А если хочешь узнавать еще больше интересных и полезных штук по гейм-дизайну, да и не только, подпишись на наш телеграмм-канал. Там я пишу про гейм-дизайн и прочие интересные вещи, а также у нас есть: крутой CMO, который расскажет тебе за маркетинг и бизнес, опытный HRD с подборками вакансий, и наш квалифицированный мемолог-переводчик, делающий канал не только познавательным, но и веселым. Мы ждем тебя, присоединяйся!
Неужели на ДТФ интересный пост по теме. Спасибо большое автору. Только на днях общался с челом, который уверял что только в нашей стране увязывают программирование и математику, а она типо нах не нужна. Я привел свой пример по рандомизация уникальных идентификаторов (пример из моей старой разработки) на что он ответил что это частный случай и такое требуется раз на тысячу задач… А мол все мировые разработчики это в основном гуманитарии и художники… Не стал спорить, попросил как гуманитария показать что-нибудь стоящее из своего, но он слился.
Пы .Сы. Математика - царица всех наук!
А если как тех арт шейдаки пилишь стилизованные, то там математика ещё сильнее нужна. По крайней мере векторные операции хотя бы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вероятность это костыль(условность) в любой игре.
В хорошей игре вероятностей быть не должно, ведь любую условность можно заменить более продуманой геймплейной механикой детерминированой на игрока и мир игры. Кто так не думает делает очередное казино слегка замаскированое под другой жанр игр.
Респект за статью! К сожалению, повышать грамотность среди геймдизов очень даже нужно. А то у некоторых расчеты как у синоптиков - "Либо выпадет, либо нет, че пристал?!" :)
так это база, в корейских ммо рандом так и работает, либо заточилось, либо хуй, другого не дано