Anton Ko

+94
с 2018
1 подписчик
24 подписки

Но то как выглядит эта сцена тоже важно, хотя очевидно не всем. да и мало ли какой поворот там мог бы быть. Теперь я знаю как выглядит то что там в конце, просто ленту полистал под кофе.

Ответить

ага, в нем, шикарная прога

Ответить

У нас есть диздок от крутого геймдизайнера :) но и на ходу конечно тоже некоторые вещи придумываем

2
Ответить

Обычно есть задача нарисовать иконку для конкретной способности, в случае с первой тут это пожирание человека капустой убийцей. Потому зубы по периметру :)

Я обычно выбираю скилл без иконки из списка, рисую несколько черновых вариантов, выбираю более перспективный и допиливаю. Иногда они все плохо выглядят, тогда откладываю и делаю другие способности, потом возвращаюсь. На иконке я могу позволить себе чуть больше чем в спрайтах игры - их не надо анимировать. Чтобы было понятнее или интереснее некоторые вещи показваю увеличено, например рука у человека в игре один пиксель в ширину, а тут вон кулак можно изобразить =) Ну и главное чтобы игрок мог проассоциировтаь иконку с происходящем в игре.

11
Ответить

Рисовал один и тот же человек, на скринах выше далеко не финальная графика. То что у человек нет глаз и лиц - часть визуального стиля деспотизма. Глаза могут быть только у врагов. 

1
Ответить

Однажды у меня провалилась попытка сбежать из сражения семь раз подряд, в тот момент чуть-чуть пригорело. А так в целом действительно бывает медитативно.

Ответить

Классные цвета, да и все остальное тоже.

1
Ответить

Так-то метатели брецелей крадутся за спиной меха, по крайней мере такая задумка была.

1
Ответить

если комп уже и так есть, а плойки нет, то в некотором роде да:)

1
Ответить

хорошо что хоть написать не поленился

9
Ответить

Ну может у него скетчей уже на сезон вперед, мульты же не сразу рисуются отполированными. Начинают все с супа упрощенных раскадровок, таймингов и тд, а когда все встанет на свои места можно уже и свет и тени и черта в ступе. Иначе косяки исправлять будет адски дорого. Хотя справедливости ради не представляю как такой проект можно в одиночку потянуть, не убив на это очень много лет.

Ответить

очень слабо верится в такое, это какойто другой валв уже будет, не тот который я знаю

Ответить

купил ганжен в стиме сто лет назад, мне кажется эта индюшатина на которую не стоит денег жалеть, классная игра

35
Ответить

Вполне себе можно да, если грамотно подготовить арт. Может быть даже показать процесс поиска стиля, разные промежуточные варианты. Было бы интересно почитать почему и какие визуальные решения были приняты, какие проблемы решают итд.

1
Ответить

Для этого надо много контента, а не один скриншот или гифка ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

один экран не может быть интересным?

5
Ответить

я хотел пройти, но не хотел покупать консоль, так что весьма рад

9
Ответить

главное чтобы 2д было хорошим, какая разница пиксельное или не пиксельное

8
Ответить

а сколько художников/аниматоров работают над проектом?

1
Ответить

таки арт там неплохой, я бы сказал весьма приятный и атмосферный, из за него в первую очередь в вишлист добавил. интересно посмотреть на проект когда выйдет.

8
Ответить

таки просьба и требование разные вещи. там была именно просьба, с альтернативным вариантом - добавить ссылку на стим в раздачу

4
Ответить

Очень рекомендую, имхо это самый приятный редактор для пиксельарта который я юзал. Там еще и вкусные обновы постоянно выходят, шик одним словом.

2
Ответить