Прошел Fallеn Order
Хотя следовало это сделать еще два года назад.
Что тут сказать? С одной стороны в игре узнаваемая эстетика в привычном сеттинге, уже давно ставшая классикой. С другой — игра очередная затычка между ключевыми событиями киносаги, и история тут ведёт пока что в никуда.
Визуально игра — конфетка. А еще и с фоторежимом, в котором можно выставить дополнительный источник света. Это клёво.
Структура уровней с привкусом особенностей метроидваний лично мне зашла. Правда, местами не хватает шорткатов. Больше всего выбесил Датомир, в котором при попытке вернуться на «Болото жертвоприношений» чуть позже по ходу игры я умудрился вернуться не той дорогой и в итоге вылез за границы игрового мира. А «правильный» путь слишком долгий и путанный.
Вот от чего уж точно хочется плеваться — так это от «душ», «костров» и сейвов практически только на них. Хорошо хоть, что смерть от падений в пропасть не откатывает на точки медитаций. Добавьте стандартные чекпоинты и автосейвы к местам Силы и будет ок. А то эта муть здесь смотрится чужеродной.
Еще хотелось бы, чтобы игра была лучше отполирована. Слишком часто встречаются баги анимаций, хитбоксов при прыжках через пропасти и в боях. А вот сами бои достаточно зрелищные. Пофиг, что здесь не световой меч, а световая бита. С этим я свыкся и из-за особенностей рейтинга всё понимаю и разработчиков критиковать не буду. Но хотелось бы чуть большей плавности и отзывчивости в боях.
Этой игре кинематографичность очень идёт, поэтому я в восторге от первого посещения Кашиика. Хотелось бы больше подобных сцен.
Игра была куплена в EGS, потому что купоны. И что вы мне сделаете?