Юран Семенов

+11
с 2016
2 подписчика
23 подписки

Наиграл 2к часов, в какой-то момент из-за потных у*бков стало сложно получать фан, когда они не дают шагу ступить, не прощают ошибки и ты проигрываешь катку за каткой. Ушел в рокет лигу, где катки по 5 минут - щаслив как удав.

1

Darkwood очень хороша, одна из немногих игр которая пугает не скримерами, а атмосферой. Как же там крипово пережидать ночь, в кромешной тьме спрятавшись за тумбочкой в углу и прислушиваясь к каждому шороху за окном и скрипению половиц в доме.

4

В игре был один баг. Когда прыгаешь на горизонтальный тайл, если у тебя есть скорость падения, то эта скорость передаётся в направление угла тайла. Просто говоря: ускоряешься.

Забавно, но без этого бага игра была бы намного медленней и скучней. И может не горизонтальный, а наклонный тайл?

2

Оффтоп, но всё жду, когда кто нибудь запилит гонки Париж-Дакар.

2

А, так речь про тактическую глубину! Эту сторону не анализировал, но думаю, что в игре с супер динамичными катками в 5 минут откуда этой глубине взяться лол. В той же кс хотя бы между перестрелками есть время подумать, не говоря уж о спортсимах. А в рл, осмелюсь предположить, тактика основывается на более быстрых чем думалка интуиции и опыте.

1

Это напоминает мои отношения с КС. Вообще не понимаю какая там тактика и как эти профи в неё играют. )
Поэтому если тактики в игре не видно, это не значит что её нет для профи. Надеюсь я донёс свою мысль. )

1

Однозначно, такой "глубокой" и одновременно интересной 4х стратегии про космос сложно найти.

1