А Midjourney (v2) выдало что то похожее на то что генерирует локально установленный Stable diffusion
Midjourney (v4) с первого раза на этот же запрос выдало вот это
Лучшее что удалось сгенерировать вот это
Разобрался я с Stable Diffusion. Максимальная версия моделей которую сейчас можно найти 2.1. Картинки, по запросу (a screaming woman with red hair and white t-shirt. She is in seaweed. She is {underwater:1.2}. A lots of {tentacles:1.5}, sharks, {jellyfishes:1.2} and {monsters:1.1} on background. photorealistic highlights of shadowrun dark gloomy atmosphere with some red lighting. 4k ) получаются что то вроде этой
Интересно. Я почти пришел к этому же, когда делал уровень с водой. Кроме последнего шага с отфотошопленной картинкой еще раз обратиться к сетке. Надо будет проверить, идея Агонь
Огромное спасибо за ссылку. На первый взгляд шикарный инструмент. Буду поглядеть. Разберусь, посмотрим что это может дать.
Критика конструктивна и это хорошо. Можно попросить вас написать один правильный запрос и показать результат. Буду премного благодарен
А что с этой фразой не так то? Я бы, кстати, был бы очень признателен, чтобы кто то просто попробовал сгенерировать что то похожее на мою задумкку. Потому что экспериментов с разными фразами было очень много. Но проблемы оставались одни и те же
Так миджорней и есть стейб дифьюжен же.... Просто обучена на очень многих фото и самая популярная, так как самая первая из доступных. Более того, если бы её обучили на данных, которые близки к моим, то очень многих проблем описанных в статье просто бы не было. Обучить свою - затратно и долго (даже не по компьютерной мощности, а по обучающей выборке, т.е. размеченным фото. Их то нужно где-то взять и разметить). А текущая имеет свои проблемы, о которых я собственно и написал.
Удалено. Не туда ответил
Ох. Это хорошо что вы это заметили. Изначально в игре не было прыжков. Как я писал выше, хотелось сделать что то очень простое. Но игра получалась ооочень скучной. Бежишь себе влево вправо, влево вправо. Поэтому добавил прыжки. Ну а насчет перепрыгивать через пропасти.... Ну сами понимаете причина та же. Чтобы тогда осталось от игры?
Может к написанию третьей статьи :) наберу статистику и тоже добавлю.
Не, вот это:
Maze runner. И там на иконке девушка в огне. И все в огне. И она орет. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rimidalv.maze_runner
По просмотрам/лайкам? Тут больше аудитория. Или просто активнее. Я это за первые 40 минут уже понял. Спасибо что дали дельный совет.
Если вы имеете бюджеты и еще больше сил и времени, то наверное вы правы. Даже если использовать готовые модели, то где взять столько обучающих размеченных данных? А если они у вас уже есть, то зачем тогда вам всё это?
При этом я пробую разные модели, разные параметры и т.д. Качество можно улучшить, но не значительно. Если использовать модели специально обученные на Аниме, или Фото - то качество значительно лучше, но до Миджорней им очень далеко. С другой стороны я разобрался с весами и теперь смогу быстрее генерировать то что мне необходимо. За это отдельное спасибо.