так их ремастер, возможно, будет лучше чем от Тодда
Меня пугает то что засунули туда боссов из дарка. Мне кажется, это уже апогей реюзов для миядзаки. Раньше они их реюзали, но хотя бы внешне как-то меняли. И конечно, этому нашлось лорное обоснование.
Не по теме, но что думаешь о новом элден ринге?
Как это мило !!!!!!
Просто прочёл многие лонги. Интересно послушать твою аналитику в лайв режиме, так скажем)
А где можно посмотреть твои стримы?) Ты есть на твиче?
Дула Пип
Кстати, твоя рубрика с прохождением первого дарка с комментариями очень понравилось.
С размышлением о геймдизайне, построения лок, выявления определённых минусов. Многие мысли 1 в 1. Было бы интересно почитать про другие игры студии.
Ну справедливости ради они пересмотрели свой подход к построению открытого мира.
Я ожидал, что они так же сделают 2-3 больших биома рядом друг с другом, которые будут отличаться своей расцветкой по сути как в оригине, но нет.
Они сделали несколько маленьких небольших биомов и интересно сплели их вместе. Карта вцелом многослойна, многоуровневая, как будто бы мапа дс 1 в открытом мире.
Ну и это на мой взгляд единственный плюс длс.
В целом мне как не любителю опен ворда элден ринга изучать длс было интересно.
Ха, по правде сказать в основном в начале.
Я просто брал, открывал карту, делал отметки всяких выделяющихся зданий и построек на ней и спокойно ходил, исследовал и зачищал. И там всегда что-то было. Только так это работает. Да и карта намного лучше и детальнее прорисована.
Чувствуется что они попытались по другому построить открытый мир.
Но пустые не нужные поля/места занимающую карту и время игрока всё ещё присутсвуют.
Не нужные награды в виде грибов или кузнечного камня 1 уровня в качестве вознаграждения за изучение открытого мира - тоже.
Меня хватило на первые 30 часов, а затем под конец всё равно началось некое чувство духоты.
Многоуровневые камерные локации как всегда отличные. Особенно shadow keep, где нам зачем-то снова придётся сливать воду как в нью лондо. Даже рычаг для слива будет похожий.
Финальная лока с каким-то римским стилем и колоннами.
Что касается боссов, то у льва очень классный ост.
А так тут по сути все боссы как в основе. Но ещё хуже. Окон считай просто нет.
Они очень маленькие. Хватает на один хил. Или на один-два удара.
И так ты и тыкаешь босса.
Ты должен удачно увернутся от комбо из многочисленных ударов босса, что бы затем в маленькое окно перед его следующим комбо ударить его 1-2 раза либо похилятся один раз и затем эта схема снова повторяется вновь и вновь.
Финальный босс это пиздец.
Он как-будто склеен из ассетов предыдущих боссов студии. Топот Годфри. Я был в ахуе, когда он резко встал в позу подняв вверх оружие и скрестив его и начал делать комбо понтифика.
Таких боссов как в дс 3, бладборне, секиро, которые не сильно спамили постоянно, но при этом не были лёгкими, выглядили изящно и красиво, мы уже наврятли увидим.
Да та же Маления во время первой фазы давала спокойно лечится и бафатся у себя на арене, если ты держал дистанцию от неё. Она просто ходила в далеке от тебя и всё. Но это не делало её проще.
Я думаю, что фромы каждый раз хотят повысить планку сложности и поэтому происходит то, что мы видим.
Это не сложно, это душно.
Ну и да, здесь есть реюзнутые боссы основы. Они и там заебали. Не понимаю зачем их сюда засунули. Ты тратишь деньги на длс ради того, что бы получить новый контент, а тебе дают старый с перекрашенными драконами.
Хз, Миядзаки нужно сделать вновь хорошую уникальную камерную игру с интересными игровыми механиками и боевкой (бладборн, секиро) Как-то переизобретать себя.
А так по сути продолжаем играть в душный пятый демон солс с не менее душным открытым миром.
Буквально озвучил мои мысли.
Единственная часть, которая вызывает сильное раздражение при пере прохождении. Всё такое медленное, деревянное. Долгая беготня туда сюда.
Меня удивляет, что demons souls вышедшая ранее более динамичная в плане передвижения персонажа чем ds1.
Она более близка к ds3 по динамике.
Зачем вообще нужно было это менять?
Этот вес брони..
Не знаю. Она вроде и хорошая местами, но такая раздражительная и не из-за сложности, а именно из-за неудобства во многих вещах.
Нарисованный мир самая любимая лока. Она комплексная. По качеству на уровне с локами из demons souls (болетария 1-1, латрия)
К Тодду и беседке кредит доверия давно пропал. Учитывая их последние продукты, есть вероятность, что ремастер Обливиона от них будет в духе трилогии гта от Гроув стрит геймс