Запоздалый #blocktober директора по дизайну Jedi: Fallen Order

Джефф Мейджерс поделился несколькими роликами о процессе создания игры.

Better late than never! I’ve got a couple of #Blocktober (#Blockvember?? #Blocksgiving??) videos from #JediFallenOrder to share on its one year anniversary, including some insight into one of our easter eggs and an appearance from #OggdoBlockdo. #leveldesign 1/9 https://t.co/97oK5jUaPy
Запоздалый #blocktober директора по дизайну Jedi: Fallen Order
Лучше поздно, чем никогда. У меня есть несколько Blocktober-роликов из Jedi Fallen Order, которыми я хочу поделиться в честь годовщины релиза, включая некоторые подробности об одной из пасхалок и появление Оггдо Богдо.

Сейчас он занимает позицию директора по дизайну в команде, отвечающей за «Звёздные войны» в Respawn. Во время разработки Fallen Order он был ведущим дизайнером уровней.

Первоначальный замысел для Богано был в том, чтобы начать с плоской поверхности для хорошего обзора всей планеты, а затем проделать в ней траншеи и пещеры для геймплея. Это подтолкнуло нас добавить несколько достопримечательностей, включая Хранилище и гигантского бинога.

Джефф Мейджерс
Биног
Биног

Возвращение в Хранилище после открытия бега по стенам было достаточно сложным моментом, и он прошел через множество итераций. В итоге мы решили добавить несколько памятных статуй, чтобы сделать путь более простым, а также чтобы научить игрока ориентированию на местности.

Джефф Мейджерс

В гробницу Эйлрама я добавил пасхальное яйцо, в котором были мои оригинальные блочные версии некоторых существ из игры, включая богликов, бинога и ящериц. Жаль, что я также не добавил первоначальные версии скунгусов!

Джефф Мейджерс

А вот и скриншот этой пасхалки. Поищите её сами (она была обнаружена в первые сутки после релиза игры!). Для ясности, Йоду никогда не планировалось добавлять в Fallen Order. Но почему эта великолепная блочная модель Йоды вообще существует...?

Джефф Мейджерс
Запоздалый #blocktober директора по дизайну Jedi: Fallen Order

Иногда на блочном этапе возникают важные сюжетные моменты, которые мы прорабатываем позже уже вместе с нашими партнерами из Lucasfilm. Флэшбек с Джаро Тапалом, который возникает во время получения способности «Толчок Силы», как раз и есть подобный случай.

Джефф Мейджерс
Запоздалый #blocktober директора по дизайну Jedi: Fallen Order

Однако, я посчитал, что для внутренних плейтестов нужен незабываемый момент во время получения «Толчка Силы», чтобы он был особенным и запоминающимся. Вставьте сюда Огромного Космического Йоду-Плейсхолдера.

Джефф Мейджерс

И, наконец, я оставлю вас с Оггдо Богдо. Изначально у него не было имени, но он всегда производил впечатление!

Джефф Мейджерс

Особая благодарность другим дизайнерам, художникам, аниматорам и разработчикам, которых слишком много, чтобы перечислить здесь всех, и чьи работы также представлены в этих видео.

Джефф Мейджерс
1111
2 комментария

Очень был удивлен, как хорошо она игралась на пк с китайским геймпадом и как плохо она играется на SeX. Инпутлаг такой, что пока я нажимаю кнопку и происходит перекат - тот самый Оггдо успевает все хп снести.

1

Спасибо, тебе чувак за кривые хитбоксы.