Игру в VR-шлемах опробовали 15% игроков.Всего было просмотрено 88,9 млн минут трансляций, что примерно равно 169 годам. Самыми популярными кораблями среди игроков стали истребитель типа X и СИД-перехватчик.Всего было уничтожено почти 98 миллионов крупных кораблей (крейсеров и звёздных разрушителей) и около 600 миллионов звёздных истребителей.Всего было совершенно около 16 миллионов дрифтов.EA Star Wars @EAStarWars09.10.2020Here are some of the milestones #StarWarsSquadrons players have hit in only one week! https://t.co/7MGir4PgcUТакже днем ранее, 8 октября, вышел патч 1.1, который исправил некоторые ошибки и внес небольшие улучшения. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте EA.#squadrons #starwarssquadrons
Когда стыдно делиться общей статистикой игроков, расскажи, сколько миллиардов истребителей сломали в твоей игре, это же так репрезентативно.
Комментарий недоступен
Зачем тебе статистика игроков? SW Squadrons - это законченный продукт, главное цель, это продать игру, и даже абсолютно не важно сколько людей играют в эту игру.
Игру в VR-шлемах опробовали 15% игроков.Это скорее говорит о том, как немного игроков там вообще, что VRщиков набралось аж 15%.
Точно никто не скажет.
Но как минимум после Alyx у ПК-шников шлемов стало резко больше.