял своего учителя.
Star Wars: Fallen Order - почему так круто

Локации

Суперкрасивые, ебанутые джунгли, свалка разбившихся космических кораблей, водпопады Кашиика, снежная локация, только мб красная локация Датомир выглядит бедновато, но все остальное просто крышесносно.

Дизайн уровней

Вот что я читал про гениальный дизайн фромов в солсах, что я видел в элден ринга в локе по типу замков Лиурнии или Штормвиля, в Фоллен Ордере локи почти такого же качества. Все дороги переплетаются, ты всегда видишь, откуда ты пришёл и куда ты идёшь. Отсюда появляется сильное ощущение целостности происходящего, как будто бы локации становятся живее и сам ты с ними охотнее взаимодействуешь, потому что тебе интересно понять, как очередную локу запутали. Не понравился мб ток Датомир и то только когда я его для платины зачищал, до этого претензий не было.

Боевка

Я давно занимаюсь исторической реконструкцией боев на световых мечах, и я могу заверить любого, что боевка в фоллен ордер это буквально лучший симулятор "агрессивных переговоров". Меч ощущается классно, невозможно пройти мимо штурмовика не резанув ему по башке мечом, звук, вибрация в дуалсенсе, импакт - делают боевку супер приятной. Много разных приемов, парирования иногда сложные, толпой тебя зажать и отпиздить могут и четыре бомжа, как бы крут ты ни был. Не хватает расчлененки, но этого и не ждешь в игре по зв. Видел на ютубе мод на расчлененку, выглядит сочно:

Говорят во второй части рачлененку добавили, но не думаю, что она сделана так же брутально, как здесь.

Сюжет

Он вроде простой и увлекательный, но персонажи постоянно начинают обсуждать какую-то рандомную поебень, о которой ты в первый раз слышишь, называть какие-то имена и строить серьёзные мины. В общем, нить диалогов я иногда упускал, но не основную.

Но за гг, за Келом, следить интересно. На нем отражаются все проблемы, которые он переживает. Потеря друга, поиск себя, принятие себя как достойного, как равного другим джедаям. По ходу развития сюжета Кэл учится прощать и оставлять обиды в прошлом, учится находить общий язык с другими. Крч, он взрослеет прямо на глазах. И мб он конечно соплежуй. Но хороший соплежуй, добрый, такому я сопереживаю.

Star Wars: Fallen Order - почему так круто

Мне даже всем ненавистная карта понравилась. Карта выглядит реалистично в сеттинге зв, и она помогает тебе лучше понимать локации. Карьа не прокладывает за тебя маршруты, а потом ведёт за ручку, как во всех современных играх, когда смотришь на карту, то реально пытаешься сориентироваться и вспомнить как выглядят локации и куда, с какой стороны есть проход. Очень круто работает на погружение и на метроидванческую составляющую.

Star Wars: Fallen Order - почему так круто

Что не понравилось:

Геймдизайн планеты Датомир, слишком мало переплетений и слишком много тупиков, при зачистке на платину именно Датомир меня задушил. И когда я думал, что весь Датомир зачищен и можно идти зачищать Зеффо, то оказалось, что в самом конце Датомира, на ебучем болоте, я не собрал семя цветка, необходимое для ачивки. Ох, я кайфанул добираться до него...

Тупой Датомир
Тупой Датомир

Коллектблс

Не понравился халтурно сделанный лут. Вот семена и пончо собирать интересно, а все остальное нет: 30 типов деталей для светового меча, которые совсем не видно во время игры, 50 оттенков робота помощника, 45 цветов раскрасок космического корабля, который видно только при прилете и вылете на локацию. Собирать все это особо мотивации нет, кроме как побыть в игре подольше, жёстко пропылесосив каждый угол. Что я и сделал.

Star Wars: Fallen Order - почему так круто

Придётся раскошелиться на вторую часть, в турецком сторе аж 1400 лир, а с подпиской еа плей можно сэкономить около 150 лир.

P.S.

Подскажите, как скрины с пс5 доставать, а то все пожалось слишком сильно. Эти доставал, отправляя себе в лс на турецкий аккаунт

55
10 комментариев

Так не круто нихуя, пытались сделать секиро, получилось говнило.

1

Имхо красивая, но геймплейно кастрированная, соулсизированная пародия на форс анлишд

1

Рад что тебе понравилось, но я с тобой категорично согласен

Понравилось, что ты рад, согласен с твоей категоричностью

1

Базы навалил. Но! Малекас элементарно чизится одним и тем же мувом (серия атак с трансформацией меча). На датомире мы убиваем летучую мышь а не птицу.

А так да. Игра ебейшая. Перед прохождением сурвайвера перепройду.

Да там все боссы несложно проходятся. Радует, что игра не скатывается в казуал, и заставляет чуть-чуть запотеть. Для меня предпоследняя сложность в фоллен ордере прям стала эталонной сложностью.

Комментарий недоступен