Я за рулем больше 10 лет. По началу был дикий стресс, хотя на права сдал сам, не покупал, ездил хорошо) Но, через какое-то время, когда войдешь во вкус и управление машиной будет на уровне рефлексов - стресс уходит. Ездить на машине на работу мне все-равно не особо нравится, в пробках стоять - выматывет. Но, когда нет пробок и ты на расслабоне, никуда не спешишь, то получаешь удовольствие и кайфуешь) Главное: привыкнуть, перестать бояться, ни с кем не соревноваться, никого не «учить», а просто ехать и ловить ощущение потока, это приятно. Тебе нужно попробовать ночью по пустым дорогам, с красивым видом покататься, под расслабляющую любимую музыку)
Я за рулем больше 10 лет.
По началу был дикий стресс, хотя на права сдал сам, не покупал, ездил хорошо)
Но, через какое-то время, когда войдешь во вкус и управление машиной будет на уровне рефлексов - стресс уходит.
Ездить на машине на работу мне все-равно не особо нравится, в пробках стоять - выматывет.
Но, когда нет пробок и ты на расслабоне, никуда не спешишь, то получаешь удовольствие и кайфуешь)
Главное: привыкнуть, перестать бояться, ни с кем не соревноваться, никого не «учить», а просто ехать и ловить ощущение потока, это приятно. Тебе нужно попробовать ночью по пустым дорогам, с красивым видом покататься, под расслабляющую любимую музыку)
Но 90% времени, если машина была именно необходимостью, ты будешь проводить в пробках. А по кайфу, по ночному городу, это разок в неделю.