Сейчас фанаты Bad Company 2 тебя повесят
Ну не понимаешь и не понимаешь. Я вот тоже не понимаю. Но большому количеству людей нравилось, так что разве это плохо? Тем и была крута батла 3, что в ней находилось место для каждого: кто-то дрочил на метро, кто-то рассекал на каспийке. DLC были на любой вкус. Тут тебе и энергичные Close Quarters и медленные огромные Armored Kill. Короче, почти идеал.
Полностью согласен. Ещё очень бесило, как Нико постоянно говорил, что ему нужны деньги, но при этом игра совершенно не двала их никуда потратить. Чем дальше шло, тем более бессмысленным казалось происходящее.
А там тебя тоже попустят в канаве, из-за того, что ты не поиграл с жучками в детстве?
Ну а если серьёзно, то это мы, конечно ждём. Но, надеюсь, духоты с циферками и нелогичными решениями будет поменьше.
А потом они возьмут и... так и не выпустят второй сезон. Вот это будет номер.
Поскорей бы уже. Жара достала.
По сути вопроса: ATS - ровно то же самое, что и ETS, только про Америку. Карты классные, атмосфера крутая. Я сам их чередую. Надоела Европа - катаюсь некоторое время по Америке, и наоборот. К Европке базовой версии рекомендую купить Францию, Италию и Иберию. Сама база хоть и большая, но скучноватая.
А зачем нужен фанатский мультиплеер, если есть официальный?
Сыендук конечно молодец, что старается и уже прошёл очень долгий путь. Но пилот вообще не зашёл. Ни анимация, ни сценарий, ни шутки. Хотя, это уже получше Объяснялкиных, надо отдать должное. Думаю, со временем у него всё получится.
Если не жаль свободного времени, то вперёд. Дороги назад уже не будет.
Лучше бы он молчал
Выглядит, как что-то из современного дизайна. Не понимаю я такого обилия белого и его оттенков. У меня бы кукуха поехала от такого. Но на самом деле единственно важно только то, как нравится именно тебе. Нет ничего лучше кайфа от того, как закончил ремонт и сделал его именно так, как хотел. Так что поздравляю.
Удобно потому что. Вместо того, чтобы качать по отдельности три игры с кучей DLC, потом переносить сейвы и пр., можно просто качнуть сразу всё и запускать из одной менюшки. Но это такое. А вот действительно важное - это серьёзный реворк первой части. В оригинал сейчас физически больно играть, а в легендарке серьёзно переделали боёвку, доработали интерфейс и подтянули графоний с текстурками до вменяемого уровня.
Во второй и третьей части геймплейных изменений нет, да и по графону особо не заметил.
Сюжетно же изменений нет ни в одной части вообще. То есть ничеге не вырезали, не "переосмыслили" и пр. Это, конечно, радует. Багов за все три части и 100 часов геймплея не встретил ни разу
И если тебя это волнует, в первую часть можно играть в оригинальной озвучке с русскими субтитрами, в отличие от оригинального "Золотого издания".
Чел, это ты, наверное, и придумал инструкцию, как нарисовать сову?
Да на здоровье. Главное - потом на бутылку не сесть за рофлы с друганами.
Если кратко, вк вкатил блокировку аккаунта за "недопустимый контент", после чего доступ пришлось восстанавливать. Подвох в том, что я использовал его исключительно для личных переписок и никого не лайкал, не репостил и т.д. После восстановления, я, так скажем, обнаружил некоторые изменения в личном чате. Я конечно сомневаюсь, что сам тов. майор сидел и читал, но как минимум какой-то алгоритм проверяет даже личку. Так что в жопу соцсети. Вообще все.
Шутки про товарища майора - не такие уж и шутки. Сам столкнулся с тем, что модерируется даже личка. После этого удалился оттуда и снёс отовсюду к чертям собачьим.
1) Начинать обязательно с первой части. Она важна сюжетно, плюс в ней ты принимаешь решения, которые сильно повлияют на всю трилогию.
2) Играть обязательно в Легендарное издание. Там сильно переработали геймплей опять же первой части и заметно подтянули графоний. Плюс там собран полностью весь контент по всей трилогии, включая все сюжетно важные DLC, а их было немало. Причём, подчеркну, именно СЮЖЕТНО важных.
3) Первая часть душновата, но со своей атмосферой большой тайны. В ней ещё есть отголоски РПГ, но кривенький шутер.
Вторая - самая камерная. В ней уже нет такого масштаба, она сосредоточена больше на личностях, и в то же время более дарковая и загадочная. РПГ в классическом понимании там нет, а геймплейно это современный шутер с укрытиями. Это моя самая любимая часть, потому что там шикарная атмосфера и лучшие сопартийцы. Сюжетно она заметно дольше первой. И да, там эпическая самоубийственная миссия. На второй части прям чувствуется, как разрабы прокачались относительно первой части.
Третья - эпичный эпик, кульминация. Многие считают, что в ней запорота концовка, но я аккуратно скажу, что она спорная. Оглядываясь назад, понятно, что трилогия оказалась слишком сложной по решениям, чтобы в итоге угодить всем. В третьей части взяли всё лучшее от первых двух и прикрутили современный гейм и левел дизайн. Она ГОРАЗДО лучше в этом плане и второй, и уж тем более первой части. Но лично для меня в ней напрочь отсутствует "атмосфера". Да и в сюжете много очень странных моментов (даже если отвлечься от концовки). Тем не менее, это всё равно отличная игра и достойное завершение.
NASCAR на руле
О, поздравляю. Гитара - это круто.
Ну тут терпения тебе и упорства. Главное, когда неминуемо настигнет паника, что ничего не получится, гони её взашей и старайся. Получится обязательно, если перетерпеть. И будешь кайфовать :)
Ничего не имею против Семьи шпиона, но лучшая комедия? Серьёзно? И это ещё когда рядом есть Боччи?
Там, насколько я помню, за год до релиза случился слив билда, из которово выдернули почти все сюжетные ходы и миссии, из-за чего разрабы спешно начали переделывать часть сюжетки. Насколько сильно это повлияло, мы, наверное, уже никогда не узнаем. Но, судя по всему, команда была сильно деморализована. По-хорошему, релиз надо было сдвигать.
Я не делаю никакого выбора, потому что это вообще моя любимая вселенная, и все три части я люблю. Почему обязательно всё надо свести к тому, что вот "одно шедевр, а другое дерьмо"? У первой части свои сильные строны, у других частей - свои.
Синдром утёнка чистой воды. Первая честь хороша своим сюжетом и лором, но этого самого сюжета там от силы часов десять. Остальные двадцать с гаком часов ты пылесосишь на мако однообразные планеты. У меня тоже первые впечатления от первого массыча были "вау", но каким её ни называй шедевром, по сравнению со второй и третьей частью она устаревшая.
Да, в Закате то же самое. Правда, сейчас соперника почти невозможно найти. С балансом по армиям проблем не было. Чем скилловее отряд, тем дороже он стоит. Так что всегда можно более скилловую армию попытаться задавить числом.
Там было круто. Ты создавал свой дом, выбирал ему цвет, эмблему, потом захватывал карту Японии в боях с рандомными челиками. Каждая провинция давала какую-нибудь карточку-модификатор, которую можно было использовать в последующих боях. Одни карточки контрили другие или давали баффы, если их не законтрил твой оппонент перед боем. В боях каждый твой отряд зарабатывал экспу, и ты мог их прокачивать. То есть ты привязывался практически к каждому своему отряду, мог качать их в определённую специализацию, давать им названия, отличительную раскраску доспехов и т.д. и т.п. Ну и конечно сами бои были топ. Именно в сёгуне 2 был лучший баланс за всю серию. Играть никогда не надоедало, потому что на каждую твою хитрожопую тактику рано или поздно всегда находился более хитрожопый соперник.
Чел, просто забей. Все эти планы в школе, спланированные на полжизни вперёд - херня. Как правило, человек в таком возрасте вообще не знает, чего он хочет. Или думает, что знает, но на самом деле заблуждается. Конечно, есть и те, кто чётко идёт к цели ещё со старшей школы и её добивается, но таких очень мало, и тебе совсем не обязательно на них равняться. У кажого свой путь. Две самых важных вещи в твоей жизни - умение обучаться и чувство ответсвенности. Каким именно образом ты их заимеешь - хрен знает. Дрочь на учёбу тут помогает далеко не всем.
Самое главное - не будь мудаком. Это вот прям самый минимум по жизни.
Gun Metal. У нас локализировали как "Братство стали".
Печально, что люди до сих пор никак не могут понять, что интроверт и социофоб - совершенно разные звери. Это даже сама Боччи отмечает в одном из своих "приходов". Интроверта здесь исполняет Рё, а Боччи - самый настоящий социофоб. Это важнее, чем может показаться. Ну а сериал действительно годный и с отличным музлом - это да.
Нуууу... Насчёт гемплейно - там была крутая боёвка, это да. Пылесосить огромные пустые, но крайне красивые локации - на любителя. Сюжет в целом и квесты в частности - говно говном. Персонажи пресные. От масс эффекта одно только название. В общем и целом - средненькая игра, которую где-то незаслуженно, а где-то по делу засрали.