Anton Pushkarev

+50
с 2023
3 подписчика
4 подписки

Очень хочется портировать. Специально тестировал управление, чтобы можно было играть комфортно с мобилы. Так что планирую заняться после выпуска версии на ПК

1

Большое спасибо за такой детальный комментарий!

Изначально, хотелось взять за основу знакомый формат - классический топдаун рпг или даже jrpg, но несмотря на большую любовь к ним, мне всегда казалось, что эстетика в большинстве таких игр очень похожая.

Ты бегаешь по траве, холмам, песку, видишь фентезийные или средневековые домики и другие атрибуты. Но наш мир полон разнообразия эстетик. Будь это Африка, Индия или иная культура - все они мне кажутся лишенными внимания. Но, так как мне ближе наша эстетика постсоветских панелек и огородов, решил сделать акцент на этом. По мере возможностей заменить немного наскучившие японские милые фентезийные домики нашими, более грубыми, но довольно уникальными постройками.

Представь, игрок из Японии попадает в такой мир, где, вроде, все знакомо по прошлым играм, и тут бац - на выходе из магического леса железобетонный забор ПО-2. Как для жителей СНГ игры в более распространенной эстетике служат хорошим способом эскапизма, так и для людей, мало знакомых с эстетикой локаций из СССР в других странах - мне кажется, может послужить способом ухода из реальности и получения уникального опыта. А для кого-то и просто симулятором ностальгии.

В итоге, игра, по сути, знакомит игрока с нашей деревней в довольно линейной форме. Чисто рилакс с челленжами такой сложности, чтобы получать удовольствие от победы.

А, ну и хотелось добавить элементы визуальной новеллы, как механизм сторителлинга, так как просто очень люблю их.

Автобус классный и катсцена

Вау! Спасибо за подгонку, посмотрел с удовольствием. Есть чему поучиться у автора данной игры.

Хорошее замечание! Как это часто бывает, в голове один образ, а при реализации появляются условности.

Основная причина это даже не создание более синематографичного кадра, а в том, что когда персонаж приезжает до своей остановки, мне не хотелось вынуждать его переходить дорогу, делать пешеходный переход, тем более в игре эту дорогу большую часть времени нельзя переходить. Поэтому отразил автобус и получилось левостороннее движение) Очень рад, что заметили.

1

Вау! Спасибо большое за такой объем идей!
С вашего позволения выложу это в группу вк с указанием ника, чтобы не забыть. Очень много из этого уже реализовано, а что-то уверен стоит взять на заметку.

1

Советские огороды, аниме и летние каникулы!
https://vk.com/kk_novel

1

йее спасибо за подгонку для вдохновения) ну по сути да, но задумка сделать именно рпг визуальную новеллу, но со стилем старых огородов постсоветского пространства и советвейв

Рекомендую затестить их Text-to-Music проект на гитхабе, очень легко настраивается

Пошел читать гайды, спасибо за советы!