Vladimir Ivanov

+121
с 2023
7 подписчиков
0 подписок

При этом я пробую разные модели, разные параметры и т.д. Качество можно улучшить, но не значительно. Если использовать модели специально обученные на Аниме, или Фото - то качество значительно лучше, но до Миджорней им очень далеко. С другой стороны я разобрался с весами и теперь смогу быстрее генерировать то что мне необходимо. За это отдельное спасибо.

1
Ответить

А Midjourney (v2) выдало что то похожее на то что генерирует локально установленный Stable diffusion

1
Ответить

Midjourney (v4) с первого раза на этот же запрос выдало вот это

1
Ответить

Лучшее что удалось сгенерировать вот это

1
Ответить

Разобрался я с Stable Diffusion. Максимальная версия моделей которую сейчас можно найти 2.1. Картинки, по запросу (a screaming woman with red hair and white t-shirt. She is in seaweed. She is {underwater:1.2}. A lots of {tentacles:1.5}, sharks, {jellyfishes:1.2} and {monsters:1.1} on background. photorealistic highlights of shadowrun dark gloomy atmosphere with some red lighting. 4k ) получаются что то вроде этой

1
Ответить

Интересно. Я почти пришел к этому же, когда делал уровень с водой. Кроме последнего шага с отфотошопленной картинкой еще раз обратиться к сетке. Надо будет проверить, идея Агонь

Ответить

Огромное спасибо за ссылку. На первый взгляд шикарный инструмент. Буду поглядеть. Разберусь, посмотрим что это может дать.

Ответить

Критика конструктивна и это хорошо. Можно попросить вас написать один правильный запрос и показать результат. Буду премного благодарен

1
Ответить

А что с этой фразой не так то? Я бы, кстати, был бы очень признателен, чтобы кто то просто попробовал сгенерировать что то похожее на мою задумкку. Потому что экспериментов с разными фразами было очень много. Но проблемы оставались одни и те же

Ответить

Так миджорней и есть стейб дифьюжен же.... Просто обучена на очень многих фото и самая популярная, так как самая первая из доступных. Более того, если бы её обучили на данных, которые близки к моим, то очень многих проблем описанных в статье просто бы не было. Обучить свою - затратно и долго (даже не по компьютерной мощности, а по обучающей выборке, т.е. размеченным фото. Их то нужно где-то взять и разметить). А текущая имеет свои проблемы, о которых я собственно и написал.

1
Ответить

Ох. Это хорошо что вы это заметили. Изначально в игре не было прыжков. Как я писал выше, хотелось сделать что то очень простое. Но игра получалась ооочень скучной. Бежишь себе влево вправо, влево вправо. Поэтому добавил прыжки. Ну а насчет перепрыгивать через пропасти.... Ну сами понимаете причина та же. Чтобы тогда осталось от игры?

1
Ответить

Может к написанию третьей статьи :) наберу статистику и тоже добавлю.

Ответить

По просмотрам/лайкам? Тут больше аудитория. Или просто активнее. Я это за первые 40 минут уже понял. Спасибо что дали дельный совет.

4
Ответить

Если вы имеете бюджеты и еще больше сил и времени, то наверное вы правы. Даже если использовать готовые модели, то где взять столько обучающих размеченных данных? А если они у вас уже есть, то зачем тогда вам всё это?

2
Ответить