Ранний доступ. Как вы представляете себе этот термин? Обычно он ассоциируется с кучей багов и недоделок в продукте, который еще не готов к релизу. С первого взгляда кажется, что ранний доступ — это негативный аспект игровой индустрии. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, то можно обнаружить множество положительных моментов. В этой стать…
Одним из главных преимуществ раннего доступа является возможность игроков влиять на процесс разработки игры. Вы можете сообщать разработчикам обратную связь о багах и проблемах, а также предлагать новые идеи и функции. Это может привести к улучшению качества игры и созданию продукта, который лучше соответствует потребностям игроков.Sweet summer child...
Четвертое преимущество — у вас как у разработчика будет огромный штат тестировщиков, которым не нужно платить. Конечно, при условии, что вы верно выстроили коммуникацию с игроками и дали им удобный способ делать баг-репорты и писать вам обратную связь.Меня ща пердак в воздух отправит. Огромный штат (в пару сотен, в лучшем случае - пару тысяч) ad-hoc тестировщиков не умеющих локализовывать баги, не говоря об оформлении багрепортов нормальных, из которых реально оформлять репорты будет 1.5 калеки - это конечно сильно.