Спасибо за совет!
Спасибо! Будем стараться. Надеюсь, еще получится показать вам демку. Может даже, в лучшем виде, чем она сейчас.
Работать будем. А обосраться это какой-то обычный процесс, когда делом занимаешься, а не просто ждешь, я считаю. Ошибки это нормально.
Спасибо, учтём. Игра про то, как ученица ведьмы добывает и готовит еду. Фишка именно в том, как она их рубит. Согласны, что на скринах этого пока что не видно. Будем исправляться.
Тогда будем пополнять статистику отзывов.
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо! Будем стараться!
У нас 4-5 планов в игре: два-три задних, основной и передний. Насчет детализации согласны. Задники, возможно, будем детализировать. Локации не все будут мрачные, будет много светлых и мультяшных. Про персонажа даже не знаю... Большинству она нравится и не кажется мрачной. Она чуток брутальная, потому что боевая, а не миленькая.
В любом случае, спасибо за советы!
Спасибо!
А мы гиперссылку вставили. Это не годится?
Учтём на будущее. А про организацию и так уже многие писали.
Спасибо большое! Постараемся не разочаровать.
Ага, тупанули с оформлением статьи. Но исправились.
А у нас пока и есть только сообщество в ВК: https://vk.com/manul3d Соцсети начнём вести активно после того, как страницу в Стиме сделаем. Статью поправили, чтобы название было видно.
Он самый.
Спасибо большое!
У нас есть сообщество ВК https://vk.com/manul3d и пара геймплейных роликов на ютубе: www.youtube.com/@Manul3D/
Думаем начать писать дневник разработки, туда будем кидать скрины. А тут больше про опыт фестиваля хотелось рассказать.
Огромное спасибо! Да, пользы было много.
Простите, что разочаровали)) А что их критиковать? Крупные студии не позвали - так их нет в РФ. Посетителей было прилично. Если продолжат стараться - станет еще больше. Организовано для первого раза всё прилично: игровая зона, VR, места для отдыха, кафе. Косплея было немного, но он был.
Непосредственно на разработке один человек. Второй занимается соцсетями и всем таким.
Спасибо! У нас это было в первый раз.
Спасибо большое!
Спасибо!
Да не, актуально. И то, что было, нуждалось в жесткой критике. Мы собрали очень много полезных отзывов.
Спасибо!
Спасибо. Вот тоже были сомнения, но оказалось, что вовсе не зря. Шоукейсы и полезны именно обратной связью.
Спасибо! Насчет перерыва - если честно, обилие советов и фидбек меня мотивируют прям сразу улучшать. Так не хочется останавливаться.
Хотим показать вам индикатор голода. Метроидвания Meat, Stay Still посвящена еде, поэтому без голода никак. И в его процессе с героиней будет происходить некоторая трансформация...
https://vk.com/manul3d