SPOTTED. Roguelike​ о восстании машин с физикой

SPOTTED. Roguelike​ о восстании машин с физикой

Игра была сделана за 3 дня в рамках людума. Сейчас расскажу, как все получилось.

Концепция

За основу были взяты такие игры как TABS, Deadbolt, а также находящаяся в разработке SpiderHeck. Изначально главный герой должен был питаться кровью врагов, чтобы выживать, и имел непропорционально длинные руки, как у воришки из "Рика и Морти", чтобы взаимодействовать с окружением и отбирать у врагов оружие. Но от этой идеи было решено отказаться в пользу чего-то менее жестокого и более устрашающего.

​так выглядел первый прототип... koro.games

Идеальный кандидат - восставший искусственный интеллект. Ведь разумные роботы это почти реальность. Главным героем (или же злодеем) стал робот Spot компании Boston Dynamics. Таким образом концепция побега из лаборатории стала ключевой, и вокруг нее начали формироваться враги, окружение и геймплей.

​...а так финальное демо! koro.games

Визуальный стиль

​Первый концепт арт. Далеко не все вошло в игру <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkoro.games%2F&postId=127459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">koro.games</a>
​Первый концепт арт. Далеко не все вошло в игру koro.games

Первый арт основывался на начальной концепции, однако именно относительно него и рисовались будущие спрайты. Мультяшность и помятось подарил инспирейшн игрой Heave Ho.

В процессе разработки обнаружися крутой сайт, на котором собраны различные интерфейсы из игр - не нужно искать по картинкам гугл какой-то определенный момент - на interfaceingame.com уже все разложено по категориям.

Разработка

Первым делом было решено работать именно над главным героем, ведь именно вокруг него и будет строиться геймплей. В первый день робот научился ходить, таскать и швырять предметы, понимать, насколько предмет большой, подбирать оружие и стрелять из него.

... а еще летать))​ koro.games

Следующим этапом было создание генерации комнат. В целом идея максимально проста - Последовательно друг за другом создаются этажи, затем комнаты с каждой стороны, а в конце окружение в них. Про то, как я делал нечто подобное (но гораздо сложнее), я писал ранее. Первые версии генерировали окружение бесконечно, однако для ощущения завершенности в демо добавлен Финальный уровень. (Дойдете ли вы до него?)

​Удаление предыдущих комнат сильно облегчает работу вашего компьютера koro.games

Важным геймплейным элементом стала замена батареи. Во время движения ногами коэффициент расходования заряда равняется 0.01, однако во время движения рукой отнимается по проценту в секунду. Не забывайте отключать манипулятор, когда он не нужен, а также менять батарейки, которые спрятаны в комнатах.

​Концепты индикаторов зарядки, а также батарей <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkoro.games%2F&postId=127459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">koro.games</a>
​Концепты индикаторов зарядки, а также батарей koro.games

Враги к этому моменту тоже перестали быть просто болванчиками. Они патрулируют местность, могут вас испугаться или наоборот, пойти напролом. Однако это не отменяет их комичных кончин.

"Подпрыгивание" после смерти​ - тоже часть образа!) koro.games

Для туториала захотелось добавить "живости" персонажу. Мне очень понравилось, как говорят персонажи в Animal Crossing, поэтому была сделана озвучка буквально в пару строчек кода:

IEnumerator PlayText() { txt.text = ""; foreach (char c in story) { txt.text += c; audio.PlayOneShot(sound); audio.pitch = Random.Range(1, 2.1f); yield return new WaitForSeconds(0.025f); } }
В игре есть детали,которые не каждый заметит. Например двери выбиваются, если в них врезаться и открываются, если их коснуться. ​koro.games

Ближайшие планы

Из-за того, что речь идет о процедурной генерации и работе с физикой багов сейчас целая куча. Поэтому ближайшее время работа вестись будет именно в направлении отладки игры. Еще хочется добавить мультиплеер. Возможно, это будет hotseat, а может и онлайн. Сражаться друг с другом или проходить уровни - это решение останется за игроками.

Поиграть в симулятор безумного робота можно прямо в браузере! Или скачать архив с игрой на свой компьютер.

Подписывайтесь на koro.games в соцсетях!

2424
3 комментария

Очень крутая идея!

2
Ответить

Поразительная работа! Есть крутая задумка и уже сейчас видна крутая реализация. И это за три дня!
На каком движке ты делаешь игру?

1
Ответить

Спасибо! Все в Unity

1
Ответить