Антон Бравин

+503
с 2016

Я разработчик игр. Мне 35 и у меня есть жена, сын и кошка. 🐈 Делаю Masterplan Tycoon в одиночку: https://store.steampowered.com/app/1644500?utm_source=dtf

29 подписчиков
51 подписка

Должно быть. По крайне мере они отчет за год прислали мне))

Понял, хорошо, буду держать эту опцию в голове!

1

У меня райдер с комьюнити плагином. Комьюнити версия пайчарма лучше такого сетапа?)

Да, есть несколько жалоб на это. Обязательно исправлю

Спасибо) Я к Юнити нормально отношусь) без него бы пришлось на плюсах писать, а я туповат для этого) Так что я на них не в обиде))

Привет, я по пунктам отвечу)

1) Про скорость проблема была в 14-15 году, как я и сказал в выпуске. Мы пользовались скорее всего битбакетом. У нас не было селфхостед гита, поэтому тут либо бб виноват либо канал)

2) Я работал в командах где было максимум 7 программистов. Из этого можно примерно предложить сколько еще человек было в команде и какого размера проекты. На таких объемах всегда получалось ужаться в 100мб/файл. Если вы стали больше, то уйти в селфхостед кажется хорошей идеей. Ну а дальше, об этом я забыл сказать в выпуске, дорога в перфорс. Хотя, я сейчас подумал, что я в основном над 2д играми работал) Так что границы могут немного двигаться из за этого)

3) По загрузке, у меня именно так и работает как ты описал) Но загрузка сцены все равно лочит)

```
AsyncOperation ao = SceneManager.LoadSceneAsync(_sceneName, LoadSceneMode.Additive);
```

По ощущениям ошибка детская какая то. Думаю найду)

Что то у тебя все в кучу) Игры которые не продаются в Стиме для российского региона - это политический шаг. Они в этой формуле никак не участвуют. Большинство студий как продавало так и продаёт. И у них теперь появилась опция, залив свою игру в ещё один магазин, лучше сконвертировать игроков. Как и с точки зрения разделения прибыли так и с точки зрения доступной платежки.

1

Не уверен что правильно понял твой тезис, но суть в том что теперь есть возможность на отдельной территории можно продавать игры с бОльшей долей чем на основных. На фоне ограничения платежей это хорошая опция.

Разделение прибыли. Стим забирает 30%, а вк - 5%. Я не уверен что со всех продаж, возможно только с рефералок, но для разработчика разница большая в деньгах

Делать демоверсии дорого. Это отвлекает большую часть команды и ее тяжело потом поддерживать. Все это из за того, что демка - это отдельно сделанный сценарий. Для моей игры, например, подходит отрезать начало и сделать его демкой. Но для большинства игр, особенно с сюжетом, к сожалению, нет…

41$ сейчас всего) Но я не стал)

Это стадия роста и захвата рынка. Думаю скоро они остановятся и за +- 2 года станут прибыльными)

Ага, я видел. У него игра сильно универсальнее чем у тайкунов принято)

Одно и то же название жанра обычно означает довольно сильно различающиеся вещи) Например Startcraft и Clash of Clans. Общего между ними немного, а и то и то считается стратегиями в рамках своих платформ.

А что касается Masterplan Tycoon, то под капотом она вполне себе классический тайкун с ПК несмотря на внешний вид )

1

Всю прошлую неделю работал над системой текстовых звуков. По умному это называется Ономатопея. В комиксах, когда звуки передают текстом вот это вот оно.

На видео то, что получилось(Лучше со звуком смотреть 🔊 )

Не забывайте добавлять в вишлист 🙃

▶️https://store.steampowered.com/app/1644500/Masterplan_Tycoon/?utm_source=dtf

8

Функция плавности) изменение может быть линейным, а может быть с помощью функции. Вот тут можешь визуально посмотреть)
Тут с помощью изингов сделана анимация кнопок)

2

@Вадим Виноградов Следующий подлиннее)) но не думаю что за 30 минут смогу выбраться)

Спасибо)
Там внутри есть ссылки на бОльшую часть платформ)
Вот спотифай https://open.spotify.com/show/7vGLK1WsWJmtLLugfKSWTW

1